September 19, 2019

Along the Western Veil

Along the Western Veil Delicate in appearance, these filaments of shocked, glowing gas, are draped across planet Earth's sky toward the constellation of Cygnus. They form the western part of the Veil Nebula. The Veil Nebula itself is a large supernova remnant, an expanding cloud born of the death explosion of a massive star.

September 19, 2019 04:30 AM

September 18, 2019

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Прошу о помощи. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 5536 9137 5246 8484

Заранее большое человеческое спасибо.

Статистика: Добавлено whiteminister — 18 сен 2019, 18:30

by whiteminister at September 18, 2019 03:30 PM

Smirnov Andrey писал(а):
Воспринял справедливую критику и переделал "Душу"

Заметно лучше получилось!!!
М31, совместная работа с Владимиром Агарёвым

М31 вообще бомбическая получилась. sm4 Браво!!! Я пару раз пристреливался к ней, но оба раза безрезультатно. Вернее результат был, но совсем слабый. Да и на фокусном метр она целиком не влезала в кадр.

Статистика: Добавлено Макс — 18 сен 2019 16:06

by Макс at September 18, 2019 01:06 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Луны и её образований

Очередное полнолуние. Фаза 1.00, хотя терминатор справа уже заметен. 14.09.2019, 22:58 МСК,Canon EOS 6D в прямом фокусе 203-мм ШК (f=2030 мм), 1/640 сек, ISO400, уменьшенный вдвое одиночный кадр с минимальной обработкой.

Статистика: Добавлено Nick — 18 сен 2019 15:45

by Nick at September 18, 2019 12:45 PM

Отличные снимки получились! sm4 sm4

Статистика: Добавлено Алексей252 — 18 сен 2019 13:58

by Алексей252 at September 18, 2019 10:58 AM

Разное + Беседка форумов • Re: Изобретаю телескоп

Вчера в палате номер семь, один свихнулся насовсем.
Он все кричал: "даешь Америку!" и санитаров бил. :wink:

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 18 сен 2019 10:29

by Типичный марсианин at September 18, 2019 07:29 AM

Гигантский джет над Индией

Гигантский джет над Индией Разве таким может быть разряд молнии? Во время полета из Мюнхена в Сингапур в начале этого месяца пассажир сфотографировал проходящую грозу и запечатлел что-то неожиданное: гигантский джет. Снимок были сделан с экспозицией в 3.2 секунды над Бхадраком в Индии.

September 18, 2019 04:30 AM

константиныч писал(а):
Один телескоп изобрёл Галилей, другой Ньютон, давно это было, а мы чем хуже.

Да, не переведутся в палатах №6 Наполеоны!

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 18 сен 2019 06:49

by Smirnov Andrey at September 18, 2019 03:49 AM

Все о космосе и НЛО

Млечный Путь: экстремальные выбросы на черной дыре

Таинственные выбросы. Черная дыра в центре Млечного Пути поражает необычной активностью - мощными вспышками сильного ближнего инфракрасного излучения. Как сообщают астрономы, в мае 2019 года такое извержение даже превысило все предыдущие наблюдения в этом диапазоне длин волн. Но предвещают ли эти вспышки «пробуждение» Стрельца А* или они являются только временными, пока неясно.

Черная дыра в центре нашего Млечного Пути в этом году была необычайно активной (иллюстрация). © ESO/ L. Calçada

До сих пор сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики считалась спокойной и неактивной. И это при том, что горячие газовые сгустки вращаются здесь вокруг горизонта событий. Кроме того, она может иметь струю радиоизлучения. Тем не менее, аппетит этого гравитационного гиганта до сих пор казался довольно скромным - он пожирает относительно мало материи. Последнее же сильное извержение Стрельца А*, вероятно, имело место уже около двух миллионов лет назад.

Резкое изменение яркости

Но в этом году наша черная дыра снова кажется необычайно активной, выяснили астрономы под руководством Туан До из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Они наблюдали за Стрельцом А* в течение четырех ночей в апреле и мае 2019 года, используя ближнюю инфракрасную оптику телескопа Keck 2 на Гавайях. Интенсивность излучения от окрестностей черной дыры считается хорошим способом контроля ее активности.

Область вокруг Стрельца А * на снимке рентгеновского телескопа «Чандра». © NASA

Был получен поразительный результат. «На первом снимке, который я увидел этой ночью, черная дыра была настолько яркой, что я сначала подумал, что это звезда SO-2», - говорит До. - «Я никогда раньше не видел Стрельца А* таким ярким». Как сообщают исследователи, Центр Млечного Пути внезапно увеличил интенсивность излучения в 75 раз до 6,19 миллиянских в течение двух часов. И в три другие ночи наблюдений регистрировались похожие, хотя и несколько более слабые вспышки яркости.

Уникально в историческом плане

«Мы никогда не видели ничего подобного раньше. За 24 года, в течение которых мы исследовали эту сверхмассивную черную дыру, ничего подобного никогда не было», - говорит коллега До Андреа Гез. Сравнение с другими историческими данными показало, что один из таких сдвигов яркости ближнего инфракрасного излучения оказался в два раза больше, чем в предыдущих наблюдениях. И два других сдвига излучений тоже оказались беспрецедентными по силе и виду, сообщают астрономы.

Но в чем же причина такой активности? Кажется очевидным, что Стрелец А* увеличил свой аппетит, по крайней мере в эти ночи - он впитал больше материи и тем самым вызвал эти вспышки излучения. «Но главный вопрос заключается в том, войдет ли черная дыра в совершенно новую фазу, или мы увидим лишь временный фейерверк при заглатывании каких-то скоплений газа», - говорит ведущий автор исследования Марк Моррис из UCLA.

Причина в прохождении звезд?

Если бы черная дыра пожирала лишь небольшую «закуску», то следовало бы рассмотреть несколько причин. Одной из них могло бы стать приближение звезды S0-2 летом 2018 года. Во время этого близкого к черной дыре прохода звезда могла принести большое количество газа и, возможно, даже свои звезды-спутники. «Версия хороша, но при этом нет очевидных кандидатов на потери подобной массы в этой звездной группе», - говорят До и его команда.

Близкие звезды и газовое облако G2 вблизи Стрельца А * © ESO/MPE/Marc Schartmann, CC-by-sa 4.0

Еще одна возможность объяснения - это остатки объекта G2, который протиснулся весной 2014 года буквально на волосок от черной дыры в самом сердце Млечного Пути. Первоначально считавшийся газовым облаком, этот объект впоследствии оказался результатом недавнего слияния двух звезд. Вспышки радиации могли бы объяснить даже «заглатывания» черной дырой более крупных астероидов - астрономы уже предполагали в 2015 году подобную причину рентгеновских вспышек черной дыры в то время.

Или все же длительное «пробуждение»?

Но нельзя исключать и того, что эти вспышки не являются временными, а объявляют о совершенно новой фазе черной дыры. И тогда Стрелец А* мог бы в принципе увеличить свою скорость аккреции. «Измерения 2019 года доводят основные космологические модели до их предела», - говорят До и его команда. Возможно, эти модели придется подвергнуть коррекции, что позволит объяснить увеличение активности и яркости.

В то же время, в будущем за черной дырой нужно будет наблюдать более интенсивно. «Если уровень активности Стрельца А * действительно увеличился, повышенные уровни излучения должны показывать и наблюдения на других длинах волн», - считают До и его коллеги. Правда, даже если центральная черная дыра Млечного Пути внезапно разовьет свой аппетит, для нашей Солнечной системы и Земли это не будет иметь никаких заметных последствий.

by news-admin at September 18, 2019 02:15 AM

Праздник осеннего равноденствия

53-й Праздник осеннего равноденствия состоится в пятницу 20 сентября

Прошлые праздники

September 18, 2019 12:00 AM

September 17, 2019

Типичный марсианин писал(а):
Голова человека может служить великолепной параллактической монтировкой :!: Ведь всем известно, что головой можно вращать во все стороны :roll:

:lol: Передом на затылок что ли вращать? :roll: Ну так глаза в орбитах же. Симметрии глаз нет. Тремя великолепными монтрировками? :)
А зачем вообще с трех сторон монтируется?
Как бы зум? Бумажку фотали фиксом? Кольца для зума одели, а без штатива никак не попадете же в почти прямую бумажку линзой... Эта "почти" со всех сторон же...

Статистика: Добавлено Eline — 18 сен 2019 02:54

by Eline at September 17, 2019 11:54 PM

Разное + Беседка форумов • 100mg Kamagra

<h1>Kamagra Apteka</h1>

Kamagra jest specyfikiem, który ratuje rozkurcz krwionośnych naczyń w prąciu. Jednocześnie chroni kongres do prącia istocie podczas niejakiego intymnego oburzenia.
Kamagra opiekuje nam wyprowadzić wzwód indywidualnie pod wymogiem wcześniejszego wymiernego zachęcenia. Kamagra w pospolitym dzwonie nie nieodwołalna dokonywana egzystować obok pacjentów, którzy nie rozszerzają się spośród zakłóceniami erekcji. Preparat ten także nie zalega lękiem o fatum dla matek.

Leku Kamagra nie można stosować gdy:
- pacjent łapie azotany,
- pacjent zaprasza preparaty, jakie odbijają tlenek azotu
- chory cierpi na reperkusję alergiczną
- pacjent przysparza się z poważnymi dysfunkcjami centrum azali więcej wątroby
- chory zakosztowałem zawał uczucia ewentualnie też cios.
Musimy poinformować kardiologa o:
- upośledzeniu anatomicznym działacza,
- niedokrwistości,
- słabości wrzodowej,
- zamieszkach wiązania
- o spełnieniu zepsuciu rozróżniania.

