March 26, 2019

Календарь наблюдателя на апрель 2019 года

Календарь наблюдателя на апрель 2019 года Очередной выпуск ежемесячника, освещающего астрономические явления и небесные тела, доступные для наблюдений невооруженным глазом и любительскими оптическими средствами

March 26, 2019 04:58 AM

AE Aurigae and the Flaming Star Nebula

AE Aurigae and the Flaming Star Nebula Is star AE Aurigae on fire? No. Even though AE Aurigae is named the flaming star, the surrounding nebula IC 405 is named the Flaming Star Nebula, and the region shape gives the appearance of fire, there is no fire.

March 26, 2019 04:30 AM

March 25, 2019

Ulmo писал(а):
А. Волков. писал(а):То есть - система отсчёта угловых координат Луны неподвижна относительно чего?

.... В системе отсчета, где мы определяем вращение Луны Земля неподвижна, это Солнце крутится вокруг нее....

Извините,.. не удержался от удовольствия - повторить Ваш ответ..

Ещё чуть-чуть и можно вывешивать транспорант: "Виват Птолемею!!!"

Как сочувствую Вам.. в Вашей эллиптической кинематической модели не получается?? Жаль!..
Но мы же изобретательный ("разумный") субъект природы, - мы и "по Птолемею ботаем".. если нужно и "сферу звёзд" крутанём.. пусть Кеплер и Ньютон отдохнут..

А может всё же признаетесь, что в эллиптической кинематике "оправдать" среднюю эклиптическую угловую скорость Луны ≈13,.. градусов за средние солнечные сутки не возможно??

Статистика: Добавлено А. Волков. — 25 мар 2019 18:25

by А. Волков. at March 25, 2019 03:25 PM

Все о космосе и НЛО

Точечные вспышки в ночном небе: творения человеческих рук или инопланетные артефакты?

В своей научной статье американский астрофизик Брайан Лаки недавно описал новый подход к поиску внеземного разума или его артефактов и наследий в нашей Солнечной системе. Этот подход основан на возможных отражениях солнечного света от соответствующих поверхностей. Астрофотограф Бернд Першолд является членом Исследовательской сети внеземного разума. И он не только взялся прокомментировать такой новый подход, но и решил рассказать о наблюдаемых «вспышках света» в ночном небе, которые нельзя четко классифицировать.

Точечная вспышка в ночном небе над Хессдаленом

Точечная вспышка в ночном небе над Хессдаленом, снятая двумя камерами 12.09.2018 в 23:42 по местному времени. Автор предполагает, что здесь зафиксирован незарегистрированный в базах данных околоземный объект. © Bernd Pröschold

В статье, недавно опубликованной на допечатном ресурсе ArXiv.org, астрофизик Брайан Лаки предлагает искать в Солнечной системе световые отражения внеземных артефактов. Эта поисковая стратегия представляется «лучом света» в прямом смысле этого слова, потому что прямой отраженный солнечный свет на порядки ярче, чем свечение небесного тела, освещаемого Солнцем обычным образом. А это значит, что артефакты с отражающими поверхностями могут быть обнаружены на больших расстояниях.

В яркости света, отражаемого искусственными небесными телами, каждый может убедиться сам, наблюдая за звездным небом вдали от загрязненных искусственным  светом городов. Если вы присмотритесь, то уже даже невооруженным глазом увидите ту или иную точку света, которая медленно движется по небу и через некоторое время снова исчезает в темноте. Особенно много таких точек света можно наблюдать вскоре после окончания сумерек и незадолго до рассвета, когда большие части околоземных орбит оказываются освещенными солнечным светом. Определенную известность уже обрели так называемые вспышки «иридиевых спутников связи» (так называемые иридиевые вспышки), которые в течение нескольких секунд светятся намного ярче Венеры и могут приобретать при этом впечатляющий вид.

Светящиеся точки в ночном небе постоянно приумножаются, так как количество спутников на орбите Земли медленно приближается к отметке в две тысячи. Если же сюда добавить и многочисленные объекты космического мусора, которые кружат вокруг Земли, то необходимо - по определению - исходить из количества в 20 тысяч околоземных объектов, которые могут потенциально отражать солнечный свет и становиться видимыми в ночном небе. Количество космического мусора резко увеличилось с тех пор, как Китайская Народная Республика разрушила свой выведенный из эксплуатации метеорологический спутник Fengyun-1C ракетой средней дальности, превратившей его в тысячи обломков. В зависимости от того, какую форму имеет такой кусок космического мусора и как он вращается, он может стать идеальной зеркальной поверхностью, на доли секунды, направляющей солнечный свет в определенную точку поверхности Земли.

Так называемая «иридиевая вспышка»

Так называемая «иридиевая вспышка». ©/источник: W. Young (TMO, JPL, NASA)

При идентификации спутниковых вспышек используются такие программы, как Heavensat или Stellarium, которые имеют доступ к базам данных спутников и отображают положение спутников в ночном небе для любого местоположения и в любое время суток. В собранных базах данных также имеется обширная информация об обломках разных размеров китайского метеорологического спутника. Тем не менее, многочисленные искусственные спутники и фрагменты мусора являются проблемой, которую нельзя недооценивать при поиске внеземных артефактов, поскольку некоторые вспышки в ночном небе вообще не могут быть идентифицированы на основании общедоступных баз данных. Автор опубликованной статьи регулярно наблюдает и фотографирует точечные вспышки в ночном небе, которые загораются на доли секунды и происхождение которых не может быть определено с помощью общедоступных спутниковых баз данных, уже на протяжении более 10 лет.

by news-admin at March 25, 2019 12:36 PM

Арп 194: сливающаяся группа галактик

Арп 194: сливающаяся группа галактик Почему в мосте между этими сталкивающимися галактиками формируются звезды? Обычно, когда галактики сталкиваются, звездообразование происходит в дисках галактик или в приливных хвостах. Однако в Арп 194 яркие сгустки из молодых звезд находятся прямо в соединяющем галактики мосте. Анализ изображений и данных, включая это изображение системы Арп 194, полученное космическим телескопом им.

March 25, 2019 03:30 AM

March 24, 2019

Гигантские «дымоходы» Млечного Пути

Галактические выпускные клапаны. Астрономы обнаружили две гигантских «дымохода» из светящейся плазмы в центре Млечного Пути. Эти цилиндры с горячим газом длиной около 500 световых лет видны только в рентгеновских лучах и, по-видимому, переносят энергию от галактического центра к загадочным пузырям Ферми. Таким образом, эти «дымоходы» образуют связь с еще более крупными гамма-образованиями, о чем исследователи написали в журнале Nature.

От центра Млечного Пути до загадочных пузырей Ферми

От центра Млечного Пути до загадочных пузырей Ферми протянулись два плазменных «дымохода», которые несут наружу огромное количество энергии. © ESA/XMM-Newton, G. Ponti et al. 2019, ESA/Gaia/DPAC, CC-by-sa 3.0 IGO

Центр Млечного Пути обрамлен двумя массивными пузырями высокоэнергетического гамма-излучения и рентгеновского излучения. Эти пузыри Ферми выступают на 50 тысяч световых лет вверх и вниз от плоскости галактики. В этих образованиях горячие газы устремляются в космос с огромной скоростью - возможно, вследствие выброса последнего большого извержения центральной черной дыры нашего Млечного Пути. Также непосредственно возле центра галактики имеются еще две намного меньшие рентгеновские выпуклости, размером всего около 50 световых лет, представляющие собой, возможно, следы более слабых извержений.

«Дымовые трубы» возле галактического центра

Странным здесь казалось вот что: огромные пузыри Ферми, по-видимому, не имеют прямого контакта с Центром Млечного Пути или его небольшими выпуклостями - промежуток между ними составляет около 320 световых лет. И вот теперь Габриэла Понти из Института внеземной физики имени Макса Планка в немецком Гархинге и ее команда обнаружили недостающее звено. Для своего исследования они направили рентгеновский телескоп ESA XMM-Newton прямо на галактический центр и предполагаемый зазор, после чего произвели анализ данных, полученных за 750 часов наблюдений.

Поразительный результат: оказалось, что в промежутке все-таки что-то есть. «Мы обнаружили значительные рентгеновские структуры выше и ниже Млечного Пути, которые, по-видимому, связывают область галактического центра с пузырями Ферми», - утверждают исследователи. Эти структуры, названные ими «дымоходами», имеют цилиндрическую форму, почти перпендикулярную центральной черной дыре, которые протянулись в длину примерно на 500 световых лет.

Выпускные клапаны Млечного Пути

Таким образом, эти недавно обнаруженные рентгеновские "дымоходы" ведут прямо в пузыри Ферми. «Мы предполагаем, что эти дымоходы являются своего рода выхлопными клапанами для энергии, выделяемой в центре галактики», - говорит соавтор исследования Марк Моррис из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. А затем эта энергия в виде горячей плазмы перетекает непосредственно в пузыри Ферми. Согласно рентгеновским данным, газообразная плазма в этих «дымоходах» имеет температуру около восьми миллионов градусов по Кельвину и содержит примерно в пять раз больше энергии, чем небольшие выпуклости в центре Млечного Пути.

Форма, расположение и размеры «дымоходов» Млечного Пути.

Форма, расположение и размеры «дымоходов» Млечного Пути. © ESA/XMM-Newton, G. Ponti et al. 2019, ESA/Gaia/DPAC, CC-by-sa 3.0 IGO CC-by-sa 3.0 IGO

Астрономы подозревают, что в прошлом плотность и энергия этих плазменных «дымоходных труб» могла быть еще выше. «Дымоходы могли быть созданы сильным оттоком при прошлых событиях и соединить галактический центр с гало», - считают Понти и ее коллеги. - «Но в то время они могли транспортировать значительно больше энергии, чем остаточная тепловая энергия, излучаемая в настоящее время».

Черная дыра или взрывы звезд?

Однако, все еще неясно, в результате чего горячая плазма была выброшена с уровня Млечного Пути. Согласно одной из гипотез, источником материала и энергии «дымоходов» и пузырей Ферми были сверхновые массивные звезды в галактическом центре. Но другая гипотеза в качестве основного игрока в этом событии рассматривает массивную черную дыру. Здесь предполагается, что всякий раз, когда черная дыра Стрелец A* заглатывает газовые облака или звезды, ее вспышки выбрасывают высокоэнергетическую плазму в космос.

Но какой из этих сценариев правильный, до сих пор науке не известно. Однако, астрономы надеются, что результаты их работы дадут также ценную информацию о фундаментальных процессах в развитии галактик. «Мы знаем, что потоки материала и энергетические ветра имеют решающее значение для формирования и изменения формы галактики с течением времени», - говорит Понти. - «И они являются ключевыми факторами того, как именно галактики и другие структуры формируются и развиваются по всему космосу».

by news-admin at March 24, 2019 12:06 PM

Общая Астрономическая Конференция

Яркий объект X66330 (X66330 object) ..

Вложение 181304

Объект X66330 (X66330 object) ..

