May 25, 2020

Астрогалактика

Форум по космонавтике • ПЕРХОТЬ УХОДИ!

ПЕРХОТЬ БОИТСЯ ЭТОГО ШАПУНЯ КАК ОГНЯ: <a href="http://shluhi.com" rel="dofollow">текст ссылки</a>

Статистика: Добавлено DownDown — 25 май 2020 20:24

by DownDown at May 25, 2020 05:24 PM

Все о космосе и НЛО

Российские ученые выдвинули новую теорию в отношении тунгусского события

30 июня 1908 года над сибирским регионом в районе реки Подкаменная Тунгуска произошел самый крупный из известных взрывов современности. Но вот что повалило здесь чуть более 100 лет назад более 60 миллионов деревьев на площади более 2000 квадратных километров, высвободив энергию мощностью в 185 бомб, сброшенных на Хиросиму, до сих пор остается научной загадкой и источником многочисленных спекуляций, гипотез и теорий. И теперь российские ученые представили новую удивительную теорию о том, что причина разрушения не только пришла из космоса, но и затем вернулась туда же.

Снимок разрушенного в 1908 году таежного региона в районе Подкаменной Тунгуски. Фото из открытых источников

Как сообщает группа ученых под руководством доктора Сергея Карпова из Института физики им. Киренского в Красноярске в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, нанесенные тайге повреждения и картину ландшафта на месте катастрофы лучше всего можно объяснить тем, что железный астероид вошел в атмосферу Земли, пролетел через нее, но затем снова вышел из нее, после чего был на дальнейшей своей траектории полета захвачен гравитацией Солнца и остался вращаться на околосолнечной орбите.

Наряду с экзотическими теориями - такими как катастрофа инопланетного корабля или атомный взрыв непонятного происхождения - большинство предыдущих научных теорий были сосредоточены на идее детонации обычного астероида или каменисто-металлического метеорита, что и было принято считать в научном мире причиной Тунгусской катастрофы. Но при этом в пострадавшем и почти необитаемом таежном регионе не обнаружено практически никаких свидетельств воздействия астрономического объекта, за исключением огромных повреждений, нанесенных лесу. И только небольшое озеро Чеко рассматривается некоторыми исследователями как возможный ударный кратер, оставленный метеоритом. Но с этой гипотезой не согласны многие современные ученые.

В качестве аргумента Карпов и его коллеги приводят то обстоятельство, что тело железного астероида должно было иметь диаметр от 100 до 200 метров. Исследователи утверждают, что тело Тунгусского метеорита не могло состоять изо льда, потому что длина траектории такого тела в атмосфере до потери его массы оказалась меньшей, чем длина фактической траектории, которая была рассчитана и определена на основе наблюдений. Если исходить из более совершенных расчетов, разрушения на земной поверхности оказались бы «скорее результатом проходящего космического тела и его ударной волны, а не прямого удара». Так считают исследователи.

Согласно проведенному ими моделированию, метеорит летел над земной поверхностью на высоте от 10 до 15 километров на протяжении около 3000 километров, двигаясь с почти невероятной скоростью в 20 километров в секунду, прежде чем снова вылетел в космическое пространство, уменьшившись примерно на половину своей массы, составлявшей изначально более 3 миллионов тонн.

Расчеты авторов исследования показали, что ударная волна была вызвана быстрым увеличением испарения космического тела по мере приближения к поверхности Земли, поясняя, что высокотемпературная плазма вполне может вызывать взрывоподобные эффекты, а также ударные волны.

Таким образом, причиной Тунгусской катастрофы могло стать железное космическое тело, прошедшее сквозь земную атмосферу, снова вылетевшее за ее пределы и, в конце концов, попавшее на околосолнечную орбиту - то есть метеорит.