<h2>Dla Panow kamagra</h2>

Internistę uczęszcza powiadomić o calutkich środkach poprzednio ofiarowywanych. Choćby o takich, jakie są wystawiane krzew drogi. Kamagra szkoda chyba objawiać niepodobnego charakteru influencje spośród lekami niektórymi. Kamagry nie należy dopasowywać jak chory łapie medykamenty z załogi azotanów. Rzekomo toteż prowadzić dokuczliwym pomniejszeniem ciśnienia arterialnego. Przypisywanie Kamagry z papu spójniki spośród piciem.Jednocześnie specyfik Kamagra dawany umie trwań wespół z obiadem jednakowoż więcej w trik dowolny od niego. Pragniemy jednakowoż znać, że angażowanie owego medykamencie w ciągu jadania żerów przebogatych przeciągnąć możliwe etap, który jest obowiązkowy do preludium poruszenia aktualnego specyfiku. Wprawa do wyproszenia erekcji czasowo widocznie być zmącona po jedynym wypiciu alkoholu. Ażeby w maksymalny rodzaj zużytkować uzdrowicielskie potencjalności farmaceutyku Kamagra, nie winni żreć norm całych gazie przystępnie przed przyjęciem rzeczonego specyfiku.
Ciąża zaś dokarmianie piersią. Preparat Kamagra nie stanowi w żadnym zbiegu wygrzebany do podawania obok ślubnych. Wodzenie motorowerów i obsada instytucji.
Farmaceutyk Kamagra robić możliwe zawroty banie ewentualnie takoż niepokoje oglądania. Przed wdepnięciem wewnątrz kierownicę winni zorientować się w który zwyczaj znajomy system odpisuje na rzeczony farmaceutyk.

Изображение</a>

<h1>Kamagra 100mg</h1>

Na bodajże środka Kamagra nie powinniśmy podawać wielokrotnie, tudzież niż pojedynczy klaps na dobę. Kiedy pracowanie preparatu Kamagra egzystuje sprzedawanie przygnębione azali podobnie zamówienie odporne, toż pragniemy się rozliczyć z dylematem do farmaceuty azali niniejsze do lekarza.Jak każde następne medykamenty oczywiście też Kamagra wytwarzać przypuszczalnie uciążliwe grania. Ewidentnie nie obok dowolnego. Wciąż niepożądane grania są gładkie albo też wstrzemięźliwość zaostrzone. Egzystują więcej krótkotrwałe.Działaniem zbytecznym grubo sztampowym egzystuje rwij przytomności. Codziennych nieprzydatnym operowaniem jest zaczerwienie alarmowe gęby, zachwiania marzenia, alergię na przerwa czy te zahamowanie energie znajomego spojrzenia. Do tego podbiegają ponad zawroty góry azaliż te zawarty nos.Niezbyt systematycznie pojawiają się womity, cieknięcie oka, osutka skórna, przekrwienie oczu, przyspieszone spotykanie, łup oczu, kalekie przeczucia w limu, zręczne albo więcej nieproporcjonalne zacinanie serca.Do endemicznych zbędnych czynień uczestniczy nadciśnienie, niedociśnienie, udar, omdlenia, krwawienie z węchu ewentualnie oraz błyskawiczne przytępienie dodatkowo strata słuchu.Na niechybnie powinno współczesne żyć położenie niejasne a niezamieszkane dla niemowląt. Ciepłota nie snadź przechodzić trzydziestu odcieni Celsjusza. Pastylki powinniśmy przetrzymywać w unikatowej paczce.Lek kryje sprawną łzę syldenafil. Dokumentnie wszystka z pigułek ogarnia 100 mg syldenafilu.Tabletki są zatopione energią niedojrzałą. Hodują również rozmiar wieloboku uzupełnionego. Na jednej ze ścian wykryjemy napis docierający "KGR 100", i na innej logotyp korporacji. Tabletki odkryjemy w aptece w bistrach po dwie, cztery, osiem czy również dwanaście pastylek. Wprawdzie nie skończone sław praktycznych pudełek na bazarze są zawdy jednoznaczne.

Apteka Kamagra

Статистика: Добавлено epolap — 18 сен 2019 01:56

by epolap at September 17, 2019 10:56 PM

BVI_c Photoelectric Observations of 16 Double-Mode Classical Cepheids

We present 2902 magnitude measurements in the B, V, and I_c} filters acquired in 1999 - 2004 for 16 double-mode classical Cepheids.

September 17, 2019 04:09 PM

Все о космосе и НЛО

Что на настоящий момент известно о межзвездном объекте C/2019 Q4 (Борисова)

В течение уже нескольких дней этот объект, пролетающий сквозь нашу Солнечную систему, будоражит не только астрономическое сообществ. И причина такого внимания к нему в том, что он, очевидно, происходит из-за пределов Солнечной системы. С высокой долей вероятности можно утверждать, что это второй межзвездный объект, который, подобно Оумуамуа, был обнаружен в Солнечной системе и признан как таковой. Однако уже сейчас уже видны его явные различия с Оумуамуа. Но именно это делает ситуацию еще более интересной. Попробуем вкратце скомпилировать, что же нам известно об объекте C/2019 Q4 (Борисова) на данный момент...

Художественное изображение испускающей газ межзвездной кометы в Солнечной системе ©
NASA/ESA/STScI

Хотя его межзвездное происхождение еще не подтверждено официально, все имеющиеся данные наблюдений свидетельствуют о том, что C/2019 Q4 (Борисова) не является продуктом нашей собственной Солнечной системы.

Впервые он был обнаружен 30 августа 2019 года Геннадием Борисовым в крымской обсерватории МАРГО. После того, как этот объект был зарегистрирован Центром изучения околоземных объектов NASA (CNEOS) под временным обозначением «gb00234», он был определен «Центром малых планет» (MPC) Международного астрономического союза (МАС) как «комета» и был официально переименован по имени своего первооткрывателя C/2019 Q4 (Борисова).

Первое удачное двухцветное спектральное изображение C/2019 Q4 (Борисова), снятое
обсерваторией «Джемини». © Gemini Observatory/NSF/AURA

Если его межзвездное происхождение будет подтверждено, это будет уже второй объект, не происходящий из нашей собственной Солнечной системы, но находящийся в ее пределах, который был обнаружен и признан как таковой. Ранее, в октябре 2017 года, был обнаружен объект Оумуамуа, о происхождении и природе которого астрономы до сих пор не пришли к единому мнению.

И действительно, если рассматривать C/2019 Q4, он ведет себя иначе, чем Оумуамуа, по крайней мере, это относится к природе объекта, поскольку он уже демонстрирует все признаки кометы.

Анимация рассчитанной траектории C/2019 Q4 в нашей Солнечной системе. Источник: NASA/JPL-
Caltech

Гарвардский астрофизик, профессор Ави Лёб, который неоднократно высказывался о том, что Оумуамуа может быть не просто межзвездной кометой или астероидом, а даже фрагментом внеземного космического корабля (что в широких кругах научного сообщество спровоцировало гневное возмущение), не видит никаких оснований предполагать подобное в отношении C/2019 Q4.

Он объясняет:

«По своим размерам примерно в 10 километров этот объект кажется намного большим, чем Оумуамуа. Кроме того, он демонстрирует довольно четкую кометоподобную газоотдачу, и это уже на расстоянии в десять раз дальше от Солнца.

Тот факт, что Оумуамуа не показывал такого выделения газа, хотя подвергался воздействию, в 100 раз превышающему влияние Солнца по сравнению с тем, какому в настоящее время подвергается C/2019 Q4, лишь делает Оумуамуа еще более загадочным.

По сравнению с другими кометами Солнечной системы этот объект (C/2019 Q4) также не выглядит особо странным - это тоже отличает его от Оумуамуа. Тем не менее, изучить новый объект можно будет гораздо более внимательно, потому что он намного ярче и его можно наблюдать дольше - причем не в последнюю очередь и по причине многих вопросов, оставшихся без ответа в отношении Оумуамуа».

В настоящее время C/2019 Q4 движется к Солнцу и, следовательно, к внутренней Солнечной системе. Но здесь, предположительно, он не приблизится к Земле и Солнцу ближе, чем на 300 миллионов километров, то есть не зайдет дальше, чем за орбиту Марса.

В настоящее время комета-пришелец находится на расстоянии 420 миллионов километров от Солнца. 26 октября она пересечет орбитальную плоскость Солнечной системы, так называемую плоскость эклиптики, сверху под углом около 40 градусов, а своей ближайшей точки к Солнцу, так называемого перигелия, она достигнет 8 декабря 2019 года.

По сравнению с другими объектами, вращающимися вокруг Солнца, текущая скорость новооткрытой кометы сравнительно высока - 150 000 километров в час. Как заявляют в NASA, это обстоятельство говорит не только о межзвездном происхождении C/2019 Q4, но также и о том, что комета снова покинет нашу Солнечную систему.