Вложение 181305

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 06 18 11 UT 24 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 30.2 Кб ID: 181305   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 16.302 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.3 Кб ID: 181306   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 20.174 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.3 Кб ID: 181307   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.279 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181308   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.301 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181310

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.381 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 181325   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.421 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181356   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.486 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181357   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.550 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181358   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.869 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181370

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 24.875 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181371   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 25.156 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181374   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 25.167 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 181375   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 25.425 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 181402   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66330 (X66330 object) _ 25.833 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181407

by Silvester at March 24, 2019 07:08 AM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

ОСИРИС_РЕКС – астероид Бенну, имеет размер всего 550 м, но на нем, идут сложные, не типичные для простого камня процессы, происхождение которых нельзя объяснить согласно классической парадигме, но наблюдаемое вполне вписывается в регламент нашего обсуждения. Разумеется с поправкой на область неизвестных процессов, связанных с активностью организованного вещества..
«Science (США): из-за загадочной активности астероида у НАСА возникли трудности с отбором проб»
Цитата.
«астероид сразу же начал буквально «извергать» сюрпризы. Шестого января команда обнаружила выбросы мелких частиц с поверхности астероида в виде плюмажа. В следующем месяце произошло десять аналогичных выбросов. Бенну — не просто замерзшие осколки космических тел, образовавшихся в результате прошлых космических столкновений, а один из десятка известных «активных» астероидов. «[Это] одна из самых больших неожиданностей за все время моей исследовательской деятельности, — говорит Данте Лоретта (Dante Lauretta),»
«Миссия OSIRIS-REx на всех этапах осуществляется с соблюдением мер предосторожности и не предполагает поспешных действий. В отличие от «скоростной» японской миссии с использованием зонда «Хаябуса-2» (Hayabusa2), который взял пробы с поверхности околоземного астероида Рюгу через полгода после выхода на его орбиту, ученые, работающие в рамках миссии OSIRIS-Rex, планируют взять пробы с поверхности Бенну в июле 2020 года, то есть, через полтора года после начала работы на его орбите. По словам Данте Лоретты, план и сроки не изменились. Ученые-исследователи рассчитывают выбрать участок для забора образцов к лету этого года. Предстоит многое выяснить об этом вращающемся куполообразном астероиде и прежде всего — о выбросах в форме плюмажа, в которых частицы вещества размером с мелкую монету могут «вылетать» со скоростью до нескольких метров в секунду.

Сразу после того, как аппарат OSIRIS-REx вышел на орбиту Бенну, астероид максимально приблизился к Солнцу. На других известных активных астероидах, которые расположены в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, во время приближения к Солнцу происходят аналогичные выбросы. Возможно, они связаны с этим приближением и, видимо, вызваны тем, что водяной лед превращается в пар. Но предстоит изучить десятки различных гипотез, говорит Лоретта. «Сейчас мы не знаем ответа»»
IMHO
Полный текст, содержит невразумительные обороты букв, связанные с «большим количеством метеоритных кратеров», скорее всего, имея в виду, заросшие едва просматриваемые изгибы поверхности (см. заросшие кратеры на Итокаве или «заполненные пылью» согласно текста).
Регистрация сезонной, поверхностной активности, по версии организованного вещества, конечно не связана с «испарением водяного льда», это упрощение наблюдаемых процессов до рамок рабочей парадигмы, а более чем вероятно, связана с активной жизнедеятельностью всего астероида, в первую очередь его ядра и связанных с его функционированием внешних органов, воспринимаемых как «200 крупных камней» размещенных на поверхности.
«Сюрпризов», скорее всего, будет еще много, но их количество и главное качественное восприятие процессов, теперь зависят от подхода к проблеме, что изучаем, живой активный организм или кучу замерзших камней с остатками льда.
Странно, что нет сообщений о состоянии электромагнитной составляющей астероида, выбросы «шлейфов» мелких камней, обязательно должны сопровождаться электроэффектами, как до, так и после. Ну, и в связи с мифическим участием «водяного льда» - спектральный анализ… что говорит?
«Хотя многие из этих загадок интригуют ученых, в конечном итоге цель миссии — доставить на Землю максимальное за все время количество материала с поверхности астероида. Ожидается, что это произойдет в 2023 году. Но, по словам Лоретты, «эта задача стала намного сложнее, когда мы увидели истинную природу поверхности Бенну».»

В принципе, АМС, заняв удобную позицию, способен, ускориться в нужном направлении, догнать, уровнять скорость и взять образцы из выброса, ведь скорость некоторых всего, несколько см в секунду.

Статистика: Добавлено sane — 24 мар 2019, 08:11

by sane at March 24, 2019 05:11 AM

Звездное скопление Терзан 5 крупным планом

Звездное скопление Терзан 5 крупным планом Когда-то шаровые скопления господствовали в Млечном Пути. В далекие времена, когда наша Галактика только сформировалась, ее населяли тысячи шаровых скоплений. Сегодня их осталось менее двухсот. За долгие века многие шаровые скопления были разрушены постоянными фатальными столкновениями друг с другом или с центром Галактики.

March 24, 2019 03:30 AM

March 23, 2019

Астронет

Дни Открытых Дверей на Звенигородской обсерватории ИНАСАН 30 и 31 марта 2019 г.

Дни Открытых Дверей на Звенигородской обсерватории ИНАСАН 30 и 31 марта 2019 г.      30 и 31 марта 2019 г.  Институт астрономии РАН и Дом детского творчества г.о. Звенигород  проводят на Звенигородской обсерватории дни открытых дверей. Начало сеансов в 12, 16 и 20 часов. В 12 и 16 часов будут проводиться экскурсии и популярные лекции по астрономии.

March 23, 2019 06:51 PM

Астрогалактика

Общая астрономическая тематика • Re: Причина кругового обращения Земли вокруг Солнца

Ulmo писал(а):

Новая анимация с малым углом!

Статистика: Добавлено alex125 — 23 мар 2019 18:23

by alex125 at March 23, 2019 03:23 PM

alex125 писал(а):
Ulmo писал(а):Что-то вы тут не то насчитали. Fo для 1° и 0,00001° должно быть практически одинаково, а оно у вас на два порядка отличается.

Выбирайте любую силу: 20190322_133410.jpg
20190322_133619.jpg

На этой анимации я сделал расчеты с очень малым углом!!

Статистика: Добавлено alex125 — 23 мар 2019 18:10

by alex125 at March 23, 2019 03:10 PM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 787 Москва - Город-Герой (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года) - 6-10 апреля 2019 года в 1.653 а.е. от Земли ..

Вложение 181295

(787) Москва / (787) Moskva / A914 HC / 1934 FD / 1970 CT / A910 JC ..

Цитата:

Вложение 181293Вложение 181294
Небольшой (Ø = 27.927 км, H = 9.7, П = 4.04 (JPL) года) астероид Главного пояса астероидов (Main-belt Asteroid) 787 Москва / 787 Moskva 6 - 10 апреля 2019 года пролетит на минимальном расстоянии от Земли: 1.653 a.e. ..

Вложение 181292

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 787 Москва _ 787 Moskva (A914 HC) _ Main-belt Asteroid _ Р 4.04 (JPL) _ 23 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.8 Кб ID: 181292

by Silvester at March 23, 2019 10:57 AM

Астронет

Четыре башни и Луна в равноденствие

Четыре башни и Луна в равноденствие Первая полная Луна весны в северном полушарии восходит над четырьмя далекими башнями. Изображение получено с помощью телескопа из места в 40 километрах к западу от Мадрида. Это полнолуние почти совпало с прохождением Луной перигея и мартовским равноденствием. Искаженная форма и волнистый край Луны около горизонта обусловлены длинным путем света сквозь слои атмосферы.

March 23, 2019 04:30 AM

Общая Астрономическая Конференция

Яркий объект X66333 (X66333 object) ..

Вложение 181271

Объект X66333 (X66333 object) ..

Вложение 181311

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 07 18 11 UT 24 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 30.1 Кб ID: 181311   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 16.302 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181312   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 20.174 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.3 Кб ID: 181313   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 20.763 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181314   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 22.660 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181315

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.151 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181316   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.172 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181317   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.315 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181318   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.582 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181319   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.675 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181320

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.696 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181321   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 23.774 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 181322   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 24.279 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181323   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 24.350 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 181324   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект X66333 (X66333 object) _ 25.833 UTC 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.2 Кб ID: 181406

by Silvester at March 23, 2019 04:04 AM

March 22, 2019

Выбирайте любую силу: 20190322_133410.jpg
20190322_133619.jpg

Статистика: Добавлено alex125 — 22 мар 2019 15:55

by alex125 at March 22, 2019 12:55 PM

Статистика: Добавлено Ulmo — 22 мар 2019 13:03

by Ulmo at March 22, 2019 10:03 AM

Астероиды Рюгу и Бену - две груды обломков из ранней эпохи Солнечной системы

Можно привести множество причин для отправки космических кораблей на такие объекты, как Бенну и Рюгу. Оба они относятся к околоземным астероидам, которые в своих путешествиях пересекают орбиту нашей планеты - и теоретически могут стать опасными. А Бенну вообще в 2135 году приблизится к Земле на расстояние ближе, чем орбита Луны. Его встреча с нашей Землей очень маловероятна, но и не совсем невозможна. Поэтому узнать как можно больше о таких объектах и сделать их более предсказуемыми несомненно имеет смысл.

Астероид Бенну

Снимок астероида Бенну с расстояния в 24 километра. Фото: NASA/Goddard/University of Arizona

Древние архивы

Однако особенно интересны астероиды с научной точки зрения, потому что они являются одними из самых исконных небесных тел Солнечной системы и состоят из остатков тех строительных блоков, которые образовали планеты. А это значит, что они дают возможность заглянуть в прошлое, в первые дни нашего космического дома. Не в последнюю очередь, текущие миссии астероидов рассматриваются также, как тестовые прогоны для перспективной добычи и доставки на Землю ценного сырья. И это придает волнения не только ученым: астероиды - это гигантский источник сырьевых ресурсов.

Астероид Рюгу

Заметное сходство: форма астероида Рюгу очень похожа на форму Бенну. Фото: AFP PHOTO / JAXA

В последние годы американское космическое агентство NASA и японское космическое агентство Jaxa отправили автоматические зонды к астероидам Бенну и Рюгу. В 2018 году обе миссии прибыли к своим целям, чтобы изучить их, а также взять с них образцы. И вот, наконец, первые данные о структуре и составе этих небесных тел были проанализированы и опубликованы в общей сложности в десяти исследованиях в журналах Science и Nature.

Труднопроходимая пересеченная местность

Зонд NASA Osiris-Rex достиг астероида Бенну в декабре 2018 года. К вящему удивлению исследователей, оказалось, что поверхность этой космической глыбы диаметром около 500 метров далеко не такая ровная, как ожидалось. Бенну оказался весь покрытый глубокими бороздами и засыпан крупными обломками пород, что затрудняет поиск подходящего места для взятия образца. Этот маневр, а точнее, операция по взятию образцов, запланирован на 2020 год, а уже через три года материал будет доставлен на Землю.