Как пишут в своей статье авторы исследования, сценарий, в котором космический объект, ставший причиной Тунгусской катастрофы, состоял из железа, вполне может объяснить, почему никто так и не обнаружил капель расплавленного железа, которые действительно должны были бы присутствовать в эпицентре взрыва: «Они просто не смогли достичь поверхности нашей планеты, потому что скорость космического тела в атмосфере была огромной, а температура его поверхности превышала несколько тысяч градусов». Теория также подтверждается и тем, что на месте катастрофы не только не обнаруживаются капли расплавленного металла, но также отсутствует ударный кратер или ударные кратеры от удара объекта о землю. Кроме того, она объясняет и многочисленные оптические эффекты, описанные очевидцами-современниками, такие как нечто похожее на полярные сияния в ночном небе, наблюдавшиеся вплоть до Западной Европы.

by news-admin at May 25, 2020 12:48 PM

Где разумная жизнь может быть наиболее вероятной

Как считает один американский астрофизик, наиболее типичным домом для возможных внеземных цивилизаций могут являться спиральные галактики, подобные нашему Млечному Пути.

Спиральная галактика (символическое изображение). Источник: GoodFon.com

Если внеземные цивилизации действительно существуют, их, скорее всего, можно было бы обнаружить в спиральных галактиках, таких как Млечный Путь. Об этом астрофизик Даниэль П. Уитмир написал в своей статье в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Таким образом, он выражает свое несогласие с исследованием, проведенном в 2015 году, согласно которому вероятность того, что технологически развитые цивилизации существуют в больших эллиптических галактиках, примерно в 10 000 раз выше, чем в любых других вариантах. При этом аргументация состояла в том, что гигантские эллиптические галактики содержат в себе больше звезд.

Уитмир уже вышел на пенсию, но продолжает преподавать математику в Университете Арканзаса. Он пишет, что то исследование не опирается на принцип Коперника, который основан на статистическом принципе заурядности. Согласно этому принципу, следует исходить из того, что случайное событие следует относить к группе более часто происходящих событий, а не к более редким. То есть, если нет доказательств обратного, объект или свойство объекта следует считать более типичными и распространенными.

Переходя к вопросу о колыбели цивилизаций, он объясняет в анонсе к статье: «Почему же мы не живем в большой эллиптической галактике? Я слышу звон тревожных колоколов. Всякий раз, когда вы считаете себя исключением, это не соответствует принципу заурядности. Зато согласно этому принципу, Земля и ее обитатели должны быть типичным образцом для всех других планет с технологически развитыми цивилизациями. Следовательно, это касается также их дома, спиральных галактик, а не гигантских эллиптических галактик».

Уитмир также обосновывает этот вывод физическими соображениями: «Да, в эллиптических галактиках больше планет, но при этом они, вероятно, гораздо менее обитаемы. Виной тому такие экстремальные явления, как сверхновые, которые намного чаще встречаются именно в эллиптических галактиках, а также чрезмерно активные ядра этих галактик. В каждой из таких галактик таится гигантская черная дыра, которая снова и снова выпускает огромное количество стерилизующей радиации. Эти сверхмощные бомбардировки могут повреждать атмосферы планет и, таким образом, принуждать жизнь каждый раз снова начинать все сначала», - пишет Уитмир. - «А такое положение дел сделало бы высокоразвитые организмы, способные к разумной жизни, крайне маловероятными»

by news-admin at May 25, 2020 10:51 AM

Макс писал(а):
Александр1990 писал(а):Спасибо огромное! Проблема решена благодаря тому, как вы и говорили. Запустил программу от имени администратора, настроил её, как мне нужно. Теперь всё нормально работает. Поможете только с восстановлением моего основного аккаунта?

Почему эта проблема появилась я не готов сказать. Предположу, что это какая то внутренняя защита винды не дает сохранить значения. Либо антивирус или еще какой то софт блокирует выполнение сохранения. Но режим запуска от имени администратора данную блокировку игнорирует и все сохраняется успешно. Очень рад, что смог вам помочь с запуском программы. Данные по основному аккаунту смотрите в личном сообщении. И заглядывайте к нам почаще, будем рады!