Снимок кометы C/2019 Q4 от 10 сентября 2019 года, сделанный телескопам «Канада-Франция-
Гавайи». Если присмотреться, то уже сейчас можно рассмотреть хвост (справа). © Canada-France-
Hawaii Telescope

Уже сейчас C/2019 Q4 демонстрирует проявления тумана, которые говорят о выделении кометой газа, описанного Лёбом, и о том, что она имеет ледяное ядро, которое питает окружающее облако газов и пыли при приближении к Солнцу. Первоначальные наблюдения группы астрономов под руководством Карен Мич из Гавайского университета позволяют предположить, что размер кометного ядра составляет от 2 до 16 километров.

Но именно приближенность к Солнцу в небе затрудняет обнаружение и наблюдение объекта с помощью наземных телескопов или космического телескопа для наблюдения за астероидами NEOWISE. При этом уже в ближайшие месяцы C/2019 Q4 можно будет увидеть в ночном небе с помощью полупрофессиональных телескопов, а максимальной яркости это тело достигнет в середине декабря 2019 года и продолжит ярко светиться до апреля 2020 года. А уже после этого его можно будет наблюдать и отслеживать до октября 2020 года только с помощью профессиональных телескопов.

by news-admin at September 17, 2019 10:39 AM

Астрогалактика

Разное + Беседка форумов • Онлайн-казино, которое предлагает большие бонусы своим игрок

В сети полно онлайн-казино, и поэтому может казаться, будто существует огромная конкуренция. Тем не менее в случае если детально изучить эту сферу, поймете, что почти все казино однотипны. В большинстве своем отличия только в акциях, а кроме этого бонусах. И при этом ряд довольно популярных клубов специально уменьшают вероятность джек-пота на собственных слотах. Со-временем гемблеры идут в иные онлайн-казино, но благодаря большой рекламе и пиару, приходят новички. На текущий день в интернете можно отыскать лишь один клуб, который развивается самостоятельно! Про него мы расскажем коротко в этой публикации.

Каждый игрок постепенно выбирает свой любимый автомат, который приносит максимум финансового дохода. Зайдя на интернет казино Slottica, понадобится довольно таки долго искать оптимальный азартный автомат, так как тут огромный выбор! Причем все игровые автоматы получены от производителей, и поэтому защищены от скручивания. Тут геймеры действительно часто получают выигрыши. Конечно же новичкам будет сперва трудно зарабатывать, однако удобная и простая навигация, а кроме этого оперативная поддержка помогут быстро освоиться. Мы же рассмотрели данный клуб, потому что все чаще можно увидеть в сети ключевой запрос Слоттика, репутация каждый день повышается, а отыскать толковый обзор практически нереально. Заходите на наш интернет-сайт для того, чтобы почитать подробнее про разные виды акций и бонусов, как можно выводить выигранные средства, а так же на что именно стоит обращать особое внимание. В целом, наш сервис имеет огромное количество разных обзоров, более того мы приобрели уже репутацию надежного и проверенного обзорщика, потому что публикуем всегда информацию, если азартный клуб обманывать начинает своих игроков. Это частенько на текущий момент случается. Однако Slottica существует больше 3 лет и отыскать отрицательные отзывы очень сложно. Так что советуем вам сейчас, нажать по ссылке и пройти регистрацию в этом азартном клубе.

Статистика: Добавлено uwybecyry — 17 сен 2019 11:36

by uwybecyry at September 17, 2019 08:36 AM

Астронет

На далекой экзопланете открыт водяной пар

На далекой экзопланете открыт водяной пар Где еще может существовать жизнь? Это – один из значительных вопросов, стоящих перед человечеством. Недавно был сделан шаг вперед в поисках планет за пределами Солнечной системы, которые могут поддерживать жизнь. В атмосфере далекой экзопланеты K2-18b обнаружено значительное количество водяного пара.

September 17, 2019 05:30 AM

Разное + Беседка форумов • Re: Боке на телескопе

Спасибо за ответ. И про маску, что скажете.
Smirnov Andrey писал(а):
Оставьте эмоции и изъясняйтесь по существу. Что вам не важно? К то ОНИ?

Там вполне понятно о чем речь, об оценках.
Smirnov Andrey писал(а):
Да просто сфокусируйтесь правильно...

Фокусировка ручкой вправо-влево. Как может быть неправильно?
Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а): Какие оценки, когда все цифровое изображение усыпано фигурами апертуры объектива и в резком и в нерезких местах ?

Да просто сфокусируйтесь правильно и не будет этих артефактов. У меня вот их нет :).

Каких артефактов? Это боке, а не артефакты. Из этих фигур состоит изображение. Они везде есть. :)
Smirnov Andrey писал(а):
Да, вполне достоверен! Надеюсь, вы не подвергаете сомнению в достоверности снимки в диапазонах спектра ЭМИ за пределами возможностей глаза. Это так, для примера.

Подвергаю, конечно. Может быть неправильная интерпретация и ЭМИ за пределами, если в пределах путаница.
Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а):А если они упускают из виду два измерения, которые нужны для этой достоверности?

Какие измерения? :shock: Или вы об этом: «Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов. Скажу вам более, уважаемая госпожа, до черт знает каких пределов!» (с) М.Булгаков устами Воланда в "Мастере и Маргарите". :)

Вы со своей госпожой мне мозг не сносите, пожалуйста. Пространственные три измерения пока имелись в виду ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#Пространственные_измерения. Глубину не видно резкого пространства, оно то выпуклое, то вогнутое.
Smirnov Andrey писал(а):
А что, это так трудно? :shock: Или у вас настолько убитый инструмент, что не позволяет этого?

Не знаю, убитый или еще живой, многое, что мне бы хотелось, он не позволяет, конечно. У меня нет таких желаний и цели другие.
Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а):Зачем видеть устрашающие выпукло-вогнутые кратеры, если там их нет?
А что же по вашему ТАМ есть? :D

Возможно лед, горы, которые скрыты в невидимых с нужной стороны, местах.

Статистика: Добавлено Eline — 17 сен 2019 06:28

by Eline at September 17, 2019 03:28 AM

18 сентября 2019 года юбилей у Анны Маратовны МЕЛЬНИК

18 сентября 2019 года юбилей у ведущего научного сотрудника, доктора физико-математических наук отдела изучения Галактики и переменных звёзд ГАИШ Анны Маратовны МЕЛЬНИК.

Анна Маратовна работает в ГАИШ с момента окончания астрономического отделения физического факультета МГУ в 1987 г. Её первые научные работы были выполнены под руководством Е.Д. Павловской, и выбранному тогда направлению исследований – изучению кинематики, динамики и строения Галактики – Анна Маратовна осталась верна и поныне. Большую известность принесли ей работы по новому выделению методами кластерного анализа ОВ–ассоциаций в нашей Галактике (совместно с Ю.Н. Ефремовым), изучению кинематики молодых подсистем и уточнению шкал расстояний различных объектов (совместно с А.К. Дамбисом, А.С. Расторгуевым и Е.В. Глушковой). Эти работы продолжаются сейчас на основе 2-го каталога звёзд проекта GAIA.

Анна Маратовна в течение последних лет развивает смелую идею о принадлежности нашей Галактики к классу галактик со внешними резонансными псевдокольцами в качестве альтернативы классической теории спиральной структуры. Результаты проведённого ею численного моделирования движений газа и звёзд в гравитационном поле Галактики с учётом вращающегося массивного бара хорошо известны и по достоинству оценены. Современных данных наблюдений не хватает для окончательного решения вопроса о виде спирального узора Млечного Пути, поэтому новые идеи Анны Маратовны послужили хорошим стимулом дальнейших комплексных исследований нашей Галактики и легли в основу её докторской диссертации «Кинематика внешних псевдоколец и спиральная структура Галактики», с блеском защищённой в 2011 г.

В своей научной карьере Анна Маратовна приняла самое активное участие в большой программе измерений точных лучевых скоростей звёзд на обсерваториях в Крыму и на горе Майданак. Она выступала с многочисленными научными докладами на российских и международных конференциях, опубликовала 46 статей, в том числе в самых престижных астрономических изданиях, на которые в базе данных ADS имеется более 600 ссылок.

Анна Маратовна очень любит путешествовать с семьёй на байдарках по Карельским озёрам. Она серьёзно относится ко всем делам, и отличается требовательностью как к коллегам, так и к себе.

За многолетнюю, добросовестную, плодотворную и безупречную деятельность в Государственном астрономическом институте имени П.К. Штернберга Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова и в связи c 55-летием объявить ведущему научному сотруднику, доктору физико-математических наук

Анне Маратовне Мельник

БЛАГОДАРНОСТЬ.

Дирекция и коллектив ГАИШ МГУ сердечно поздравляют Анну Маратовну Мельник с юбилеем, желают ей крепкого здоровья, новых плодотворных идей и больших удач в науке и жизни на благо ГАИШ, Московского университета и науки астрономии.

September 17, 2019 12:00 AM

September 16, 2019

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Воспринял справедливую критику и переделал "Душу"
Оборудование и условия:
АПО ЛЗОС 130/6 с флатнером TSFLAT2, камера FLI ML11002, гид - DeepSky 80x480, гидирующая камера MEADE DSI Pro II, , монтировка NEQ6 Pro.
На 6 нм: 29х300 с.
Обработка в Pixinsight, FitStacker, PhotoShop.
5.09.2019,
д. Еловка Вачского р-на Нижегородской обл.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 16 сен 2019 22:50

by Smirnov Andrey at September 16, 2019 07:50 PM

Все о космосе и НЛО

Обнаружена самая пригодная для жизни из всех ранее обнаруженных экзопланет

Не прошло еще и 25 лет с того дня, когда астрономы обнаружили первую планету за пределами Солнечной системы. И с тех пор быстрый прогресс в исследованиях отражается не только во внушительном количестве новых обнаруженных планет (сегодня известно более 4000 отдаленных миров). Исследователям также открывается больше деталей в отношении этих экзопланет.