Близкое рассмотрение Бену

При более близком рассмотрении Бену оказался кучей камней и обломков. Фото: NASA/Goddard/University of Arizona

Но, как сообщает команда NASA, миссию подстерегали и другие сюрпризы. Бенну продолжает выпускать пыльные фонтаны и вращается с нарастающей скоростью, где ускорение составляет до одной секунды за столетие. Причиной этих явлений ученые считают тепловые эффекты солнечного света.

Сухая «сборная солянка»

Данные японской миссии Hayabusa 2, космический зонд которой вращается вокруг астероида Рюгу с июня прошлого года, тоже удивляют, но по-другому: астероид диаметром почти в один километр оказался намного суше, чем предсказывали специалисты. Исследователи оценили его возраст «всего» в 100 миллионов лет, причем, считают они, вероятно, он уже изначально сформировался из материала с низким содержанием воды. Более того, они предполагают, что Рюгу был сформирован из кусков различных слоев взорвавшегося космического тела-предшественника, которые просто пристыковались друг к другу и теперь скрепляются только под действием силы тяжести. Соответственно, Рюгу имеет очень низкую плотность. Его поверхность покрыта многочисленными обломками, самый большой из которых имеет размер около 160 метров.

Тень космического зонда Hayabusa 2 на Рюгу.

Тень космического зонда Hayabusa 2 на Рюгу. Первые пробы грунта уже отобраны. Фото: AP/JAXA

В отличие от Osiris-Rex, Hayabusa 2 уже собрал первые образцы почвы астероида. Но при этом самый захватывающий маневр миссии еще впереди. Чтобы получить материал из более глубоких слоев этого небесного тела, зонд должен в августе 2019 года сбросить на астероид взрывное устройство, после чего забрать образцы из кратера после детонации. Прибытие японской капсулы с образцами с астероида на Землю запланировано на конец 2020 года.

by news-admin at March 22, 2019 09:32 AM

Общая Астрономическая Конференция

325P/Yang-Gao (P/2009 L2, P/2015 J4) = 1951 K1 ..

Вложение 181251

325P/Yang-Gao (P/2009 L2, P/2015 J4) = 1951 K1, #1030, MPEC 2019-F55
#35

Вложение 181252Вложение 181253Вложение 181249Вложение 181250Вложение 181247Вложение 181248

325P/Yang-Gao (2009 L2) / 0325P (q=1.312 AU, Q=5.563 AU, TP=1951 May 28.84834 TT) Id. M. Meyer ..

325P/Yang-Gao 2019 н/д
--
325P/Yang-Gao 2015 09 06.01 18.4 N W96
Вложение 181254

Элементы орбиты (orbital elements) короткопериодической кометы 325P/Yang-Gao (P/2009 L2, P/2015 J4) = 1951 K1:

Id. M. Meyer

a 3.5242868 Node 257.57982 -0.77452351 -0.54310077
e 0.5939966 Incl. 16.70354 -0.42390747 +0.06516082
P 6.62
Nongravitational parameters A1 = +0.15, A2 = -0.0271.

Эфемериды (ephemeris) короткопериодической кометы 325P/Yang-Gao (P/2009 L2, P/2015 J4) = 1951 K1:
2019 02 19 03 27 23.0 +22 36 00 5.5947 5.6023 85.4 10.1 25.2
2019 03 06 03 32 32.1 +22 32 30 5.8312 5.5954 71.5 9.7 25.3
2019 03 14 03 36 11.1 +22 34 21 5.9501 5.5912 64.3 9.2 25.3
2019 03 20 03 39 16.8 +22 37 07 6.0344 5.5878 59.0 8.8 25.4
2019 03 21 03 39 49.4 +22 37 41 6.0480 5.5872 58.2 8.7 25.4
2019 03 22 03 40 22.5 +22 38 17 6.0615 5.5867 57.3 8.6 25.4
2019 03 28 03 43 50.1 +22 42 23 6.1393 5.5830 52.2 8.1 25.4
2019 04 05 03 48 49.5 +22 49 05 6.2343 5.5778 45.4 7.3 25.4
2019 04 20 03 59 09.2 +23 04 22 6.3815 5.5672 33.1 5.7 25.5

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao (P2009 L2, P2015 J4)=1951 K1_Jupiter-family Comet (NEO)_P 6.32 (JPL)_22 03 2019_1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.8 Кб ID: 181247   Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao (P2009 L2, P2015 J4)=1951 K1_Jupiter-family Comet (NEO)_P 6.32 (JPL)_22 03 2019_2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.9 Кб ID: 181248   Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao (P2009 L2, P2015 J4)=1951 K1_Jupiter-family Comet (NEO)_P 6.32 (JPL)_22 03 2019_3.gif Просмотров: Недоступно Размер: 145.0 Кб ID: 181249   Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao (P2009 L2, P2015 J4)=1951 K1_Jupiter-family Comet (NEO)_P 6.32 (JPL)_22 03 2019_4.gif Просмотров: Недоступно Размер: 129.5 Кб ID: 181250   Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao _ 22 03 2019 _ 18 00 UTC + 3 мск _ Москва _ azimuth 268° _ Alt 28.6° _ поле 90°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 15.0 Кб ID: 181252

Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao _ 22 03 2019 _ 18 00 UTC + 3 мск _ Москва _ azimuth 268° _ Alt 28.6° _ поле 40°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 8.1 Кб ID: 181253   Нажмите на изображение для увеличения Название: 325P Yang-Gao (P2009 L2, P2015 J4) = 1951 K1 _ 2015 mag _ 03 11 2015 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.7 Кб ID: 181254

by Silvester at March 22, 2019 08:24 AM

Посчитал:
Fn (0,00001°) = 2*10(в 24 степени)(Н)
Fо (0,00001°) = 2*10(в 24 степени)(Н)
Fv (0,00001°) =9,55*10(в 18 степени)(Н)

Статистика: Добавлено alex125 — 22 мар 2019 11:06

by alex125 at March 22, 2019 08:06 AM

Общая Астрономическая Конференция

C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object ..

Вложение 181235

C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object, MPEC 2019-F54, CBET 4615
Открытая комета C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 в настоящее время находится в созвездии Южного полушария Насос (Antlia, Ant) на границе с созведием Парусов (Vela, Vel) ..

Вложение 181236Вложение 181237

Объект A10ckQ4 (A10ckQ4 object) - новая периодическая комета C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 с длительным периодом (П = 33899.74 (JPL) лет) обращения (долгопериодическая) ..

Вложение 181238Вложение 181239

C/2019 E3 (ATLAS) / CK19E030 (i=84.1°, q=10.356 AU, Q=2088.257 AU, TP=2023 Nov. 12.72417 TT) was picked up at 1014 UT on 5 March by ATLAS Mauna Loa, observing it at March 5.43-46p4. This detection was confirmed by LCO Sutherland B (March 5.95p4), Holmes/CTIO (March 6.04-05p3, 13.16-18p3, 16.05-06p2 & 21.06-08p3), LCO Cerro Tololo B (March 6.24p4), Mt. John Obs. (March 6.50-51p4), iTelescope Obs. Siding Spring (March 7.46-47p4), Hidetaka Sato via iTelescope Obs. Siding Spring (March 7.58p3), ESA Optical Ground Station (ESA OGS) (March 8.97-98p3), Auger Obs. (March 13.26-28p2), and LCO Cerro Tololo C (March 13.30-31p4) ..

Блеск кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 на момент открытия соответствовал 19.7m. ..
На снимках подтверждающих открытие кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 наблюдалась довольно плотная ~10'' кома округлой формы ..

По первым, предварительным оценкам орбиты кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 перигелий ожидается 12.7 ноября 2023 года на расстоянии 10.3 а.е. от Солнца ..

Период обращения кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 составляет примерно 33899.74 лет..
Открытая комета C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 - 17-я на счету сети обсерваторий Asteroid Terrestrial-impact Last Alert System (ATLAS) код T08 ..

C/2019 E3 (ATLAS) 2019 03 21.07 19.5 V 807
Вложение 181276

Элементы орбиты (orbital elements) периодической кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030:

C/2019 E3 (ATLAS)
Epoch 2023 Dec. 2.0 TT = JDT 2460280.5
T 2023 Nov. 16.82444 TT MPCW
q 10.3513515 (2000.0) P Q
z +0.0015810 Peri. 280.43575 +0.15392547 +0.96265621
+/-0.0023053 Node 347.06216 +0.26162534 -0.25705971
e 0.9836343 Incl. 84.10651 -0.95281642 +0.08493134
From 43 observations 2019 Mar. 5-21, mean residual 0".3.

C/2019 E3 (ATLAS)
T 2023 Nov. 12.72417 TT MPCW
q 10.3556045
z +0.0009530 Peri. 280.30766 +0.15153859 +0.96291065
+/-0.0023053 Node 347.02949 +0.26147260 -0.25686009
e 0.9901310 Incl. 84.06598 -0.95324086 +0.08261946
From 43 observations 2019 Mar. 5-21, mean residual 0".3.

Эфемериды (ephemeris) периодической кометы C/2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030:
2019 02 19 10 19 52.0 -37 03 19 13.0086 13.6813 131.3 3.1 19.4
2019 03 06 10 13 49.4 -37 04 50 12.9092 13.6330 135.4 2.9 19.4
2019 03 14 10 10 40.8 -37 00 07 12.8779 13.6073 135.7 2.9 19.4
2019 03 20 10 08 25.0 -36 54 21 12.8644 13.5881 135.1 3.0 19.4
2019 03 21 10 08 03.0 -36 53 13 12.8629 13.5849 135.0 3.0 19.4
2019 03 22 10 07 41.1 -36 52 02 12.8617 13.5817 134.8 3.0 19.4
2019 03 28 10 05 34.6 -36 44 02 12.8592 13.5625 133.3 3.1 19.4
2019 04 05 10 02 59.3 -36 31 10 12.8683 13.5370 130.3 3.2 19.4
2019 04 20 09 58 59.2 -36 02 19 12.9203 13.4893 122.7 3.6 19.4

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object _ 22 03 2019 _ 20 00 UTC + 3 мск _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 10.9 Кб ID: 181236   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object _ 22 03 2019 _ 20 00 UTC + 3 мск _ 2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 8.6 Кб ID: 181237   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object _ P 33899.74 (JPL) _ 22 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 52.3 Кб ID: 181238   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object _ P 33899.74 (JPL) _ 22 03 2019 _ 2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 116.9 Кб ID: 181239   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 E3 (ATLAS) _ CK19E030 _ A10ckQ4 object _ 2019 mag _ 23 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.6 Кб ID: 181276

by Silvester at March 22, 2019 07:17 AM

Астронет

Симфония в северных зимних небесах

Симфония в северных зимних небесах Несмотря на холод, возможность увидеть мерцающее северное сияние привела любителя созерцать небо на замерзшее озеро Верхнее около западного берег полуострова Кивино и наградило его этим впечатляющим зрелищем. Северное ночное небо поздней зимы также запечатлено на панораме, смонтированной из изображений, полученных между 22 часами 28 февраля и 1 часом ночи 1 марта.