Максим, за основной аккаунт спасибо Вам огромное! Буду стараться чаще сюда заходить. Как можно мне этот аккаунт удалить, чтобы я мог отсюда перекинуть на основной аккаунт свой новый почтовый адрес? И ещё вопрос по программе. Всё работает чётко, но возникла маленькая проблема. У меня в настройках указаны мои координаты широта 48 и долгота 33, высота над уровнем моря 155 и часовой пояс +3 и стоит галочка в DST летнее время. То есть, в программе время у меня совпадает с реальным временем, но восход и заход Солнца у меня не совпадает с тем временем, когда оно реально происходит. То бишь, восход Солнца в реальности у меня сейчас в 5:00 утра, а заход в 20:30 вечера. По программе же всё происходит на час позже, восход в 6:00, а заход в 21:30. Если же я убираю галочку с DST или же не убираю, но часовой пояс ставлю не +3, а +2, то восход и заход Солнца у меня по программе уже совпадает с реальными данными по восходу и заходу, НО тогда уже время программы НЕ совпадает с реальным временем и оно отстаёт на один час! Раньше такого не было. По крайне мере, так не должно быть. Время программы должно совпадать с реальным временем и восходы и заходы объектов также должны совпадать с реальным временем. Почему такая нестыковка? Может я что-то в настройках не так ввёл? У Вас тоже такое есть? Как это можно исправить? И последнее. В разделе File-Preferences-Startup что означает, если поставить галочку возле Use FTP protocol (default is HTTP) ?

Статистика: Добавлено Александр1990 — 25 май 2020 11:07

by Александр1990 at May 25, 2020 08:07 AM

Александр1990 писал(а):

Статистика: Добавлено Макс — 25 май 2020 10:25

by Макс at May 25, 2020 07:25 AM

Разрушение монстра Таинственной горы

Разрушение монстра Таинственной горы В голове этого межзвездного монстра находится звезда, которая медленно разрушает его. Огромный монстр на самом деле – неодушевленный объект – столбы из газа и пыли длиной в несколько световых лет. Звезда в голове...

May 25, 2020 05:31 AM

May 24, 2020

Статистика: Добавлено Александр1990 — 25 май 2020 01:14

by Александр1990 at May 24, 2020 10:14 PM

Макс писал(а):
Добрый день.
Скачал, установил, да данная проблема присутствует. Мне удалось от нее избавиться только запуском программы от имени администратора. У меня Win7 Х64.
Александр, Если судить по вашему посту на Астрофоруме, то вы уже зарегистрированы на Астрогалактике.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=531
Это же ваш профиль?Или я ошибся?

Здравствуйте! Да, это мой аккаунт. Только я не помню на нём свой пароль, а восстановить не могу, т.к в этом аккаунте указан другой почтовый ящик. Можете помочь с восстановлением пароля? Почтовый ящик я сменю потом сам, а этот аккаунт затем удалю. Буду тем основным пользоваться. Теперь по поводу программы. Если такая проблема присутствует, что же теперь делать? И из-за чего она возникла? Раньше такой проблемы не было, я скачивал программу, устанавливал и всё было нормально. Как именно вы запустили от имени администратора? У меня стоит Win 10 X64. Получится ли у меня избавиться от этой проблемы, также запустив программу от имени администратора?

Статистика: Добавлено Александр1990 — 24 май 2020 22:46

by Александр1990 at May 24, 2020 07:46 PM

Разное + Беседка форумов • Face

Вы сможете скачать все песни Face бесплатно в mp3 и слушать онлайн на телефоне или планшете бесплатно и без регистрации! Слушайте исполнителя Фэйс в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone в любое время. Face

Статистика: Добавлено ocaxure — 24 май 2020 14:53

by ocaxure at May 24, 2020 11:53 AM

Добрый день.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=531
Это же ваш профиль?Или я ошибся?