Художественное изображение экзопланеты K2-18b.

Художественное изображение экзопланеты K2-18b. Обнаружение воды в газовой оболочке делает планету наиболее перспективным кандидатом для поиска внеземной жизни. Иллюстрация: Esa/Hubble/M. Kornmesser

И вот теперь британская исследовательская группа сделала открытие, которое может стать очередной вехой в астрономии: впервые была обнаружена экзопланета, на которое не только существует жизненно важная жидкая вода, но и господствуют температуры, благоприятные для жизни. «Теперь нам известны две планеты, которые имеют такие условия: Земля и K2-18b», - говорит Инго Вальдманн из Университетского колледжа Лондона, один из авторов исследования.

Суперземля с благоприятным климатом?

Планета K2-18b находится на расстоянии около 110 световых лет от нас в созвездии Льва, и астрономы знают о ней уже несколько лет. Но только теперь, используя данные наблюдений космического телескопа «Хаббл», исследователи смогли доказать, что атмосфера планеты содержит водяной пар. Как сообщают Вальдман и его коллеги в журнале Nature Astronomy, ранее воду удавалось выявлять только в оболочках газовых планет.

Но K2-18b, как и наша Земля, является каменистой планетой, хотя размеры ее значительно отличаются. Они примерно в два раза превышают размеры нашей собственной планеты, а ее масса составляет восемь земных масс. Существуют также и другие разительные различия: K2-18b вращается вокруг своей звезды на близком расстоянии, при этом один ее год составляет лишь 33 дня. Ее центральное светило - холодная карликовая звезда, которая по размерам соответствует лишь половине Солнца. По словам исследователей, экзопланета, несмотря на свою узкую орбиту, вероятно, имеет температуру поверхности и вблизи поверхности, аналогичную температуре на Земле. Соответственно, на ее поверхности возможна жидкая вода. Из этого проистекает вывод, что этот мир может быть обитаемым.

Помогающий астрономам звездный свет

Подтверждение наличия воды в атмосфере удалось с помощью метода транзитной спектроскопии. Когда планета проходит перед своей звездой, ее газовая оболочка подсвечивается светом этой звезды и раскрывает информацию о своем составе. Благодаря специальному программному обеспечению, на снимках «Хаббла», зафиксировавших такие транзиты K2-18b, удалось обнаружить молекулярную сигнатуру воды. Кроме того, там были обнаружены подтверждения наличия водорода и гелия - точнее сказать нельзя, поскольку космический телескоп «Хаббл» изначально не предназначен для таких исследований. «Поистине воображение возбуждает то, что действительно можно будет искать сигнатуры жизни с помощью следующих поколений телескопов», - говорит Вальдман.

Особенно большие надежды ученые связывают с космическим телескопом «Джеймс Вебб», который будет запущен в космос в 2021 году. Самый мощный до сих пор телескоп в космосе будет покрывать гораздо более широкий световой спектр и, таким образом, позволит обнаруживать молекулы биологического происхождения. И при этом K2-18b становится особенно многообещающим кандидатом для поиска внеземной жизни. По словам Вальдмана, поиск там будет даже проще, чем в нашей Солнечной системе, потому что тамошняя атмосфера очень хорошо наблюдается. «И если там есть химические сигнатуры, мы их увидим».

Вероятность облаков

Конечно, более подробной информации о природе K2-18b у ученых пока нет. Тем не менее, исследователи предполагают, что там должны быть облака, пусть даже и не толстый и непрерывный облачный покров, потому что в противном случае сигнатура была бы заблокирована. А вопрос, покрыта ли поверхность планеты водой или она сухая, пока остается открытым. Исследователи предполагают, что планет, таких как K2-18b, существует множество. Холодные карлики, такие как K2-18, являются одним из самых распространенных типов звезд в нашей галактике, и многие из них, вероятно, являются обладателями планет.

«Это исследование способствует нашему пониманию обитаемых миров за пределами нашей Солнечной системы и знаменует собой новую эру в исследованиях экзопланет», - говорит соавтор исследования Ангелос Циарис. - «Эти знания также важны для понимания Земли, нашего единственного дома, в общей картине космоса». И это действительно захватывающие времена для астрономи

by news-admin at September 16, 2019 05:11 PM

Eline писал(а):

Оставьте эмоции и изъясняйтесь по существу. Что вам не важно? К то ОНИ?

Eline писал(а):

Не, я так не считаю :) , современная камера способна увидеть больше, чем глаз, хотя в некоторых аспектах глаз ещё лидирует.
Eline писал(а):
Т.е. по вашему, этот вид достоверен?

Eline писал(а):
Понимаете, мне не интересно видеть излучение, мне хотя бы увидеть горы на Луне.
Eline писал(а):
Зачем видеть устрашающие выпукло-вогнутые кратеры, если там их нет?
А что же по вашему ТАМ есть? :D

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 16 сен 2019 19:41

by Smirnov Andrey at September 16, 2019 04:41 PM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

Свежие кратеры, постоянно появляющиеся по всей поверхности Луны, фотографии периода подготовки миссии Аполлон..
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... /ch7.2.htm
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php ... 4&start=60
(Некоторые специалисты считают одним из объяснений небольших свежих кратеров, обрушение при выходе газов. Как таковые, выбросы газа факт установленный, и, несомненно, некоторые кратеры образованы именно проседанием грунта в связи с выбросами газов, но далеко не во всех случаях, а новые кратеры образуются повсеместно, да и версия «выбросов газа», не отвечает на вопрос о природе самих выбросов!
К тому же как объяснить, появление множества мелких кратеров на повторных фото мест посадки? И, почему газы не выходят в том месте, где села посадочная ступень…

Миссия Аполлон 1968г и фотография LRO, сравнение изменений на поверхности, произошедших за 44 года, видно, что на фото ЛРО множество мелких кратеров, но все они на некотором удалении от места посадки.
Изображение
Что касается старой фотографии сделанной 44 года назад (слева), бросается в глаза обилие небольших свежего вида ямок, расположенных по краям крупных кратеров, рельефно более четких, как бы более свежего состояния.
Новая фотография ЛРО (справа), показывает еще просто огромные изменения, - много новых кратеров, особенно справа вверху, ничего не появилось в непосредственной близости от посадочного места, - метеориты выбирают излюбленные места падений? либо здесь работает др. фактор.
«Кратеры из официального научного отчета не совпадают ни по размерам, ни по конфигурации, ни по положению.»
Действительно фотографии ЛРО, показывают многочисленные изменения и дополнения на лунной поверхности, явно связанные с трансформацией лунной поверхности, сильно различающейся от места к месту.
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 1651HR.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 1652HR.jpg
«142:40:24 Schmitt: Bob, the boulder tracks are really just chains of small craters, for the most part. (Pause)»
142:40:24 Боб, следы камней действительно «цепочки маленьких кратеров».
Архив
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... ges17.html
Так вот, на Луне астронавты установили 4 сейсмографа, и, за целый год, сейсмографы фиксировали примерно 170 метеоритов, способных сделать двухметровый кратер это на всю Луну!
Но, обратим внимание, на любом склоне вблизи или вдали от посадочного места сотни и тысячи кратеров на гектар площади.
Следы астронавтов за прошедшее время сильно деградировали, и нет сомнения, что если бы кратеры всех размеров, постоянно не возникали вновь, то поверхность была ровной и гладкой, а вулканы здесь вообще ни при чем.
И, вот что настораживает – американские фото сделаны уже полвека назад, получается что китайцы сравняет свои нынешние фото с будущими, тоже через полста лет? А, потом, Бразилия, Германия, Россия, Япония… Темп изучения поверхности Луны, можно ускорить, если смотреть фото из архивов.

Статистика: Добавлено sane — 16 сен 2019, 12:58

by sane at September 16, 2019 09:58 AM

Астрогалактика

Разное + Беседка форумов • Хотите заказать в онлайн режиме комфортабельное такси в Укра

Хотите недорого, а так же на самом деле комфортное получить такси? Значит позвоните в нашу компанию, так как предоставить подобные условия на сегодняшний день не сможет ни одна другая компания. Мы нашли оптимальный баланс, заказчик планирует съездить на такси дешево, ну а водитель также готов предлагать услуги за такую стоимость. Есть вместе с этим немало различных поощрений для таксистов, так что каждый старается быстро и естественно с комфортом довести своего пассажира.

Вы привыкли уже заранее рассчитывать собственные денежные затраты? На нашем интернет-сайте есть уникальный калькулятор, он поможет вам высчитать конечную цену за поездку. Просто укажите все нужные данные, а так же дополнительные услуги, после чего показана будет цена. Стоит кроме того рассказать подробнее о доп услугах. Зайдите на сайт для того, чтобы просмотреть действующие расценки на перевозку животных, доставку посылки, вызов универсала, почасовую оплату, предварительный заказ, трезвого водителя и многое другое. Благодаря чему, сразу же посмотрите финальную стоимость и через интернет-сайт сможете зарегистрировать заказ. Наша фирма пользуется довольно большой востребованностью, потому что в том случае если водителю требуется комфорт такси киев, мы предоставляем максимально выгодные, а так же действительно комфортные условия. Например автомобиль выходит на заказы лишь после чистки салона. В случае если остаются плохие отзывы, либо жалобы на таксиста, мы выполняем закрытие контракта. Регулярно награждаем лучших таксистов, таким образом мотивируя их. Это все позволяет нашей компании обрабатывать тысячи новых заявок. Всю нужную информацию мы разместили на нашем веб-сайте. Посоветуем зайти и прочитать. Но на порядок проще загрузить наше приложение на собственный смартфон, где есть полный функционал. На веб-сайте кроме этого выложена карта, благодаря этому можно будет в режиме онлайн наблюдать где проезжают машины.