March 22, 2019 04:30 AM

Астрономическая неделя с 25 по 31 марта 2019 года

Астрономическая неделя с 25 по 31 марта 2019 года На данной неделе 29 марта произойдет покрытие Луной (Ф= 0,40-) Сатурна при видимости в акватории Атлантического и Индийского океанов и в южной части Африки, а Марс пройдет в 3 градусах южнее звездного скопления Плеяды

March 22, 2019 03:19 AM

March 21, 2019

alex125 писал(а):
Я поначалу считал, что Ц.К.сила мало отличается, по направлению от направления скорости. Как сейчас выяснилось, это не так.
То есть предыдущее величашее открытие оказалось совсем даже не открытием?
alex125 писал(а):
Невозможно построить одну и ту-же кривую в двух разных случаях. Если вы умудрились построить ее иходя из предидущей силы, то исходя из новой вы такую-же никак не построите - силы направлены по разному.
alex125 писал(а):
Таких значений синусов и косинусов в таблице нет. Поэтому посчитать с этими углами не могу.
В таблице? На дворе 21 век, вы сидите за устройством которое может вычислить любой синус и косинус, а вы толкуете что-то о таблицах? Вы калькулятором пользоваться умете?

Статистика: Добавлено Ulmo — 22 мар 2019 00:23

by Ulmo at March 21, 2019 09:23 PM

sin 0° = 0, cos0° = 1 , Но при этом Земля будет стоять на месте. Поэтому говорить о силе инерции бессмысленно.

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 23:20

by alex125 at March 21, 2019 08:20 PM

Ulmo писал(а):
alex125 писал(а):Разве сила Fo направлена не по касательной?
Нет. По касательной у вас Fv, вы ее и назвали явно так потому что она направлена вдоль вектора скорости V.

Поэтому я заново построил синусоидальную траекторию, с учетом нового направления силы инерции. Все то о чем я говорил раньше о синусоидальной траектории остается в силе.

Ulmo писал(а):
Давайте сделаем последний шаг. Пусть поворот будет сперва например 0.1° потом 0.001° а потом 0.00001° добьемся максимальной точности

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 23:12

by alex125 at March 21, 2019 08:12 PM

Общая Астрономическая Конференция

C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object ..

Вложение 181228

C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object, MPEC 2019-F53, CBET 4614
Открытая комета C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 в настоящее время находится в экваториальном созвездии Орла (Aquila, Aql) ..

Вложение 181231Вложение 181232Вложение 181384Вложение 181277

Объект A10ceJ9 (A10ceJ9 object) - новая периодическая комета C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 с длительным периодом (П = 1113.75 (JPL) лет) обращения (долгопериодическая) ..

Вложение 181233Вложение 181229

C/2019 D1 (Flewelling) / CK19D010 (q=1.577 AU, Q=221.418 AU, TP=2019 May 11.91583 TT) was picked up at 1528 UT on 26 Feb. by ATLAS Mauna Loa, observing it at Feb. 26.65-66p4. This detection was confirmed by Auger Obs. (Feb. 27.35-37p3 & March 14.35-37p4), Holmes/CTIO (Feb. 27.36-38p5), GINOP-KHK (Feb. 28.17-18p3 & March 21.13-14p4), G. Gasparovic via Slooh.com Canary Islands Obs. (Feb. 28.22-24p3 & March 4.22-26p3), B. Lutkenhoner via Slooh.com Canary Islands Obs. (Feb. 28.23-27p3, March 20.23-24p3 & 21.22-25p5), Hidetaka Sato via iTelescope Obs. Mayhill (Feb. 28.51p2), Sormano2 Obs. (March 1.20-21p2 & 11.19p3), Shinshiro Obs. (March 1.84-85p3 & 11.81-82p3), Visnjan Obs. (March 2.19p4 & 10.15-17p3), Kiev Comet Station (March 3.14-15p8), Rolando Ligustri via iTelescope Obs. Siding Spring (March 3.77-78p3), LCO Cerro Tololo B (March 5.39-40p4 & 13.39p4), Cordell-Lorenz Obs. (March 6.44-47p4), ESA OGS (March 7.26p2), JAXA STCC (March 8.83-84p4 & 17.81-82p3), Steward Obs. Mt. Lemmon Station (March 9.50-51p4, 17.49-50p4 & 18.47p4), program code "*" (19) via Slooh.com Canary Islands Obs. (March 10.24-25p3), Sato/iTelObs-SSO (March 10.77-78p3), B. Lutkenhoner via Slooh.com Chile Obs. (March 12.36-37p3), ROASTERR-1 (March 13.14-15p3), Cristovao Jacques via iTelescope Obs. Siding Spring (March 14.77-79p11), the Spacewatch 0.9m telescope (March 16.51-52p3 & 18.50-52p3), Geisei Obs. (March 16.81-82p2), the Spacewatch 1.8m telescope (March 18.50-51p3), and Buchloe Obs. (March 21.16p3) ..

Блеск кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 на момент открытия соответствовал 16.9m. ..
При открытии у кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 наблюдался ~40'' хвост в направлении ра = 175° ..

По первым, предварительным оценкам орбиты кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 перигелий ожидается 11.9 мая 2019 года на расстоянии 1.6 а.е. от Солнца ..

Период обращения кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 составляет примерно 1113.75 лет..
Открытая комета C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 - 16-я на счету сети обсерваторий Asteroid Terrestrial-impact Last Alert System (ATLAS) код T08 и 1-я в активе Heather Flewelling ..

C/2019 D1 (Flewelling) 2019 н/д
Вложение 181278

Элементы орбиты (orbital elements) периодической кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010:
C/2019 D1 (Flewelling)
T 2019 May 11.91583 TT MPCW
q 1.5767294
z +0.0089688 Peri. 70.52388 +0.40609205 +0.80092938
+/-0.0020000 Node 231.70548 -0.89419962 +0.44754220
e 0.9858586 Incl. 34.09930 +0.18840460 +0.39776639
From 137 observations 2019 Feb. 26-Mar. 21, mean residual 0".6.

Эфемериды (ephemeris) периодической кометы C/2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010:
2019 02 19 18 17 53.4 -13 57 28 2.2896 1.9190 55.9 25.2 17.6
2019 03 06 18 58 17.2 -09 26 24 2.0757 1.8149 61.0 28.5 17.2
2019 03 14 19 20 19.0 -06 29 18 1.9736 1.7651 63.2 30.2 16.9
2019 03 20 19 37 00.7 -04 01 58 1.9037 1.7308 64.7 31.3 16.8
2019 03 21 19 39 48.5 -03 36 16 1.8927 1.7254 64.9 31.5 16.8
2019 03 22 19 42 36.4 -03 10 14 1.8818 1.7200 65.2 31.7 16.7
2019 03 28 19 59 27.9 -00 27 35 1.8204 1.6897 66.4 32.8 16.6
2019 04 05 20 22 04.6 +03 24 37 1.7492 1.6542 67.8 34.0 16.4
2019 04 20 21 04 37.8 +11 11 53 1.6496 1.6046 69.6 35.9 16.1

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object _ P 1113.75 (JPL) _ 21 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 112.0 Кб ID: 181229   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ 22 03 2019 _ 1 00 UTC + 3 мск _Москва _azimuth 113° _Alt 11.5° _поле 90°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 14.2 Кб ID: 181231   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ 22 03 2019 _ 1 00 UTC + 3 мск _Москва _azimuth 113° _Alt 11.5° _поле 40°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.5 Кб ID: 181232   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object _ P 1113.75 (JPL) _ 22 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 52.3 Кб ID: 181233   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object _ 2019 chart _ 23 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 77.0 Кб ID: 181277

Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object _ 2019 mag _ 23 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 14.0 Кб ID: 181278   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2019 D1 (Flewelling) _ CK19D010 _ A10ceJ9 object _ 13 03 2019 _ Las Cumbres Obs. (T04) _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 80.9 Кб ID: 181384

by Silvester at March 21, 2019 06:39 PM

P/1999 XN120 (Catalina) _ PJ99XC0N _ no data object - 23 марта 2019 года в 3.144 a.e. (JPL) от Земли ..

Вложение 181225

P/1999 XN120 (Catalina) _ PJ99XC0N _ no data object, M-1 (2017), #305, #1 (переоткрытие!?)

23 марта 2019 года периодическая комета из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) P/1999 XN120 (Catalina) пролетит на минимальном расстоянии от Земли - 3.144 a.e. (JPL) ..
Блеск кометы P/1999 XN120 (Catalina) н/д (~19.1m.) ..
Период обращения кометы P/1999 XN120 (Catalina) составляет примерно 8.54 лет ..
Перигелий кометы P/1999 XN120 (Catalina) миновал 12.1565 июня 2017 года (3.297658 а.е.) ..
(1.34553199 мая 2000 года (JPL), q = 3.286316975527634, P = 8.55)
(12.0304 июня 2017 года (MPC 75704), q = 3.297129, P = 8.56)

Вложение 181227

Цитата:

P/1999 XN120 (Catalina) 2019 н/д
--
P/1999 XN120 (Catalina) 2000 03 30.45 360

Вложение 181226

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: P1999 XN120 (Catalina) _ PJ99XC0N _ no data object _ 2017 mag _ 25 12 2016 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.6 Кб ID: 181226   Нажмите на изображение для увеличения Название: P1999 XN120 (Catalina) _ PJ99XC0N _ Jupiter-family Comet _ P 8.55 (JPL) _ 21 03 2019 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 10.5 Кб ID: 181227

by Silvester at March 21, 2019 05:28 PM

alex125 писал(а):
Разве сила Fo направлена не по касательной?
alex125 писал(а):
Я все выполнял по правилам классической физики и математики!
Это хорошо, это правильно. Нам осталось совсем чуть чуть
alex125 писал(а):
Что же касается угла поворота, и результатов, зависящих от него:Я полагаю так, что, чем меньше угол, тем точнее результат. А как вы думаете?

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 18:57

by Ulmo at March 21, 2019 03:57 PM

Ulmo писал(а):
Отлично! Но от чего это вдруг у вас ваша орбитальная сила практически постоянна, а сила определяющая скорость движения Земли разная, при том что орбитальная линейная скорость Земли практически постоянная?

Я все выполнял по правилам классической физики и математики! А уж какой результат появился, такой появился. Я ведь не Даламбер, чтобы подгонять результат, когда ускорение направлено в одну сторону, а вызванная им сила в другую. И все это назвать основополагающим принципом динамики - это верх цинизма.
Ulmo писал(а):
И вернемся так сказать к истокам.
Ulmo писал(а):Значит сила Fo и есть центробежная - касательная сила.
Почему ваша центробежная - касательная сила вдруг оказалась направлена не по касательной, совсем наоборот?

Разве сила Fo направлена не по касательной?

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 18:12

by alex125 at March 21, 2019 03:12 PM

И вернемся так сказать к истокам.
Ulmo писал(а):
Значит сила Fo и есть центробежная - касательная сила.