Статистика: Добавлено Макс — 24 май 2020 13:26

by Макс at May 24, 2020 10:26 AM

Valles Marineris: The Grand Canyon of Mars

Valles Marineris: The Grand Canyon of Mars The largest canyon in the Solar System cuts a wide swath across the face of Mars. Named Valles Marineris, the grand valley extends over 3,000 kilometers long, spans as much as 600 kilometers across, and delves as much as 8 kilometers deep.

May 24, 2020 05:30 AM

Флейм • Re: Физика и чертовщина, о непонятных результатах эксперимен

[quote author=Oleg link=topic=5761.msg79321#msg79321 date=1590235736]бессимптомно это как[/quote]
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.ph ... 61.new#new

«Микробы для здоровья
Кирилл Стасевич
Человеческое тело даёт приют огромному количеству микроорганизмов — бактерий, микроскопических грибов, простейших, вирусов. Даже если взять из них только бактерии, то их всё равно окажется заметно больше, чем наших собственных клеток: на среднего человека массой 70 кг приходится около 30 трлн клеток тела и около 40 трлн бактерий*. И далеко не все они вредные, многие живут с нами как микроскопические квартиранты, образуя разнообразную микрофлору: в кишечнике, на коже, даже в глазах.

https://www.nkj.ru/archive/articles/34394/ (Наука и жизнь, Микробы для здоровья)
«способные кобразованию спор внутри клеток, называются бациллами. http://www.bio.bsu.by/microbio/files/pub_Lysak_2008.pdf »
Процесс инфицирования вирусами клеток грибов и растений отличается от ...
метаболизма клетки: прекращается синтез бактериальной ДНК, РНК и белков

«Организм человека населяет большое количество микроорганизмов (по приблизительным подсчетам - около 1000 видов), основную массу которых составляют бактерии. В значительно меньшем количестве представлены другие микроорганизмы (вирусы, археи, простейшие). В норме все они находятся в состоянии равновесия между собой и с организмом человека.
Микроорганизмы попадают к человеку из внешней среды и заселяют (с рождения и пожизненно) те области, которые непосредственно контактируют с внешней средой: кожа, дыхательные пути, мочевыводящие пути, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ). Внутренняя среда макроорганизма, а также альвеолы, внутреннее и среднее ухо, матка, почки и мочеточники в норме стерильны. Очевидно, самые благоприятные условия для пребывания микробов в организме человека создаются в ЖКТ.»
http://www.gdikb.by/index.php/novosti/1 ... -cheloveka
ПРОТИВОВИРУСНАЯ АКТИВНОСТЬ ВОДОРАСТВОРИМЫХ МЕТАБОЛИТОВ ШТАММА БАКТЕРИИ AEROMONAS BESTIARUM ВР-1010
https://www.science-education.ru/ru/art ... w?id=18769
ИМХО
Если кратко, в здоровом организме всегда много микробов, грибков, вирусов. Которые сами по принципу «бумага, ножницы, камень» - контролируют взаимное размножение.
Вирусы в частности производятся самой клеткой для борьбы с вредными микробами в помощь Т-клеткам, то есть в помощь иммунной системе организма.
Но, здоровый организм это когда питание и образ жизни в целом, соответствуют понятию экологически здоровая, сбалансированная еда, мужчина любит женщину, наркотики, которые есть в петрушке, лавровом листе и повсеместно – употребляет в меру, как и все прочее.
Смотри подробно
Правильный рацион питания, омоложение организма, лечение аллергии, рака, диабета (Прочитано 19188 раз)

Бессимптомно, это означает, клетка размножает вирусы в нужном количестве и только те, которые нужны для работы всего организма.
Потому что «мозги» у здоровой клетки работают правильно и в нужном направлении.