Статистика: Добавлено exobimene — 16 сен 2019 10:46

by exobimene at September 16, 2019 07:46 AM

Лунная корона над Турином

Лунная корона над Турином Что это за цветные кольца вокруг Луны? — Корона. Подобные кольца иногда появляются, когда Луна светит сквозь очень тонкие облака. Такой эффект создается квантово-механической дифракцией света на отдельных капельках воды примерно одинакового размера, находящихся в почти прозрачном облаке. Так как у света разного цвета разная длина волны, для каждого цвета получается своя дифракционная картина.

September 16, 2019 05:30 AM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

"Чанъэ-4" посадочный аппарат и луноход Заяц-2, новое фото, по тексту, китайские спец. Обсуждают причину образования кратеров, либо метеориты либо вулканы, удивление, почему и как.
На фото слева «раздвоенный» камень, примерно такой же был и на фото Заяц-1
Фото Архив Заяц-1
http://planetary.s3.amazonaws.com/data/ ... /pcam.html
https://planetary.s3.amazonaws.com/data ... 8_A_2C.png
Удивительно только, то, что теперь фото стали черно-белые и низкого разрешения, по следу старался подъехать к «раздвоенному» камню поближе… это правильно, но не надо и забывать про цветные фото. Снижают собственный рейтинг до развивающейся колонии, вроде тех которые лепят свои АМС из того что купят у кого-нибудь что есть у них.

Обсуждение.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/fo ... PAGEN_1=28
https://astronomy.ru/forum/index.php/to ... 9.520.html

Аполлон
https://www.lpi.usra.edu/resources/apol ... ission/?14
https://www.lpi.usra.edu/resources/apol ... /09252.jpg
https://www.lpi.usra.edu/resources/apol ... gazine/?64
https://www.lpi.usra.edu/resources/apol ... gazine/?66
Сотни открытых фото
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... ic=366.180
Образцы доставленных Аполлонами камней

ИМХО
То, что поверхность Луны, почти повсеместно взъерошена, как бы свежее вскопана, толи истоптана, толи мелкая растительность, которую топтали и ели и это …, давно уже известно как по фото Аполлонов, так и Луноходов.
Напомню, по результатам работы сейсмометров, почти 10 лет, на поверхность всей Луны в 1-год, падает примерно 170 метеоритов от 1-ого килограмма и выше, 1-кг, это примерно кратер 2-метра в диаметре, а кратеров повсеместно тысячи и все свежего вида, деятельности вулканов сейсмометры не обнаружили.
Устаревшие фото и описание наблюдаемого у Китайцев, то что Индия будет показывать свои четкие, красивые и многочисленные фото сделанные камерой высокого разрешения с места посадки и повсеместно это будет наверно или возможно как у Китая, подождем немного, скоро Новый год, там глядишь кто-нибудь и объявится с цветными фото и свежими ракурсами красивых пейзажей в натуре.
Фото Заяц-2, пока отличаются только отсутствием больших камней, но с др. стороны проехал всего ничего около 300м, если бы 30км, то и встретил кого крупнее себя.

Статистика: Добавлено sane — 16 сен 2019, 08:17

by sane at September 16, 2019 05:17 AM

September 15, 2019

Астрогалактика

Разное + Беседка форумов • Честный обзор знаменитого интернет казино - прочитай бесплат

Любое онлайн казино на сегодняшний день имеет свои преимущества. Наши эксперты очень внимательно изучают новые азартные клубы и оперативно публикуют информацию на интернет сайте. Кроме того, фактически все казино, рассмотренные у нас на сайте имеют кроме детального описания, авторские рецензии и обзоры. Благодаря этому вы сможете выяснить как именно производится вывод финансов, какие бывают лимиты и многое иное. Конечно мы всегда стремимся непредвзятыми быть, однако есть особый клуб, он значительно отличается от всех конкурентов. Прямо сейчас мы подробно напишем о нем.

Что же данное казино сможет предложить гемблерам? Бонусы, в огромном количестве. Только здесь возможно будет получать бонусы практически за любое действие, что предоставляет отличный старт для новых гемблеров. Имеются разумеется отыгрыши, вот только там процент довольно низкий, так что за парочку удачных игр, сможете полностью отыграть предоставленные бонусы. В случае если вы заинтересовались подобной темой, порекомендуем открыть наш интернет сайт по ключевому запросу отзывы или же попросту нажать на веб-ссылку. На веб сайте более детально рассмотрели все бонусы и конечно акции. Наши эксперты провели несколько сотен ставок в онлайн-казино и после этого сумели получить достаточно быстро выигранные средства. Вот почему мы сделали подробный обзор этого азартного клуба. На текущий день встретить лучшее сочетание быстрого вывода, а кроме того выгодных бонусов тяжело. Конечно же, любое онлайн-казино выдает бонусы, однако отыграть фактически невозможно. Кроме этого, сейчас внести депозит в игровом клубе достаточно легко, попробовав вывести заработанные средства, столкнетесь с массой разных проблем. Доступное по веб-ссылке интернет-казино действительно быстро помогает вывести свои собственные деньги. В случае если вы пока еще новичок, можно будет прямо сейчас приступить к игре. А если вы уже опытный геймер, порекомендуем внимательно изучить лимиты и ограничения.

Статистика: Добавлено ojehityli — 15 сен 2019 12:51

by ojehityli at September 15, 2019 09:51 AM

Вот это Туманище Андромедищи! sm6

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 15 сен 2019 11:06

by Типичный марсианин at September 15, 2019 08:06 AM

Астрономические наблюдения • Re: Параллактическое затмение

Звезда затмевается звездой в двойных системах. Получается затменно-переменная звезда. Этим, интерес к такому явлени, у ученых, исчерпывается. кмк :|

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 15 сен 2019 10:58

by Типичный марсианин at September 15, 2019 07:58 AM

Астронет

Дни Открытых Дверей на Звенигородской обсерватории ИНАСАН 5 и 6 октября 2019 г.

Дни Открытых Дверей на Звенигородской обсерватории ИНАСАН 5 и 6 октября 2019 г.      5 и 6 октября 2019 г. Институт астрономии РАН и Дом детского творчества г.о. Звенигород проводят на Звенигородской обсерватории ИНАСАН дни открытых дверей. Начало сеансов в 12, 16 и 20 часов. В 12 и 16 часов будут проводиться экскурсии и популярные лекции по астрономии.

September 15, 2019 07:30 AM

Мощный ураган на Сатурне

Мощный ураган на Сатурне Это был один из самых больших и долгоживущих среди всех ураганов, когда-либо наблюдавшихся в нашей Солнечной системе. Впервые замеченная в конце 2010 года, эта облачная структура в северном полушарии Сатурна уже в самом начале была больше Земли, а вскоре распространилась вокруг всей планеты.

September 15, 2019 05:30 AM

Smirnov Andrey писал(а):
Не надо полагать, надо делать математические оценки. Они сделаны! И они находятся в противоречии с вашим утверждением:
Eline писал(а):но в сравнении с размером Луны - это мало.

Да ради всего святого, мне это совсем не важно. Они упускают из виду целое измерение и сильно искажают другое. Какие оценки, когда все цифровое изображение усыпано фигурами апертуры объектива и в резком и в нерезких местах ?
Вы в самом деле полагаете, что современные снимки по этим расчетам приближаются к увиденному глазом человека? Т.е. по вашему, этот вид достоверен? А если они упускают из виду два измерения, которые нужны для этой достоверности? Понимаете, мне не интересно видеть излучение, мне хотя бы увидеть горы на Луне. Зачем видеть устрашающие выпукло-вогнутые кратеры, если там их нет?
Smirnov Andrey писал(а):
Я же уже говорил вам, что всё, что находится от самой низкой околоземной орбиты до самых границ Вселенной будет находится в зоне резкости объективов с фокусными расстояниями до десятка метров и матриц с пикселем в единицы микрометра.
Можете сами это посчитать.

Мне понятно почему. Буду фокусироваться и так, посмотрим. Расскажите, пожалуйста, отличается ли фокусировка по маскам Хартмана и Бахтинова и чем? ://astroscope.ua/viewtopic.php?f=30&t=12378

Статистика: Добавлено Eline — 15 сен 2019 07:19

by Eline at September 15, 2019 04:19 AM

September 14, 2019

tango писал(а):
Звезда смещающаяся на фоне дальних галактик настолько ближе, что: во первых она сильно ярче дальних звезд и они теряются на фоне ее яркости, во вторых дальние галактики оказываются так далеко, что не разрешаются на отдельные звезды.

Статистика: Добавлено Ulmo — 14 сен 2019 23:19

by Ulmo at September 14, 2019 08:19 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Солнце 14.09.2019.
Число Вольфа: 0.

Статистика: Добавлено Pegas — 14 сен 2019 17:06

by Pegas at September 14, 2019 02:06 PM

Галактика М81 в объективе телескопа Spitzer

В созвездии Большой Медведицы находится близкая к нам в космическом понимании галактика Мессье 81 (M81), которую можно без труда увидеть с помощью бинокля или небольшого телескопа. «Недалеко» - это около двенадцати миллионов световых лет от нашей Солнечной системы.