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 17:17

by Ulmo at March 21, 2019 02:17 PM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

ОСИРИС-РЕКС астероид Бенну, частички от 1 мм до нескольких см, образуют «шлейфы» как на орбите Бенну, так и возвращаются на поверхность. Подробности, вызывают вопросы.

Цитата
«испускает шлейфы частиц, которые подобно спутникам обращаются вокруг астероида. Об этом открытии сообщило во вторник Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США, изложив результаты исследований Бенну, проведенных с борта космического аппарата OSIRIS-REx. »
"Обнаружение шлейфов частиц стало одним из крупнейших сюрпризов в моей научной карьере", - признал Данте Лауретта из Университета Аризоны в Тусоне, возглавляющий группу научных работников, занимающихся обработкой данных бортовых приборов OSIRIS-REx. "Сильно пересеченный рельеф ниспровергает все наши предсказания. Бенну уже нас поражает, а ведь увлекательное путешествие только началось", - добавил профессор.

Как уточнило NASA, шлейфы частиц, срывающиеся с поверхности астероида, были обнаружены OSIRIS-REx с расстояния 1,61 км 6 января. Ученые - участники этого проекта приняли решение увеличить частоту наблюдений за Бенну и в течение двух месяцев выявили дополнительные струи частиц. Некоторые из них подобно спутникам обращались вокруг астероида и возвращались на его поверхность. «
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/fo ... PAGEN_1=20
«»Немного подробностей о частицах, вылетающих с Бенну. Их размер - от миллиметра до нескольких сантиметров, скорость - от нескольких сантиметров до 3 метров в секунду. Выбросы наблюдались уже 11 раз, в каждом было от десятков до сотен частиц.
http://www.planetary.org/blogs/jason-da ... ction.html

ИМХО
В данное время не опубликована детальная схема, образующихся шлейфов, но и сейчас понятна, причастность электроэффектов, и особая роль, электростатических потенциалов и электризации, проявляющихся пусть и не прямо, а опосредственно, через неизвестные функциональные качества организованного вещества. Скорее всего, экосистема астероида Бенну не уникальна, но вполне способна иметь собственный «колорит» по аналогии с бесчисленным разнообразием земных видов местных экосистем.
Следовательно, «Электрода» на Ю. полюсе высотой 50 м, не может быть случайным камнем, исходя из размера и расположения, так же как и др. возвышающиеся «кактусы», «скалы» и «горки».
«Электрод» на Ю. полюсе Бенну
https://planetary.s3.amazonaws.com/asse ... vcam_1.png
http://www.planetary.org/blogs/jason-da ... tal-a.html
https://www.asteroidmission.org/galleri ... t-imagery/
Изображение
« Снимок района южного полушария Бенну сделан 7 марта с расстояния 5 км. Крупный светлый валун ниже центра снимка имеет размер 7,4 метра.
https://www.asteroidmission.org/?latest ... -surprises
http://www.planetary.org/blogs/jason-da ... ction.html
Нет сомнений, что экосистема астероидов Бенну, Рюгу, Итокава и др. без атмосферных объектов, работает аналогично лунной экосистеме, исследование которой на порядок дешевле.
«Луна действительно окружена неравномерными пылевыми облаками.
Это подтвердило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), обработавшее последние данные, собранные американской автоматической станцией LADEE (Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer).
Эти облака, как установили ученые, состоят из мелких частиц лунного грунта, поднятых в "воздух" в результате падения комет и астероидов на поверхность естественного спутника Земли. В NASA отметили, что хотя предположения о наличии пылевых облаков в атмосфере Луны высказывались и раньше, полученные с помощью LADEE данные впервые позволили это подтвердить "документально".
"Установление наличия пылевых облаков, окутывающих Луну, стало прекрасным подарком миссии LADEE, - заявил один из участников исследования, профессор астрофизики Университета штата Колорадо Михай Хорани. - Мы теперь можем использовать эти наблюдения в изучении других безвоздушных планетарных объектов, таких как спутники других планет и астероиды".»

Изображение
«Ученые объяснили появление пылевых облаков на Луне
Исследование показало, что странные свойства лунной пыли в сочетании с УФ-излучением или плазмой от Солнца может поднять отдельные частицы, а иногда даже большие скопления пыли. Это обусловлено реакцией в результате выбросов и повторного поглощения электронов внутри микро-полостей, сформированных между соседними частицами, которое может принести неожиданно большие электрические заряды и интенсивное отталкивание.»
http://www.fainaidea.com/kosmos/sputnik ... 17801.html

Изображение
Скорее всего, пылевые облака или неоднородности в пылевой атмосфере Луны, возникают в результате действия магнитных полей, создаваемых теми самыми каменными башнями. Собственно не каждой в отдельности, а совместным действием всей Центральной горки, объединяющей поля многих тысяч источников и, по всей видимости, с участием стенок самого кратера. Таким образом, совместно управляющие потоками заряженной пыли, и валяющиеся по всей вероятности, общераспространенным механизмом, обмена веществом, посредством адаптации солнечной энергии.

«На Луне пылевые бури
Изображение
Сама по себе Луна полна загадок, однако одну из ее тайн вы не знаете наверняка: в полнолуние по естественному спутнику Земли хлещет хвост земной магнитосферы, вызывая лунные пылевые штормы и разряды статического электричества.
Причины подобного явления, как считают учёные, кроются в разности зарядов дневной и ночной половины Луны. А также в магнитном шлейфе Земли. Когда (после двухнедельной лунной ночи) Солнце встает над горизонтом Луны, пыль на ее поверхности начинает двигаться. Эта «пыльная буря» тянется по всему лунному терминатору от полюса до полюса. Но на Луне нет атмосферы, даже такой разряженной, как на Марсе, поэтому пыльных бурь на Луне не может быть в принципе. В чем же дело? Объяснение, по-видимому, кроется в том, что ночная сторона Луны имеет отрицательный заряд у поверхности, а поверхность дневной стороны заряжена положительно. По мере движения линии терминатора по поверхности Луны, разность зарядов заставляет пыль перемещаться на этой границе дня и ночи. То же происходит и во время прохождения Луной магнитного шлейфа Земли, 3 дня перед и 3 дня после полнолуния.

«Фонтаны» магнитного поля над поверхностью Луны.
Изображение
Даже лишенная собственного магнитного поля, Луна умудряется оказывать мощное влияние на магнитные поля солнечного ветра в десятках тысячах километров от своей поверхности.
«С Луной все иначе. Лишенная собственного магнитного поля, она практически беззащитна перед бомбардировкой солнечного ветра. Принято считать, что солнечный ветер врезается в лунную поверхность без каких-либо проблем. Однако данные, полученные в последнее время с работающих над Луной космических аппаратов, несколько усложняют эту картину. Над дневной стороной спутника все-таки происходит нечто необычное.
На высотах до 10 тыс. км над поверхностью Луны фиксируются таинственные потоки ионов и электронов, создающие турбулентные возмущения в потоке солнечного ветра, меняя направление и скорость движения его частиц, их плотность. Эти детали замечены и американским зондом Lunar Prospector, и японским Kaguya (SELENE), и китайским Change-2, и индийским Chandrayaan-1. А зонд ARTEMIS, помимо электронов и ионов, обнаружил недавно еще и электромагнитные и электростатические волны, возникающие в плазматическом потоке солнечного ветра на еще более значительном расстоянии от Луны. Эта область напоминает зону «форшока», предварительных возмущений в магнитных полях солнечного ветра, существующую далеко за головной ударной волной в земной магнитосфере. Для не имеющей магнитного поля Луны ее наличие оказалось большим сюрпризом.»

ИМХО
В общем виде, информации уже больше чем описано выше, и тем не менее, выводы все те же, исследуя астероиды, надо иметь в виду, фундаментальное значение имеет изучение Луны, к тому же имеющей столь интересную «обратную сторону», как буквально, так и ее заселенность. Какой смысл продолжать игры в прятки, факты упрямая вещь, от них не отмахнешься, да и пора переходить в др. весовую категорию, новые связи, иные возможности, заглянем в чулан и на чердак, посидим у соседей за столом, потолкуем о том о сем, что они знают про Миранду, зачем понадобилась такая башня? Спираль вокруг Эйфелевой башни, о жизни поговорим, их мнение о наших проблемах… свои советы дадим и что не жалко из технологий материаловедения и пр. и пр.
Миранда Верона Рулес
Изображение
(сила тяжести примерно в 110 раз меньше земной, но столь ажурное сооружение изо льда или обломков, как то невероятно, конструкция и высокие технологии, учитывая нечто похожее на кварталы и поля, это правдоподобнее)
http://fb.ru/article/254255/sputnik-mir ... y-sistemyi
. https://photojournal.jpl.nasa.gov/targetFamily/Uranus

Библиотека
Что фотографировали астронавты NASA, находясь на Луне? Часть
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... pic=4873.0
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... 81.new#new
Осторожно! Много лишнего и ненужного, приколов мало.

Статистика: Добавлено sane — 21 мар 2019, 17:07

by sane at March 21, 2019 02:07 PM

alex125 писал(а):Пожалуйста, смотрите
Что же вы только одну цифру Fn пишите. Давайте как положено и Fv и Fo

Вот вам как положено:

Fo (1°) = 3,57*10²²(Ньютон)
Fo (5°) = 3,57*10²²(Н)
Fo (10°) = 3,56*10²²(Н)
Fo (20°) = 3,50*10²²(Н)

Fv (1°) = 0,031*10²²(Н)
Fv (5°) = 0,156*10²²(Н)
Fv (10°) = 0,310*10²²(Н)
Fv (20°) = 0,620*10²²(Н)

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 16:16

by alex125 at March 21, 2019 01:16 PM

Сверхновая в накопителе

Когда наша вселенная родилась, в ней вообще не было тяжелых элементов. Эти элементы образовались в течение времени внутри звезд или даже возникали в результате взрыва звезд, когда они превращались в сверхновые. Но вот только что именно при этом происходит, исследовать, находясь на Земле, чрезвычайно сложно. Но прогресс наблюдается и здесь: одной из групп ученых удалось значительно продвинуться и в этом направлении.

Сверхновая в накопителе

Впервые кольцо для накопления ионов было использовано для изучения синтеза водорода и ксенона при температурах, возникающих при звездных взрывах. © Mario Weigand, Goethe-Universitä

При взрывах звезд или на поверхности нейтронных звезд тяжелые элементы образуются в результате захвата ядер водорода (протонов). Это происходит при чрезвычайно высоких температурах, но, в то же время, при относительно низких энергиях. Международная исследовательская группа, координируемая Университетом Гете (Германия), в настоящее время преуспела в исследовании захвата протонов на экспериментальном кольцевом накопителе Центра исследований тяжелых ионов (GSI) им. Гельмгольца.