Статистика: Добавлено sane — 24 май 2020, 04:57

by sane at May 24, 2020 01:57 AM

May 23, 2020

Астрономические программы • Re: Помогите с настройками Starry Night

Где можно скачать Starry Night Backyard 3.1.1 или Starry Night Backyard 3.1.2 ? Starry Night Backyard 3.1.2 скачивал отсюда https://astrogalaxy.ru/366.html, раньше устанавливалась нормально, а сейчас почему-то настройки сохраняются, но не все. Особенно они сбрасываются в разделе Label Settings. И каждый раз при входе в программу нужно вводить координаты. Раньше такого не было. Что случилось с программой при скачивание из Астрогалактики не знаю. Раньше нужно было вводить регистрационный номер, например User name: Astronomy-lover; Password: yr3-52c4-8629-f926-8a69. А теперь почему-то его не нужно вводить. Может ссылка стала битая?

Статистика: Добавлено Александр1990 — 23 май 2020 18:35

by Александр1990 at May 23, 2020 03:35 PM

Ravean, 21.5.2020, 4:47
Уважаемый, немедленно, прекратите тут флуд!!!
https://www.youtube.com/watch?v=xRnSFlW7U64 - что говорит о коронавирусе каббала ??? - Взгляд каббалиста

http://forum.mai.exler.ru/?topic=15707& ... ntry378324

Уважаемый, изложите в кратком виде, вашу позицию по отмене карантина.
Мое мнение, дети с родителями должны гулять в парках и детских площадках, два раза в сутки, по 4-часа, с 8-12часов и с 16-20часов.
В промежутке и в любое другое время старики и волонтеры добровольцы.
Видео смотрел, ничего умного, если надо «поцеловать» вирус, то никто этого не запрещает сделать. Лично Я бессимптомники, как и все мои знакомые.
Умерло от коронавируса примерно 1 человек на 50 000 жителей!
Уникальная глупость изолировать здоровых людей от здоровых людей, причем со строгим контролем исполнения со стороны «волонтеров», которым за это никто не платит, их никто не назначал и не выбирал! Такие вот «сознательные» неизвестные.
Некие инкогнито с чрезвычайно развитой социальной ответственностью. Гуляют в парках и зонах отдыха требуют наказывать штрафами всех гуляющих!
- Ваша личная позиция, какая?
По моему мнению, здоровье личное дело каждого, если наркоман и гей – сиди дома, жди, когда вирус умрет или исчезнет, а запрещать здоровым людям жить нормальной жизнью – это топтать Конституцию ногами (попирать основной закон РФ).
Статистика смертности
Бельгия смертность 9 237 карантин есть
Беларусь 190 карантина нет
Вьетнам 0
Монголия 0
Уганда 0
Поиск: коронавирус смертность сша

Статистика: Добавлено sane — 23 май 2020, 16:54

by sane at May 23, 2020 01:54 PM

Разное + Беседка форумов • Купить мед справку

Изображение

Медкнижка – требуемый пакет документации, что указывает на здоровье организма того или иного человека. Документ, по умолчанию, требуется для трудоустройства в областях деятельности, которые в силах отразиться на здоровье остальных людей: организации общепита и пищевая промышленность, в учреждениях торговли, садиках и школах и больницах. Это граждане, которые ежедневно подают еду, присматривают за ребятами в детсадах и школах. При этом, оформление заветных корочек может отнять персональное время, и работники стремятся купить санитарную книжку в екатеринбурге – обладающую всеми необходимыми штампами и росписями. Всё это понятно: людям проще в Интернете потратиться, чем в амбулатории томиться в списках к врачу и отдать намного больше, чтобы оформить желаемую корочку. Именно летом приходит горячая пора по оформлению медкнижки – появляется огромное количество временных заведений общепита. Кроме прочего, выпускники подыскивают трудоустройство, учителя и воспитатели пролонгируют свои разрешительные свидетельства на следующий школьный сезон. А наличие медицинской книжки доказывает, что ее хозяин профессионально пригоден и у него отсутствуют медицинских запретов к деятельности. Эта услуга пользуется огромным популярностью. Ресурсов с предложениями в онлайн просторах – масса. Единственный дозвон, и вы станете обладателем нужной книжки – курьер ее приносит назавтра. Заметим, что вид у книжки – не придерешься: с голограммой а также всеми положенными печатями. Да, и просят за сервис более-менее недорого. Однако зачем длительно серфить в расчете найти самый подходящий вам предложение? Добро пожаловать на площадку ekbspravka.ru, тут вы имеете шанс обнаружить все, что требуется. Взаимодействуя с нашей компанией, вы сможете получить санитарную книжку лишь за 24 часа. Для покупки необходимо отправить заявку. А оплата – исключительно после привоза и контроля заказа!