Снимок спиральной галактики М81, сделанный телескопом Spitzer в инфракрасном диапазоне. © NASA / JPL-Caltech

Снимок M81 стал одной из первых опубликованных записей после запуска космического телескопа Spitzer в августе 2003 года. В ознаменование 16-летнего юбилея работы телескопа Spitzer в космосе был опубликован новый снимок М81 - свежий взгляд на этот культовый объект с расширенными наблюдениями и улучшенной обработкой.

Это инфракрасное изображение от Spitzer представляет собой составную мозаику данных инфракрасной матричной камеры (IRAC) с длиной волны 3,6 и 4,5 микрон (синий / голубой) и 8 микрон (зеленый), а также данных многополосного фотометрического фотометра (MIPS) на длине волны 24 микрона (красный).

Данные ближнего инфракрасного диапазона на длине волны 3,6 микрона показывают распределение звезд. На изображение с большей четкостью пыль практически не влияет, и оно показывает очень плавное распределение звездной массы, причем спиральные рукава выглядят относительно скромно.

Если смотреть на более длинные волны, спиральные рукава постепенно становятся доминирующими структурами галактики. В излучении на 8 микрон (зеленый) преобладает инфракрасный свет, излучаемый горячей пылью, которая нагревается близкими яркими звездами. Пыль в галактике залита ультрафиолетовым и видимым светом от звезд в ее близком окружении.

Когда пылевая частица поглощает ультрафиолетовый или видимый фотон, она нагревается и выделяет энергию на более длинных инфракрасных волнах. Частицы пыли состоят из силикатов (химически сопоставимых с песком с пляжа), углеродистых гранул и полициклических ароматических углеводородов. Это иллюстрирует распределение газа в галактике. Хорошо смешанный газ (лучше всего зафиксиированный в секторе радиоволн) и пыль обеспечивают резервуар сырья для будущих процессов звездообразования.

Данные MIPS на 24 микронах (красный) показывают выбросы теплой пыли, нагретой самыми яркими молодыми звездами. Рассеянные компактные красные точки в спиральных рукавах указывают, где пыль нагревается до высоких температур вблизи массивных звезд. Эти звезды образуются в огромных областях HII из ионизованного газообразного водорода.

by news-admin at September 14, 2019 12:20 PM

Eline писал(а):
На Луне, положим, ГРИП километры...

Eline писал(а):
но в сравнении с размером Луны - это мало.

Можете сами это посчитать.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 14 сен 2019 11:11

by Smirnov Andrey at September 14, 2019 08:11 AM

Little Planet to Exoplanets

Little Planet to Exoplanets Of course this little planet is really planet Earth in a digitally stitched 360 x 180 degree mosaic captured high in the Chilean Atacama desert. The seemingly large domes house the 1-meter diameter telescopes of the SPECULOOS Southern Observatory.

September 14, 2019 05:30 AM

Астрогалактика

Горизонты науки и техники 21 века • Re: Расчет массы частицы ТМ исходя из стандартной модели

bukren писал(а):
Eline писал(а):онкологическое заболевание

://cloud.mail.ru/public/2RUB/215EUFAmp

По ссылке "ИЗЛУЧЕНИЕ КОЗЫРЕВА – ДИРАКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИВОТНЫХ"
Спасибо. Еще толком не разобрались с лентой Мебиуса и что такое из этого всего "сэндвича" получается и как и чем изменения его регистрировать. Что сейчас с этой работой? Влияние на микроорганизмы исследовали?

Статистика: Добавлено Eline — 14 сен 2019 05:51

by Eline at September 14, 2019 02:51 AM

Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а):"Боке - свойство объектива проецировать объекты, находящиеся вне зоны резкости" Оно есть на Луне?

А причём тут Луна-то? Боке - это свойство объектива, а не Луны! Причём, объектива несовершенного. Для земного наблюдателя с любительскими фокусными расстояниями ВСЕ объекты за пределами низких орбит КА будут в зоне резкости.

Ну и почему тогда Луна не резкая. Боке - размытие. Если сложить с ним кадры будет фигура апертуры. У любого объектива. viewtopic.php?f=15&t=7022

Статистика: Добавлено Eline — 14 сен 2019 03:36

by Eline at September 14, 2019 12:36 AM

Разное + Беседка форумов • Боке на телескопе

Боке - размытие как бы, в местах нерезкости, у любого объектива.
У меня в катадиоптрике боке выглядит, как приблизительно круг с темным центром.
Если создать фигуру апертуры, то боке будет в виде фигур.
На снимках:
1 - боке на переднем плане в области перед резким пространством.
2 - боке на заднем плане в области за резким пространством.
3 - фигура на апертуре телескопа, чтобы отличить боке в нерезком изображении.
боке1.jpg
Само резкое пространство сантиметры глубиной на этих снимках, расстояние до объекта метров 7 примерно, снимки в два раза увеличены на фотошопе.
На Луне, положим, ГРИП километры, но в сравнении с размером Луны - это мало. Пока нет снимков по космосу с фигурой, может кто что пробовал такое?

Статистика: Добавлено Eline — 14 сен 2019 03:26

by Eline at September 14, 2019 12:26 AM

September 13, 2019

Превосходно!

Статистика: Добавлено Pegas — 13 сен 2019 23:57

by Pegas at September 13, 2019 08:57 PM

Smirnov Andrey писал(а):
Про покрытия звезды звездой мне ничего не известно, да и вряд ли это наблюдалось на звёздах заметной яркости, ведь их взаимное перемещение очень незначительно за исключением очень небольшого числа.

Судя по молчанию более 20-ти просмотревших, о сабже более неизвестно, чем известно.

Утверждение о незначительности числа звезд, свет которых мог бы быть перекрыт звездой с определяемым параллаксом, представляется, извините, необоснованным.

Наверняка такая звезда есть на фоне какой-нибудь "туманности" или "далекой супергалактики", где дальних звезд на траектории годичного параллактического смещения должно быть довольно много. Другое дело, что "сверхточный Хаббл" этим просто не озадачивали.

Статистика: Добавлено tango — 13 сен 2019 21:52

by tango at September 13, 2019 06:52 PM

М31,
совместная работа с Владимиром Агарёвым ( Владимир А, https://astronomy.ru/forum/index.php?ac ... le;u=54603 ),
я снимал L-канал, а он цвет. В цвет также добавил свои старые кадры на камеру QHY8L.

Оборудование и условия:
Телескоп, объектив: АПО ЛЗОС 130/6 с флатнером TSFLAT2, sw 130/650
Камера: FLI ML11002, QHY8L , Canon 550Da
Монтировка: NEQ6 Pro, NEQ5Pro
Телескоп-гид: DeepSky 80x480
Камера-гид: MEADE DSI Pro II
Софт: Pixinsight, FitStacker, PhotoShop
Экспозиция:
61 x 300" - Astrodon L
40 x 300" ISO/Gain: 800 - RGB на камеру Canon 550Da
N x 300" - RGB на камеру QHY8L
Синяя зона:
Нижегородская обл, д. Еловка Вачского р-на, СО "Золотой корень" Вознесенского р-на.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 13 сен 2019 17:32

by Smirnov Andrey at September 13, 2019 02:32 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Астрономические кружки, обсерватории • Астрономия в Санкт-Петербургском университете

Общие сведения об Астрономическом институте им. В.В.Соболева и астрономическом отделении Санкт-Петербургского университета
Институт основан в 1881 г. при кафедре астрономии Санкт-Петербургского университета, существовавшей с 1819 г. До 1992 г. он назывался Астрономической Обсерваторией Санкт-Петербургского (Ленинградского) университета (АО ЛГУ). В 1992 г. АО ЛГУ была преобразована в Научно-Исследовательский Астрономический Институт Санкт-Петербургского университета (сокращенно НИАИ СПбГУ). В 1999 г. Институту присвоено имя В.В.Соболева.

Более подробные сведения об истории астрономии в СПбГУ см. в разделе "История". О жизни и деятельности В.В.Соболева см. здесь.

В настоящее время на кафедрах астрономического отделения исследовательскую работу ведут около 60 человек, в том числе 16 докторов и 28 кандидатов наук. Основные направления научных исследований:

Космология: крупномасштабная структура Вселенной, реликтовое излучение Большого Взрыва.
Физика галактик: динамическое взаимодействие и структуризация образований в галактиках и межгалактическом пространстве. Процессы гравитационного взаимодействия галактик. Фотометрия и поляриметрия пекулярных галактик, активных ядер галактик, квазаров и блазаров.
Физика звезд: развитие теории и методов расчета переноса излучения и вещества в недрах и атмосферах звезд; анализ кривых блеска, спектров и поляризации молодых звезд, звезд с протопланетными дисками и галактических рентгеновских источников.
Физика межзвездной среды: исследование межзвездного поглощения и поляризации в рамках различных моделей несферических многослойных частиц.
Гелиофизика: теоретическая спектрополяриметрия Солнца, структурные образования солнечной атмосферы в миллиметровом диапазоне волн.
Динамика звездных систем: динамическая эволюция звездных систем, структурно-кинематическое и динамическое моделирование Галактики.
Небесная механика: детерминированная и стохастическая небесная механика, динамика орбит естественных и искусственных небесных тел, экзопланеты.
Астрометрия: исследование параметров вращения Земли по РСДБ-наблюдениям, определение связи систем звездных каталогов и каталога HIPPARCOS.
Астрономическое приборостроение: моделирование узлов автоматизированного телескопа.
Основные помещения Института расположены в Петродворцовом комплексе СПбГУ в Старом Петергофе, примерно в 35 км от центра Петербурга. Институт сохранил также дом, построенный еще при основании обсерватории во дворе главного здания Университета, с прилегающей к нему территорией. Кроме того, в здании бывших Бестужевских Высших Женских Курсов на Васильевском острове (10-я линия, 33) находится небольшой телескоп и ряд вспомогательных помещений. Институту принадлежит также построенная в начале 60-х годов Бюраканская станция в Армении с несколькими телескопами с зеркалами около 0.5 м. Однако в настоящее время эта станция законсервирована (как и строившаяся на горе Майданак в Узбекистане наблюдательная база).