Как сообщают исследователи в своем отчете, они хотели максимально точно определить вероятность захвата протона в астрофизических сценариях. Они столкнулись с двумя проблемами, объясняет Ян Глориус из Исследовательского отдела GSI по атомной физике: «Реакции, скорее всего, в астрофизических условиях происходят в интервале энергий, который ученые обозначают, как окно Гамова. В этом интервале атомные ядра довольно медленные и, следовательно, их трудно получить в необходимой интенсивности. Кроме того, сечение эффективности, то есть вероятность захвата протона, очень сильно уменьшается вместе с энергией. Поэтому до сих пор практически не удавалось создать подходящие соотношения для таких реакций в лабораторных условиях».

И это при том, что решение было предложено еще десять лет назад Рене Рейфартом, профессором экспериментальной астрофизики в университете Гете: Низкие энергии в диапазоне окна Гамова можно более точно отрегулировать, если обеспечить вращение тяжелых реагентов в ускорителе, где они сталкиваются с находящимся в состоянии покоя протонным газом. Своих первых успехов он добился в сентябре 2015 года с группой молодых исследователей Центра Гельмгольца. Впоследствии его группа получила отличное подкрепление от профессора Юрия Литвинова, который возглавляет финансируемый Европейским Союзом исследовательский проект ASTRUm в GSI.

В ходе эксперимента обе исследовательские группы сначала произвели ионы ксенона. В экспериментальном накопительном кольце (ЭНК) эти ионы замедлялись и приводились во взаимодействие с протонами. Это привело к реакциям, в которых ядра ксенона захватили протон и превратились в более тяжелый цезий - процесс, который также происходит и в астрофизических сценариях. «Этот эксперимент играет решающую роль в продвижении нашего понимания нуклеосинтеза в космосе», - не скрывает радости Рейфарт. - «Благодаря мощной системе ускорителя GSI мы смогли усовершенствовать экспериментальную технологию для торможения тяжелого ударного партнера. И теперь мы более точно знаем, в каком диапазоне находятся предсказанные ранее только теоретически скорости реакций. В будущем же мы сможем смоделировать формирование элементов во вселенной с еще большей точностью».

Проведенные эксперименты проводились в рамках исследовательского сотрудничества SPARC (Научно-исследовательское сотрудничество по атомной физике накопленных частиц), части исследовательской программы FAIR. Также эти исследования позволили усовершенствовать теоретическую базу, а также различные приборы и аппаратуру, которые будут использоваться астрофизиками и в дальнейшем.

by news-admin at March 21, 2019 12:33 PM

Fn (1°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (5°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (10°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (20°) = 3,55*10²²(Н)

У меня вопрос на засыпку: что за буква "Н" в скобках? :?

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 21 мар 2019 14:18

by Типичный марсианин at March 21, 2019 11:18 AM

Что же вы только одну цифру Fn пишите. Давайте как положено и Fv и Fo

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 13:22

by Ulmo at March 21, 2019 10:22 AM

Ulmo писал(а):
alex125 писал(а):С углами 5,10,15 градусов уже проверял.

Отлично! Так показывайте результаты. Весь мир в нетерпении застыл.

Fn (1°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (5°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (10°) = 3,57*10²²(Н)
Fn (20°) = 3,55*10²²(Н)

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 12:35

by alex125 at March 21, 2019 09:35 AM

А. Волков. писал(а):
То есть - система отсчёта угловых координат Луны неподвижна относительно чего?
У вас проблема с восприятием текста? Относительно барицентра системы Земля-Луна. Впрочем с вашей приближенностью расчетов можете смело считать что относительно Земли.
А. Волков. писал(а):
1. Если относительно Центра годового кругового движения системы Луна-Земля, то параллельного переноса её в пространстве действительно нет. Так как она разворачивается относительно небесной сферы.
2. Если относительно небесной сферы, то при движении её вокруг Ценра её кругового годового движения, - параллельный перенос её в пространстве есть. И теперь она разворачивается относительно Центра её годового движения.

Кто разворачивается? Если вы о системе отсчета, то она никуда не разворачивается. Если о Луне, то она просто вращается вокруг начала координат.
А. Волков. писал(а):
Ну и наслаждайтесь вот такой "красотой".. )) ..когда "он есть", но "его как бы и нет".. sm2
Только вот чуть-чуть "в положении" быть нельзя.. или, ... или ... sm7
Вы наверно думаете, что сказали что то очень веселое? Так нет. Вы глупость написали. Вы о годичном паралаксе слышали? Звезды в течении года из-за вращения земли чуть смещаются. Чем ближе звезда тем больше паралакс, чем дальше тем меньше. Для галактик его можно смело принимать равным нулю - они слишком далеко. А если речь пойдет о квазарах, то тем более. Для получения периода вращения Луны нам пофиг есть Солнце или нет, и как вращается Земля вокруг Солнца. В системе отсчета, где мы определяем вращение Луны Земля неподвижна, это Солнце крутится вокруг нее.

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 11:17

by Ulmo at March 21, 2019 08:17 AM

alex125 писал(а):
Появляется сила, которая наталкивает Землю к Солнцу.
Да что вы говорите? Буквально пару недель назад вы били пяткой в грудь что есть только одна центробежно - касательная сила, которая и крутит планеты. Вон видео выкладывали про то что вами совершено высочайшее открытие. А теперь вдруг какая-то наталкивающая сила, да еще больше по значению чем ваша центробежно - касательная сила
alex125 писал(а):
С углами 5,10,15 градусов уже проверял.
Отлично! Так показывайте результаты. Весь мир в нетерпении застыл.

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 11:03

by Ulmo at March 21, 2019 08:03 AM

Ulmo писал(а):
Надо-же. Расчеты... Только что же вы такой ровный и главное большой угол выбрали? Давайте сделаем точно такой-же расчет для случая когда Земля повернется не на 45°, а только на 15° а потом еще два варианта для поворота на 10° и 5° Посмотрим что тогда будет.

С углами 5,10,15 градусов уже проверял.
Ulmo писал(а):
P.S. И куда же делась ваша единственная центробежно касательная сила? Куда она пропала?

А никуда она не делась. Появляется сила, которая наталкивает Землю к Солнцу. Складывая ее и центробежную - касательную силы получаем нормальную силу Fn. Значит сила Fo и есть центробежная - касательная сила.

Статистика: Добавлено alex125 — 21 мар 2019 09:38

by alex125 at March 21, 2019 06:38 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Под Юпитер косит. :wink:
И даже БКП присутствует. :)

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 21 мар 2019 09:24

by Типичный марсианин at March 21, 2019 06:24 AM

alex125 писал(а):
Силы притяжения в космосе отсутствуют.

Долой гравитацию из Космоса! :evil: :arrow:
Я сказал :!:

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 21 мар 2019 09:22

by Типичный марсианин at March 21, 2019 06:22 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Солнце в марте 2019.
Условия: облачно с ветром.
Появились пятна. Число Вольфа: 28 (spaceweather.com)
Зелёный (средний) уровень активности.

Статистика: Добавлено Pegas — 21 мар 2019 08:59

by Pegas at March 21, 2019 05:59 AM

Астронет

Следы звезд и восход Солнца в равноденствие

Следы звезд и восход Солнца в равноденствие Следы звезд и восход Солнца запечатлены на этой панораме, сделанной ночью и днем 19 марта. Показан вид на восточный горизонт из Ла-Нава-де-Сантьяго в Испании. Последовательность цифровых снимков была получена в течение двух часов, изображения были сложены, чтобы проследить за движением звезд по ночному небу.

March 21, 2019 04:30 AM

Цитата.

Статистика: Добавлено sane — 21 мар 2019, 06:19

by sane at March 21, 2019 03:19 AM

Ulmo писал(а):
Нет никакого параллельного переноса - начало координат системы отсчета для определения вращения Луны находится в барицентре системы Земля - Луна и является неподвижным....
... Вот такая красота выходит.

То есть - система отсчёта угловых координат Луны неподвижна относительно чего?

Только вот чуть-чуть "в положении" быть нельзя.. или, ... или ... sm7

Статистика: Добавлено А. Волков. — 21 мар 2019 06:14

by А. Волков. at March 21, 2019 03:14 AM

March 20, 2019

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 02:43

by Ulmo at March 20, 2019 11:43 PM

А. Волков. писал(а):
1. Ваше кивание на чужой авторитет и общественное мнение - слабый аргумент.
Вполне себе нормальный. Вам до Ньютона с Кеплером как до Луны. Вы считаете себя уникумом познавшим тайны вселенной, а всех остальных с ходу записываете в глупцов которые за три сотни лет не разобрались в простых движениях. Так вот, все наоборот. И то что Ньютон создал дифференциальное исчисление, а вы не смогли верно взять производные от угловой скорости Земли и расстояния от Солнца в перигелии только это подтверждает.
А. Волков. писал(а):
Это важно, что истинная угловая скорость Луны может быть ≈13,.. градусов за средние солнечные сутки только при параллельном переносе в пространстве системы отсчёта её угловых координат.
А. Волков. писал(а):
Естественным (физически) путём, в отличии от искусственного (математического), это возможно только при сложносоставном движении в кинематической модели Н. Коперника.
Численное интегрирование закона притяжение ньютона дает точные эллиптические орбиты без каких-либо сложносоставных движений Коперника.
А. Волков. писал(а):
Чем Вам не нравятся законы и методы решения задач в механике?
Мне все нравится - на данный момент с учетом уточнения положений и скоростей планет законов Ньютона и Кеплера достаточно для всего что нужно для положения планет и их спутников в пространстве.
А. Волков. писал(а):
2. Про «бритву Оккама» это Вы погорячились, как и многие те, что жили при переходе «понимания» от геоцентрической модели к гелиоцентрической.
Это ваше персональная точка зрения человека не способного разобраться в направлениях приложенных к Земле сил. Никого кроме вас она не интерсует.
А. Волков. писал(а):
… мне Бруно действительно жалко… а Вам??
А мне все равно, так как сожгли его отнюдь не за его идеи о множественности миров, а за банальную ересь относительно Христа, Девы Марии т.п.
А. Волков. писал(а):
3. Вы что – инопланетянин? Зачем Вам Ио, ну «на кой ляд» он Вам сдался, тем более какой-то спутник чего-то там в пространстве никуда не летящий.. ??? Зачем они Вам?
Что бы вы сами пришли к выводам которые во всей красе показывают к чему приводят ваши предположения. Но так как вы не хотите это делать, так-же как вы долго не хотели это делать в случае со спутниками вращающиеся в разные сторону, то придется самому. Во первых у планемо нет центра вращения. Поэтому вы как бы вам не хотелось но рассчитать вашу истинную скорость у вас не получится - представляете какой удар - спутник вращается вокруг планеты, а угловую скорость вы рассчитать не можете. Во вторых в случае нашего Юпитера вращающегося как горячий юпитера вокруг звезды за 1,769137786 дня и спутника Ио у которого период вращения так-же 1,769137786 мы получим, что ваша истинная скорость вращения окажется равной нулю. Вот ведь незадача - спутник относительно звезд двигается, но по вашему вращения у него оказывается нет. Вот такая красота выходит.