Статистика: Добавлено iwyhe — 23 май 2020 12:17

by iwyhe at May 23, 2020 09:17 AM

Ghost Fungus to Magellanic Cloud

Ghost Fungus to Magellanic Cloud Stars shine and satellites glint in this clear, dark, night sky over Wannon Falls Reserve, South West Victoria, Australia. In fact the fuzzy, faint apparition above the tree tops is the only cloud visible, also known as the Large Magellanic Cloud, satellite galaxy of our own Milky Way.

May 23, 2020 05:31 AM

May 22, 2020

Это зависит от года.

Статистика: Добавлено Ulmo — 22 май 2020 17:24

by Ulmo at May 22, 2020 02:24 PM

Все о космосе и НЛО

Астрономы открыли самую массивную спиральную галактику

Астрономы, при помощи комплекса радиотелескопов ALMA (Atacama Large Millimeter Array), открыли наверное самую массивную спиральную галактику в нашей Вселенной.

Галактика DLA0817g глазами художника. Фото NRAO/AUI/NSF, S. Dagnello

Галактика, которая получила обозначение DLA0817g, появилась, по мнению ученых, спустя 1,5 миллиарда лет после Большого взрыва. Она находится на расстоянии около 12,2 миллиарда лет световых лет от Земли, однако, учитывая расширения Вселенной, в настоящий момент DLA0817g, должна находится на расстоянии 24,4 миллиарда световых лет.

Галактика DLA0817g в радиодиапазоне. Фото ALMA (ESO/NAOJ/NRAO), M. Neeleman; NRAO/AUI/NSF, S. Dagnello

Ученые назвали объект Диском Вольфа - в честь астронома Артура Вольфа. Галактика DLA0817g стала самой далекой галактикой с вращающимся диском среди всех обнаруженных на данный момент астрономами. Согласно современным моделям, массивные галактики образуются из слияний меньших по массе галактик и скоплений горячего газа. Эти столкновения препятствуют формированию дисков, характерных для Вселенной нынешнего возраста. Поэтому существование Диска Вольфа заставит астрономов пересмотреть механизмы появления таких космических объектов. Вероятно, DLA0817g аккумулировал холодный газ, однако вопрос, как ему удалось сохранить стабильный диск при такой большой массе, остается открытым.

«Скорость звездообразования в DLA0817g, по крайней мере, в десять раз выше, чем в нашей собственной галактике», – пишут ученые, «Должно быть, это одна из самых продуктивных дисковых галактик в ранней Вселенной».

by news-admin at May 22, 2020 11:21 AM

На юге Киля

На юге Киля Силуэты пылевых облаков, из которых формируются звезды, видны на фоне светящегося газа. На цветном изображении запечатлена одна из самых больших областей звездообразования в Галактике Млечный Путь – Большая туманность Киля. Вид крупным планом охватывает область размером около 80 световых лет к юго-востоку от η Киля – самой загадочной звезды с мощным излучением.

May 22, 2020 05:30 AM

Календарь наблюдателя на июнь 2020 года

Календарь наблюдателя на июнь 2020 года Очередной выпуск ежемесячника, освещающего астрономические явления и небесные тела, доступные для наблюдений невооруженным глазом и любительскими оптическими средствами

May 22, 2020 04:11 AM

Астрономическая неделя с 25 по 31 мая 2020 года

Астрономическая неделя с 25 по 31 мая 2020 года На данной неделе 25 мая Луна (Ф= 0,10+) пройдет точку максимального склонения к северу от небесного экватора, а 26 мая долгопериодическая переменная звезда R Змеи достигнет максимума блеска (6m). 28 мая Луна (Ф= 0,26+) пройдет севернее звездного скопления Ясли (М44), а 29 мая при фазе 0,42+ - севернее Регула

May 22, 2020 04:07 AM

May 21, 2020

Общение астрономов и любителей • Re: Решение задачи

Положение Луны и Земли правильно вычислил для 29 декабря?