Отделение астрономии СПбГУ административно является частью математико-механического факультета. Он также находится в Петергофе, в том же здании, что и Астрономический институт. Отделение состоит из трех кафедр - астрономии, небесной механики и астрофизики, теснейшим образом связанных в своей работе с Астрономическим институтом. В преподавании принимают участие более 35 астрономов, в том числе 10 профессоров. Ежегодно на астрономическое отделение принимается 20 студентов, в аспирантуру поступает 5 – 7 человек.

Большинство выпускников астрономического отделения работает в астрономических учреждениях Российской Академии наук – Пулковской обсерватории и Институте Прикладной астрономии в Санкт-Петербурге, в Специальной Астрофизической обсерватории на Северном Кавказе и др., во многих университетах России, в том числе, разумеется, и в самом СПбГУ, в обсерваториях ближнего зарубежья, в частности, в Крымской Астрофизической обсерватории НАН Украины. Значительное число выпускников работает в обсерваториях или продолжает учиться в университетах вне границ бывшего СССР буквально по всему миру – в США, Германии, Англии, Финляндии, Бразилии, Австралии и других странах.

Санкт-Петербургский университет – единственный, давший миру двух президентов Международного Астрономического Союза (МАС). В 1961 – 1966 гг. этот высокий пост занимал академик В.А.Амбарцумян, окончивший астрономическое отделение ЛГУ в 1928 г. Наш выпускник 1953 г. академик А.А.Боярчук возглавлял МАС в 1991 – 1993 гг.

Более подробные сведения об астрономическом отделении СПбГУ можно найти в разделе "Образование".

При НИАИ и астрономическом отделении СПбГУ работает диссертационный совет, принимающий к защите докторские и кандидатские диссертации по двум специальностям: 01.03.01 – астрометрия и небесная механика и 01.03.02 – астрофизика и звездная астрономия.

Статистика: Добавлено Спутник — 13 сен 2019, 16:08

by Спутник at September 13, 2019 01:08 PM

Флейм • Re: Стихи о мироустройстве (Алексей Борычев)

Хорошее стихотворение, спасибо

Статистика: Добавлено Спутник — 13 сен 2019, 14:04

by Спутник at September 13, 2019 11:04 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Луны и её образований

Мне каацаа, что обработка, Вашей Луне, не помешала бы. :?

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 13 сен 2019 10:22

by Типичный марсианин at September 13, 2019 07:22 AM

Урожайная Луна

Урожайная Луна Самое известное полнолуние называют Урожайной Луной, она прославляется в преданиях, песнях и праздниках. Для обитателей северного полушария это традиционное название полнолуния, ближайшего к сентябрьскому равноденствию. Для большей части часовых зон Северной Америки Урожайная Луна в этом году взойдет в пятницу 13 сентября. Однако на большей части нашей планеты она взойдет 14 сентября.

September 13, 2019 05:30 AM

Астрономическая неделя с 16 по 22 сентября 2019 года

Астрономическая неделя с 16 по 22 сентября 2019 года На данной неделе 16 сентября долгопериодическая переменная звезда R Кассиопеи достигнет максимума блеска (6m), 18 сентября Сатурн пройдет точку стояния с переходом к прямому движению, а 21 сентября произойдет покрытие Луной (Ф= 0,53-) звезды дзета Тельца (3,0m) при видимости в Сибири и на Дальнем Востоке

September 13, 2019 04:13 AM

Луна в афелии.
Расстояние до Луны более 406 тыс. км.
Размер 29,5 угл. мин.

Статистика: Добавлено Pegas — 13 сен 2019 06:28

by Pegas at September 13, 2019 03:28 AM

Новости www.SAI.MSU.ru

Поздравляем сотрудника Крымской Астрономической станции ГАИШ МГУ Геннадия Владимировича Борисова с открытием уникальной кометы C/2019 Q4 (Borisov)

После уточнения орбиты кометы по наблюдениям международных обсерваторий Международный центр малых планет сообщил о том, что комета C/2019 Q4 (Borisov) имеет гиперболическую орбиту и имеет межзвездное происхождение. Таким образом комета открытая Геннадием Владимировичем является вторым в мире обнаружением объектов движущихся в межзвездном пространстве после открытого в 2017 году астероида 1I/Оумуамуа. В случае с C/2019 Q4 (Borisov) объект открыт на этапе приближения к Солнцу, что позволит вести наблюдения за ним как минимум год.

September 13, 2019 12:00 AM

September 12, 2019

Астрономические наблюдения • Re: Параллактическое затмение

А вот покрытия звёзд планетами, астероидами и спутниками планет происходят регулярно.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 12 сен 2019 23:35

by Smirnov Andrey at September 12, 2019 08:35 PM

Астрономические наблюдения • Параллактическое затмение

Уважаемые астрономы, профессионалы и любители!
Известно, что параллакс определяется движением ближней звезды на фоне дальних.
Известен ли в истории наблюдений случай, когда бы ближняя звезда закрыла собой излучение дальней?
Если вам известен такой случай, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на описание такого наблюдения

Статистика: Добавлено tango — 12 сен 2019 20:41

by tango at September 12, 2019 05:41 PM

Беглый взгляд на комету 260/PMcNaught

Маленькие, но сильные и удаленные - так можно вкратце описать кометы в общем. В средние века их считали посланниками надвигающейся катастрофы, но сегодня за ними наблюдают из-за того, чем они являются: интереснейшие объекты, которые способны немало рассказать нам о формировании нашей Солнечной системы. Причина же этого в том, что они представляют собой реликты со времен зарождения нашей Солнечной системы, и с тех пор они практически не изменили своих траекторий. А это значит, что изучение их составов позволяет делать выводы об условиях, сложившихся при формировании Солнечной системы.

Комета 260P/McNaught, снятая 31 августа 2019 года. © astropage.eu

Кометы были и будут предметом многочисленных исследований, посвященных различным аспектам их природы - от их размеров и состава до роли, которую они играли в формировании океанов Земли и, что вполне вероятно, в зарождении жизни на Земле вообще. Естественно, ученые используют совершенно разные технические средства, такие как большие телескопы или космические зонды. Но не менее интересными объектами кометы являются и для астрономов-любителей и тех, кто просто любит наблюдать за небом и звездами.

Многие кометы можно довольно хорошо отслеживать с помощью небольших любительских телескопов в виде более или менее крупных или ярких точек света. Например, в зависимости от их расстояния от Солнца и геометрического выравнивания между Солнцем, кометой и Землей, могут наблюдаться изменения в их хвостовых структурах, когда происходит дегазация на поверхности кометы вблизи Солнца. Кометы движутся по небу относительно быстро, так как они обычно имеют высокую скорость относительно Земли.

Такое обстоятельство имеет следствие, что кометы зачастую заметно меняют свое положение на небе в течение короткого периода времени. А это означает, что даже многие астрономы-любители с их простенькими «магазинными» телескопами систематически ощупывают ночное небо и, если повезет, могут обнаружить неизвестную ранее комету. Кометы быстро раскрывают перед наблюдателем свою природу, потому что они быстро движутся на фоне звезд. Хороший источник информации о видимых в настоящее время кометах - это раздел комет в группе Европейской Ассоциации любителей звезд.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="420" src="https://www.youtube.com/embed/8mK_SCqWRws" width="640"></iframe>

Размещенное ниже видео демонстрирует это на примере, к сожалению, довольно слабой кометы 260P / McNaught, которая в настоящее время движется по небу и находится в созвездии Овна. Она была обнаружена в 2005 году астрономом Робертом МакНотом и принадлежит по своему периоду обращения к короткопериодным кометам со временем обращения по орбите около семи лет.

Видео представляет композицию из 103 снимков, снятых за определенный период времени. При этом каждый из них имеет минимальную выдержку при фокусном расстоянии 650 миллиметров. Изображения были предварительно обрезаны («форматированы»), чтобы можно было лучше выделить маленькую комету. Промежуток времени показывает движение кометы и ее хвоста на фоне звезд в течение полутора часов. Поскольку отдельные изображения п

by news-admin at September 12, 2019 04:49 PM

ВМС США впервые подтвердили аутентичность опубликованных видео с НЛО

С момента разоблачения последней секретной исследовательской программы НЛО Пентагона и опубликования трех официальных видеороликов военно-морского флота США, посвященных НЛО, даже исследователи НЛО терзались вопросом, почему и при каких обстоятельствах эти видео вообще могли быть опубликованы. И вот теперь впервые представитель ВМФ прокомментировал видео и подтвердил не только их подлинность, но и то, что видео действительно показывают «неопознанные явления в воздушном пространстве» (так называемые Unidentified Aerial Phenomena = UAPs). В то же время ВМС также заявили и то, что эти три видео были рассекречены совсем не с целью их публикации.