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 мар 2019 02:32

by Ulmo at March 20, 2019 11:32 PM

Общая астрономическая тематика • Причина кругового обращения Земли вокруг Солнца

Сделан расчет сил инерции, наталкивающих Землю на круговое обращение вокруг Солнца. Траектория Земли может иметь как синусоидальную траекторию, так и двигаться по спирали. Силы притяжения в космосе отсутствуют.
Расчеты представлены в виде анимационного фильма, который вы найдете по адресу:

Статистика: Добавлено alex125 — 20 мар 2019 21:33

by alex125 at March 20, 2019 06:33 PM

Общая астрономическая тематика • Re: Движение Земли вокруг Луны - реально?

1. Ваше кивание на чужой авторитет и общественное мнение - слабый аргумент. Гораздо сильнее то, что Вы не нашли в решении, предложенных Вами кинематических задач, математических ошибок.

Чем Вам не нравятся законы и методы решения задач в механике?

… мне Бруно действительно жалко… а Вам??

Разве не странно, что люди ничего не знают о том как предвычислить большие катастрофы, пожары или наводнения, не говоря уж о периодичности биологических процессов в них самих проходящих каждое мгновение, с длительностями и силой коррелирующими нутационным периодам Земли???

С кинематикой Земли сперва разберёмся!!

Статистика: Добавлено А. Волков. — 20 мар 2019 19:11

by А. Волков. at March 20, 2019 04:11 PM

Астронет

Аннотации основных статей журнала «Земля и Вселенная» № 1, 2019 г.

Аннотации основных статей журнала «Земля и Вселенная» № 1, 2019 г.        «Об освоении Луны. Русский космизм, лунная гонка и открытие “новой Луны”». Доктор физико-математических наук И.Г. Митрофанов (Институт космических исследований РАН).   ...

March 20, 2019 12:56 PM

Все о космосе и НЛО

Астрономы наблюдают за рождением двойной звезды

Разрушенное облако. Астрономы наблюдали двойную звезду практически при ее рождении, получая таким образом ценную информацию о возникновении и формировании таких звездных пар. И, как увидели ученые, обе массивных протозвезды были сформированы из общего изначального облака, которое разделилось на две части. Таким образом, звездная пара, расположенная на расстоянии около 5500 световых лет от нас, подтверждает теорию о том, что массивные двойные звезды образуются в результате фрагментации коллапсирующих газовых облаков.

Астронавты обнаружили две протозвезды, вращающиеся вокруг друг друга

Астронавты обнаружили две протозвезды, вращающиеся вокруг друг друга - новорожденную двойную звезду. © RIKEN

Двойные звезды не редкость в космосе - наоборот. Астрономы считают, что около 90 процентов всех массивных звезд имеют своего звездного партнера. Но даже такие одиночные звезды, как наше Солнце, могли изначально родиться двойной звездой, а потом потерять своего партнера.

Как возникают двойные звезды?

Однако вопрос о том, как образуются пары звезд, все еще остается предметом научных споров, в том числе и потому, что астрономы до сих пор еще не имели возможности наблюдать «двойное рождение». Другая теория предполагает, что оба звездных партнера появляются вместе в изначальном облаке - как близнецы. При этом облако фрагментируется, и в каждом фрагменте локальный гравитационный коллапс образует звезду.

Но недавно астрономы наблюдали еще один вариант. Здесь маленькая звезда, похожая на газовую планету, возникла в пылевом диске более крупной первой звезды. Но это отдельный случай и вопрос, по какому сценарию происходит рождения большинства двойных звезд, остается открытым.

Две протозвезды в одной «люльке»

Новые свидетельства о рождении двойных звезд обнаружили Ишен Чжан из исследовательского центра RIKEN в Японии и его коллеги. Им удалось обнаружить массивную двойную звезду, которая все еще находится как бы в процессе родовых схваток. Когда астрономы наблюдали область звездообразования IRAS07299-1651 с помощью Большой миллиметровой / субмиллиметровой матрицы Atacama (ALMA) на расстоянии около 5500 световых лет, на изображениях обнаружилось нечто удивительное:

То, что выглядело просто размытым пятном, в данных ALMA высокого разрешения проявилось двойным космическим объектом. «На изображении обнаружились два компактных источника с видимым расстоянием в 180 астрономических единиц», сообщили астрономы. Из градиентов скорости в окружающем газе они пришли к выводу, что это должна быть двойная звезда еще в процессе ее рождения - две свежих протозвезды, которые вращаются вокруг друг друга.

Как подсчитали астрономы, этим протозвездам для одного полного оборота необходимо около 570 лет. Вместе они имеют массу около 18 солнечных масс. При этом вторая звезда примерно на 20 процентов легче, чем ее более тяжелый партнер.

На этом изображении ALMA показаны потоки газа в исходном облаке

На этом изображении ALMA показаны потоки газа в исходном облаке двойной протозвезды. В выделенном фрагменте показаны основная звезда (синяя) и движущаяся вторая звезда (красная). © RIKEN

Фрагментация изначального облака

«Это восхитительная находка», - говорит Чжан. - «И здесь мы наблюдаем образование массивной двойной звезды. Это поможет нам прояснить вопрос о том, образуются ли двойные звезды во время первоначального коллапса исходного облака или это происходит на более поздней стадии». В случае этой недавно обнаруженной двойной звезды есть некоторые признаки того, что имеет место как раз первый сценарий: изначальное облако этих звезд разрушилось под действием собственной гравитации. А образовавшийся вращающийся диск распался затем на две части.

«В этом случае гравитационная нестабильность в массивном диске вокруг первой звезды и стала причиной фрагментации», - говорят Чжан и его коллеги. После того, как это первичное облако распалось, в его центре образовалась несколько большая первичная звезда. Из второго фрагмента образовался отдельный меньший аккреционный диск со второй протозвездой. На это указывают потоки газа, наблюдаемые инструментом ALMA.

Частный случай или правило?

«Наши наблюдения ясно показывают, что разделение двойных звезд происходит еще на раннем этапе, когда они находятся еще в зачаточной стадии», - говорит Чжан. - «Но сейчас важно поискать больше примеров этого механизма звездообразования. И именно это позволит нам узнать, является ли это единичным случаем или это все же норма рождения массивных звезд».

by news-admin at March 20, 2019 08:23 AM

Равноденствие на планете Земля

Равноденствие на планете Земля Сегодня на планете Земля – равноденствие – первый день весны в северном полушарии и осени в южном полушарии. День и ночь почти равны по всему земному шару. Во время равноденствия терминатор на Земле – линия, разделяющая дневную и ночную стороны планеты – соединяет северный и южный полюса.

March 20, 2019 03:30 AM

March 19, 2019

Вот где Ваша ошибка:
Можно сколь угодно много привести расчётов в надуманных математиками системах координат. https://ru.wikipedia.org/wiki/ системы координат… - пальцев рук не хватит..
С физической стороны же, правильной, для определения средней угловой скорости Спутника, может быть только система отсчёта в которой "неподвижной" осью координат служит прямая соединяющая центр Планеты и "Центр кругового движения" системы Спутник-Планета.
Это ваша ошибка, а не моя, что вы привязываетесь к этой вращающейся прямой. Просто расскажите относительно чего вы будете считать скорость спутника вращающегося вокруг планемо летящего в межгалактическом пространстве у которого нет никакого центра кругового движения.
А. Волков. писал(а):
Физическая необходимости отсчета угловой скорости от линии Солнце-Земля есть только у вас. Это ваша фантазия и никому кроме вас она не нужна.
А. Волков. писал(а):
И тем самым "заметаете проблему под ковёр".
Никто ничего не заметает, так как некая проблема существует только в вашем воображении.
А. Волков. писал(а):
В предполагаемой Вами кинематике эллиптического движения, истинная средняя угловая скорость Луны, никак не может отсчитываться от направления на сторонние объёкты пространства.
Она отлично считается. Более того она всегда получается одна и также не зависимо тот того как вращается спутник. И массу планет она дает всегда одну и ту-же. Вы кстати уже посчитали вашу истинную скорость для спутника Ио в случае, если бы Юпитер был горячим Юпитером и вращался вокруг звезды за 1,769137786 дня?
А. Волков. писал(а):
Кинематическая система "Коперника-Гиппарха-Аристарха Самосского", предполагая эпициклические движения, даёт путь решения феномена "неподвижности" "плоскости" системы координат Земля-Луна.
Известно, что за 1 год система делает только одно сближение с Солнцем, при котором имеет скорость больше средней. Таким образом, Она совершает два круговых движения с одинаковыми периодами, то есть с равными угловыми скоростями, но направления по ним различны. Против часовой стрелки делается круговое движение с большим радиусом (деферент), а по часовой стрелке, вокруг "точки" движущейся по деференту, делается круговое движение с малым радиусом.
Во теперь и только теперь, можете говорить о «неподвижности» системы отсчёта угловых координат Луны и искусственных спутников Земли относительно Звезды. Только теперь, в этой кинематической модели, возможно считать угловую скорость Луны ≈13,… истинной..
Два движения, эпицикл, диферент, в одну сторону, в другую, зачем, а потмо что иначе фигня выходит... Оккам по вам плачет. У Кеплера с Ньютоном одно движение по эллипсу, только в одну сторону и все.

Статистика: Добавлено Ulmo — 20 мар 2019 00:14

by Ulmo at March 19, 2019 09:14 PM

Вот где Ваша ошибка:

Таким образом, при круговом движении без эксцентриситета, то есть без эпициклов (смотрим расчётные формулы в руководящем документе МАС), касательный вектор скорости движения системы Спутник-Планета описывает годовое круговое движение относительно Вами ошибочно намечаемой расчётной "неподвижной" Звезды.

Вы ошибочно считаете, что система Земля-Луна делает одно единственное годовое эллиптическое движение (которое мало отличается от кругового). А тогда и получаем эту несуразицу, что вынужденно, по договорённости, вместо физически обоснованной угловой скорости относительно оси Планета-"Центр движения", для Луны назначается угловая скорость относительно фиктивной точки пространства не принимающей никакого участия в силовой механически зависимой системе движений.

Таким образом Вы волюнтаристским методом неподвижно фиксируете систему координат системы Земля-Луна, заставляя её делать круговое годовое вращение По Часовой Стрелке относительно "Центра их кругового движения". И тем самым "заметаете проблему под ковёр".

кинематика эпициклического движения.jpg
Таким образом, вектор скорости "системы" Земля-Луна двигается учитывая одновременно два круговых движения. Соответственно, при движении по деференту система имеет вектор скорости вращающийся относительно Звезды против часовой стрелки, а при одновременно с этим совершаемом движении по эпициклу она имеет вектор скорости вращающийся относительно Звезды по часовой стрелке.

В сумме - "плоскость координат" системы Земля-Луна, делая два встречных вращения с одинаковыми угловыми скоростями, остаётся "неподвижной" относительно Звезды (параллельный перенос) и соответственно совершает вынужденное годовое круговое движение по часовой стрелке относительно Солнца.

P.S. Для тех кто уже вылезает "из танка" :) - "неподвидность" касательной в точке на эпицикле относительно небесной сферы и постоянство направления вектора скорости движения системы являются ключём к вопросу о палиндромах в гистограммах радиоактивного распада Pu 239 найденных С.Э. Шноль. (С.Э. Шноль. Космофизические факторы в случайных процессах. гл. 21, стр.305)
И не только..., но об этом в другой теме ))

Статистика: Добавлено А. Волков. — 19 мар 2019 23:25

by А. Волков. at March 19, 2019 08:25 PM

Все о космосе и НЛО

Пребывание в космосе активизирует спящие вирусы

Неожиданные инфекционные последствия. Пребывание в космосе может активировать вирусы герпеса, а их носителей сделать в высшей степени заразными. Исследователи обнаружили, что более половины всех космонавтов и астронавтов, выполняющих полеты на космических кораблях или Международной космической станции, возвращаются с реактивированными вирусами герпеса, включая вирусы Эпштейна-Барра и ветряной оспы. Хотя обычно это протекает бессимптомно, но, что особенно критично для более длительных миссий, это может создавать значительный риск для здоровья, считают ученые.

Пребывание в космосе способствует реактивации латентных герпесвирусов

Пребывание в космосе способствует реактивации латентных герпесвирусов у космонавтов. © NASA

Космонавтам вообще приходится нелегко: экстремальная сила тяжести при старте, невесомость и бремя космического излучения - все это оказывает огромную нагрузку на организм. А еще плюс к этому разлука с друзьями и родственниками, а также напряженная работа. И последствия выражаются атрофии мышц и костей, угрожающей повреждениями сердечно-сосудистой системы, лихорадкой и даже изменениями в мозге, вплоть до его истощения.

Вирусы герпеса - скрытая опасность

Еще одна опасность для астронавтов была продемонстрирована Бриджит Руни из GeoControl Systems в Хьюстоне и ее коллегами из NASA: вирусы герпеса. Эта группа вирусов является не только причиной назойливых и раздражающих герпесов, они также вызывают ветряную оспу, опоясывающий лишай, цитомегаловирус, а также могут способствовать развитию рака. Большинство людей несут в себе один или несколько вариантов этих герпесвирусов, но они остаются в основном неактивными.

Проблема же заключается в том, что если иммунная система ослаблена - например, из-за сильного стресса или болезни - вирусы могут снова стать активными и затем вызвать соответствующие симптомы. И вот тут в игру вступают космонавты. «Появляется все больше свидетельств того, что космические нагрузки способствует высвобождению гормонов стресса, тем самым напрягая иммунную систему», - заявили Руни и ее команда.

Активные вирусы более чем у половины астронавтов

Реактивируются ли герпесвирусы, которые носят в себе от 70 до 98,5 процентов всех людей, у астронавтов, исследователи определили с помощью анализов крови, слюны и мочи, взятых у 112 астронавтов NASA. 89 из этих астронавтов совершали полеты на космических шаттлах, занимавших всего несколько дней, а 23 астронавта участвовали в долгосрочных полетах на Международной космической станции (МКС).

Результат оказался таковым: у 53% астронавтов космических челноков и у 61% астронавтов, пребывавших на МКС, были обнаружены активные инфекционные герпесвирусы в биологических жидкостях во время полета и сразу после возвращения. «У астронавтов высвобождались вирусы Эппштейна-Барра, вирусы ветряной оспы и вирус простого герпеса 1 в слюне, а также цитомегаловирусы в моче», - сообщают исследователи. Таким образом, у астронавтов в активной форме обнаруживаются четыре из восьми известных видов герпесвирусов.

Повышенный риск для лунных и марсианских миссий

Примечательно еще вот что: чем дольше продолжались космические миссии, тем больше реактивированных вирусов обнаруживалось в жидкостях организма космонавтов. Вирусная нагрузка вируса опоясывающего лишая увеличивалась с 41 процента в коротких полетах на космическом шаттле до 61 процента у работавших на МКС. Точно так же обстоит дело и с цитомегаловирусом, сообщают Руни и ее команда. Что касается вирусов Эппштейна-Барра, то здесь их реактивизация возросла с 82 до 96 процентов.

Вирус простого герпеса под электронным микроскопом.

Вирус простого герпеса под электронным микроскопом. © CDC/ Erskine Palmer

Но до сих пор такая активация вирусов, кажется, для большинства астронавтов заканчивается благополучно. «Лишь у шести из всех астронавтов проявились соответствующие симптомы», - сообщает соавтор Сатиш Мехта из Космического центра имени Джонсона NASA. В основном это проявлялось в виде сыпи от ветряной оспы. Но в более длительных миссиях, таких как полеты на Марс или пребывание на будущей лунной станции, реактивированные вирусы могут вызывать более серьезные заболевания, опасаются исследователи.

Вирусный коктейль усиливает опасность

Но и это еще не все. Поскольку большинство людей, а в том числе и астронавты несут в себе несколько различных типов вирусов герпеса, их одновременная реактивация может увеличить нагрузку на организм и ухудшить медицинские последствия. «Физиологические последствия могут в результате аккумулироваться - это приведет не только к кожной сыпи, но также к серьезной недостаточности органов и долгосрочной потере зрения и слуха», - считают исследователи.

Причину же такой реактивации герпесвирусов ученые обнаружили в иммунной системе космонавтов: у них был повышен уровень стрессовых гормонов - кортизола и адреналина. «Мы также обнаружили, что защитные клетки астронавтов, особенно те, которые обычно борются и подавляют вирусы, во время космического полета менее эффективны», - говорит Мехта. И такое иммунное торможение сохранялось до 60 дней после возвращения на Землю.

Срочно необходимы контрмеры

Чтобы не подвергать опасности будущие космические полеты возможными вирусными заболеваниями, необходимо по возможности предотвращать реактивацию вирусов. «Идеальной контрмерой стала бы вакцина для космонавтов, но они пока что эффективна только против вирусов ветряной оспы», - говорит Мехта. - «Опыты с другими герпесвирусными вакцинами пока что выглядят не очень многообещающе, поэтому мы должны сейчас сосредоточиться на целевом лечении».

by news-admin at March 19, 2019 12:11 PM

А. Волков. писал(а):
Так где ошибка? В математике или физике?
Это обычный переход из неподвижной системы отсчета во вращающуюся. Верный как с точки зрения физики, так и математики. И для него не нужно городить текста на страницу с рисунками, достаточно воспользоваться формулой W2=W1+Wc
А. Волков. писал(а):
Для Кинематической задачи Земли - условия другие и соответственно решение другое.
Переход из одной системы отсчета в другую не завит от условий. И решение там такое-же. Более того, если посмотреть ваши выкладки то там все то-же самое. Одна угловая скорость, вторая угловая скорость. Решение один в один. Не выдумываете несуществующих особенностей, когда их у вас изначально не было.
А. Волков. писал(а):
Вот здесь доказывается, что справедливо решение только в кинематической модели Н. Коперника: viewtopic.php?f=2&t=4631
Здесь вы на нескольких страницах изобретаете велосипед с пятиугольными колесами, в то время как давным давно есть формула перехода из одной системы отсчета в другу и никто кроме вас не имеет с ней никакого непонимания. Вишенкой служит ваше заявление, что массу планеты нужно вычислять из вашей истинной скорости. Пока вы с упоением рассматривали только систему Солнце-Земля-Луна у вас все было красиво и замечательно, открывались широкие горизонты, но... Но стоило вместо Луны начать рассматривать искусственные спутники Земли вращающиеся на орбитах с разными наклонениями, как лажа проступила во всей красе - исходя из ваших слов масса Земли оказывается разной, в зависимости от того на какой орбите находится спутник и куда он вращается. Я уже не говорю о случая когда мы рассматриваем дополнительно две одинаковые планеты на разных орбитах.
А. Волков. писал(а):
Здесь об этом рассказывается подробно:
Да, да. Вот только как вам правильно написали, от того что вы игнорируете силы инерции во вращающейся системе, они никуда не исчезнут и рассчитывать массу по скорости во вращающейся системе отсчета нелепо и бессмысленно, но вы тем не менее раз за разом это делаете. Поэтому давайте еще раз сделаем это. Но не возле Солнца. Вы знаете о существовании горячих Юпитеров? Экзопланет газовых гигантов находящихся на близких к звезде орбитах. Вот представьте, что вокруг одной звезды вращается планета один в один как Юпитер и вращается она вокруг звезды за 1,769137786 дня. Вокруг этого горячего Юпитера, точно так-же как вокруг нашего Юпитера вращается спутник идентичный Ио, с точно такой-же орбитой. Вычислите пожалуйста вашу истинную скорость для этого спутника, и массу горячего Юпитера.

Статистика: Добавлено Ulmo — 19 мар 2019 12:31

by Ulmo at March 19, 2019 09:31 AM

Общая Астрономическая Конференция

ASASSN-18ey (MAXI J1820+070) в созвездии Змееносца (Ophiuchus) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: ASASSN-18ey (MAXI J1820+070) _ x2 black hole outburst _ Ophiuchus _ 19 03 2019 _ 0.gif Просмотров: Недоступно Размер: 66.2 Кб ID: 181150   Нажмите на изображение для увеличения Название: ASASSN-18ey (MAXI J1820+070) _ x2 black hole outburst _ Ophiuchus _ 19 03 2019 _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 41.5 Кб ID: 181151   Нажмите на изображение для увеличения Название: ASASSN-18ey (MAXI J1820+070) _ x2 black hole outburst _ Ophiuchus _ 19 03 2019 _ 2.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 39.6 Кб ID: 181152   Нажмите на изображение для увеличения Название: ASASSN-18ey (MAXI J1820+070) _ x2 black hole outburst _ Ophiuchus _ 19 03 2019 _ 3.gif Просмотров: Недоступно Размер: 106.9 Кб ID: 181153

by Silvester at March 19, 2019 09:23 AM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

https://www.lenr-forum.com/forum/thread ... ce-or-not/ Прошу физиков обратить внимание на геологию планеты Земля! Эффект избыточного тепла есть и доказательством служат вулканы, там идут процессы ЛЕНР, электрический разряд в земной коре плавит горную породу и получается магма! Но главное не этот эффект, главным является модель планеты, где ядро состоит из плазмы холодного ядерного синтеза типа шаровой молнии. Вращение шаровой молнии и дает динамо-эффект! Геологи забыли об земном электричестве, поэтому они считают ядро железо-никелевым-а это ошибочно! Фарадей оценил емкость электронденсатора планеты в 1 (одну) ФАРАДУ! Так что надо делать модель планеты и мы получим генератор электричества на шаровых молниях. Мы получим антигравитацию и "летающие тарелки" заменят нам автомобили, которые употребляют кровь планеты-НЕФТЬ! Давайте объединим все усилия по созданию модели планеты и успех я гарантирую. А сейчас мы в большом тупике-кризисе, надо искать новые пути и не зацикливаться на старой физике.

Статистика: Добавлено Тарасенко — 19 мар 2019 11:05