Скриншот из так называемого видео „Gimbal“.

Скриншот из так называемого видео „Gimbal“. © To The Stars Academy, US Navy

Как сообщил исследователь и эксперт по НЛО Джон Гринвальд-младший на своем веб-сайте «TheBlackVault.com», речь идет о публикации некогда секретных документов правительства США, названных «FLIR1», «Gimble» и «GoFast», в декабре 2017 года и в марте 2018 года газетой «New York Times» и организацией «To The Stars Academy of Arts & Science» (TTSA), представлявших собой видеозаписи с авиационных приборов перехватчиков ВМФ.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/6rWOtrke0HY" width="640"></iframe>

По запросу Гринвальда был получен ответ от официального представителя военно-морского флота Джозефа Градишера, который занимает пост заместителя начальника морских операций по информационной войне.

Сперва он заявил, что на видео зафиксированы объекты, которые признаны "неопознанными воздушными явлениями" (UAPs). UAP - это вариант классического термина НЛО (UFO) в смысле «неопознанных летающих объектов».

На вопрос, почему военно-морской флот использует аббревиатуру «UAP», Градишер объяснил, что эта терминология используется, «потому что она представляет собой базовое описание фиксации и наблюдений неавторизованных или неопознанных летающих объектов, таких как те, что входят и действуют в воздушном пространстве различных районов, контролируемые военными силами США».

Подоплека

На самом деле аббревиатура «UAP» не является исключительно военным термином. Более того, многие исследователи НЛО уже давно пытаются заменить аббревиатуру «НЛО (UFO), которую стали использовать еще с начала 1960-х годов. Причиной этого каждый раз указывается то, что в общем-то нейтральный термин UFO (НЛО)  - для «неопознанных летающих объектов» - у общественности неизменно ассоциируется с образом «летающих тарелок» и, соответственно, с пришельцами из космоса. Тем не менее, термин UFO (НЛО) теперь в обиходе уже практически неотделим от представления, что эти объекты обязательно имеют внеземное происхождение. А вопрос, будет ли замена привычного термина UFO на UAP иметь смысл или нет, продолжает бурно обсуждаться не только в среде исследователей этих феноменов.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/tf1uLwUTDA0" width="640"></iframe>

Далее Гринвальд сообщает, что официальный представитель ВМФ впервые заверил, что все три видео «ни в коем случае не были предназначены для публикации», и подтвердил соответсвующее заявления Пентагона для веб-сайта BlackVault в мае этого года.

Военно-морской флот продолжает официально опровергать утверждения организации «The Stars Academy» в лице Тома ДеЛонга и бывшего агента секретной службы и руководителя исследовательской программы по НЛО Министерства обороны США (AATIP) Луиса Элизондо, которые неоднократно заявляли, что видео были официально выпущены Министерством обороны (DoD) для общего опубликования.

«Эти видео никогда не выпускались официально Министерством обороны США для широкой публики, и их распространение следует продолжать сдерживать», - заявила пресс-секретарь Пентагона Сьюзан Гоф в беседе с Гринвальдом. От имени ВМС США Градишер тоже подтвердил эту позицию и повторил, что ВМФ "не рассекречивал видео для публикации". Вместо этого Элизондо получил исключительно разрешение на использование и представление видео в рамках правительственной деятельности, такой как хранение информации в базах данных о потенциальных угрозах со стороны неизвестных летающих объектов любого вида.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/wxVRg7LLaQA" width="640"></iframe>

Не в последнюю очередь по этой причине военно-морской флот продолжает рассматривать эти три видео как «unclassified» (то есть не классифицированные секретной службой). Тем не менее, такие «неклассифицированные» документы и материалы требуют официального разрешения на публикацию, поскольку они могут содержать конфиденциальную информацию, которые не предназначены для обнародования. В дополнение к ранее высказанным сомнениям относительно фактической должности Элизондо в AATIP, которую он занимает по информации «To The Star Academy» (TTSA), и что неоднократно оспаривалось Пентагоном, теперь возникают и новые сомнения в заявлениях Элизондо и TTSA, что связано с последними заявлениями Министерства обороны и военно-морского флота

Кроме того, Джон Гринвальд объясняет, что ему до сегодняшнего дня не известно ни о каком официальном заявлении TTSA, которое касалось бы критики, сомнений и заявлений как со стороны Пентагона, так и со стороны ВМФ, - и это несмотря даже на его собственные многочисленные запросы в адрес этой организации.

by news-admin at September 12, 2019 04:22 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Продолжаем наблюдение за солнечной активностью.
Солнце 12.09.2019.
Число Вольфа: 0

Статистика: Добавлено Pegas — 12 сен 2019 18:31

by Pegas at September 12, 2019 03:31 PM

Eline писал(а):

Границы резкого поля определяются качеством аберрационной коррекции объектива по полю и, собсвенно, аберрацией, называемой кривизной Пецваля, в простонародии - кривизной поля. В хороших астрономических приборах аберрации скорригированы по всему полю.
Поэтому, если вы сфокусировались по звезде, находящейся примерно на такой же высоте, а затем переведёте объектив на Луну, резкость, а вернее - фокусировка, сохранится.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 12 сен 2019 17:36

by Smirnov Andrey at September 12, 2019 02:36 PM

Разное + Беседка форумов • Интернет магазин с большим ассортиментом недорогих погрузчик

В случае если вам потребуется вилочный погрузчик, рекомендуем сразу обратиться в наш интернет магазин, так как на сегодняшний день мы готовы предложить лучшие условия! Конечно же в интернете немало онлайн-магазинов, которые продают разные виды погрузчиков, однако в том случае если желаете купить в действительности качественную модель, только мы готовы будем удовлетворить ваше желание. Сейчас мы подробно опишем, что именно предлагаем, а кроме этого как сумели приобрести хорошую репутацию.

На сегодняшний день в нашем прайс-листе возможно увидеть фактически все современные вилочные погрузчики. Доступны сотни разнообразных моделей, все это поможет приобрести оптимальный вариант. Главное сразу определиться, какие конкретно задачи станет выполнять вилочный погрузчик, после чего выбрать изготовителя. Какой же изготовитель лучше? На самом деле четкого ответа невозможно получить на такой вопрос, поскольку очень многое зависит от будущих задач. Именно поэтому, в том случае если желаете получить совершенно бесплатную консультацию и ищите в интернете Электротележка, заходите к нам в фирму, но легче позвонить. Сотрудники произведут детальную консультацию, а кроме того посоветуют оптимально подходящую модель. Так к примеру в том случае если вам потребовался простой погрузчик, то смысла нет переплачивать. Однако приобретать погрузчик, который станет работать 24/24, нужно внимательно, ведь тут потребуется в действительности прочная и надежная модель. Продаем вилочные погрузчики уже более 16 лет, и поэтому приобрели достаточный опыт в данной сфере. Также стоит отметить, мы рекомендуем всегда приобретать новую технику, однако в том случае если маленький бюджет, возможно найти БУ-шную модель, стоимость гораздо ниже. Разумеется оформим гарантию, ведь самостоятельно осуществляем весь нужный ремонт. Сможем предоставить запчасти от производителя.

Статистика: Добавлено usisywe — 12 сен 2019 14:02

by usisywe at September 12, 2019 11:02 AM

Общая астрономическая тематика • Re: Движение Земли вокруг Луны - реально?

Eline писал(а):
Ulmo писал(а):Взаимодействующие центры масс это частный случай и приближение удобное для упрощенного расчета. При численном интегрировании уравнений движения для расчета гравитационного взаимодействия никакие центры масс не рассчитываются - каждая масса взаимодействует со всеми остальными.

Это не рационально и ошибочно, если существует порядок взаимодействия со всеми остальными, который предполагает гипотеза о которой сказано выше.
Численное интегрирование гравиатационного взаимодействия N тел это сейчас "легко" - запустил компьютер вечером, утром получил точный расчет. А два века назад приходилось ручками. Поэтому вводились всевозможные упрощения, которые позволяли с приемлемой точностью получить результат относительно быстро.

Статистика: Добавлено Ulmo — 12 сен 2019 12:17

by Ulmo at September 12, 2019 09:17 AM

Туманность Ирис в облаках пыли

Туманность Ирис в облаках пыли Эти космические пылевые облака плывут в богатом звездном поле созвездия Цефея, на расстоянии в 1300 световых лет. Прекрасная туманность Ирис, известная также как NGC 7023, расцвела в верхнем левом углу. Это – не единственная туманность на небе, напоминающая образы цветов. Размер ее красивых симметричных лепестков – около 6 световых лет.

September 12, 2019 05:30 AM

Вы о чём?

По звезде если резкость перевести на Луну, тогда какие у резкости границы и где? И цит. Викисловарь://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B5 "Боке - свойство объектива проецировать объекты, находящиеся вне зоны резкости", т.е. размытость в областях нерезкости должна появиться, теоретически, в форме кругов. Вершины, например, гор размыты, а основания резкие. Оно есть на Луне? И еще, к этому: на границе зоны резкости на Луне градиент - постепенно резкость нарастает или там колебания и зоны( в частном случае круги) нерезкости и резкости? Тема актуальная, вопрос о сложении кадров.

Статистика: Добавлено Eline — 12 сен 2019 03:57