Статистика: Добавлено Ovak — 21 май 2020 22:06

by Ovak at May 21, 2020 07:06 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Венеры

Внутренний теневой контур частично отредактирован. Внешний не трогал.
Теневая часть имеет более чёткие очертания, внешний-как любой источник света, при большом увеличении (200х)
искажается турбулентностью атмосферы за счёт низкого расположения Венеры над
горизонтом.

Статистика: Добавлено Pegas — 21 май 2020 21:25

by Pegas at May 21, 2020 06:25 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Венеры

А почему внешний край расплывчатый, а внутренний резкий?

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 май 2020 18:38

by Ulmo at May 21, 2020 03:38 PM

Общение астрономов и любителей • Re: Решение задачи

А это задача? Я вижу две схемы на астрономическую тематику.

Статистика: Добавлено Ulmo — 21 май 2020 12:59

by Ulmo at May 21, 2020 09:59 AM

Общение астрономов и любителей • Решение задачи

Я правильно решил задачу, если RA равен 2 часа 2 минуты? Положение Земли и Луны. М 1:1000

Статистика: Добавлено Ovak — 21 май 2020 11:10

by Ovak at May 21, 2020 08:10 AM

Фазы Венеры

Фазы Венеры Как Луна проходит через разные фазы, так и видимое, освещенное Солнцем полушарие Венеры растет и убывает. Эта последовательность изображений, полученных с помощью телескопа на заднем дворе, демонстрирует изменение вида Венеры. Сейчас она видна как вечерняя звезда, видимый размер внутренней планеты увеличивался, однако освещенная часть поверхности уменьшалась, превращаясь в тонкий серп.

May 21, 2020 05:30 AM

May 20, 2020

Класс Владимир! Порадовал jk88vbg df90666

Статистика: Добавлено Александр — 20 май 2020 19:03

by Александр at May 20, 2020 04:03 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Спасибо! DEEPSKY, объекты глубокого космоса,
наиболее трудные для астрофотографии, ввиду их слабой
видимой звёздной величины. При длительных выдержках (более 30с) без гида и
получение одиночного снимка без смазывания проблематично, особенно на Alt-Az монтировке.
Следует уделять особое внимание на точность настройки монтировки по всем параметрам. Это важно!
Рассеянное скопление NGC 2281. Замечания по снимку. Требуется юстировка, при увеличении сверху
звёзд появляются хвостики, хотя предварительно юстировка была выполнена по звезде Регул по полю окуляра
Hyperion 10mm(1D), визуально вполне приемлемо. Рекомендуют юстировать на 2D (400x).
Надо исправлять.

Статистика: Добавлено Pegas — 20 май 2020 13:01

by Pegas at May 20, 2020 10:01 AM

Луна, Марс, Сатурн, Юпитер, Млечный Путь

Луна, Марс, Сатурн, Юпитер, Млечный Путь Планеты выстроились в ряд, и это не просто совпадение. Это происходит, потому что все планеты обращаются вокруг Солнца в (почти) одной плоскости, называемой плоскостью эклиптики. При наблюдении изнутри этой плоскости – как делают все обитатели Земли – планеты выглядят расположенными в одной полосе.

May 20, 2020 05:30 AM

Флейм • Re: Физика и чертовщина, о непонятных результатах эксперимен

Обратим внимание на следующие цифры, люди живут примерно 70 лет, это 840 месяцев. Следовательно, из 840 человек разных возрастов собранных вместе, за месяц умрет 1-человек.
Из 1680 2-человека… должно умереть за 1-месяц.
лайнер Diamond Princess
Экипаж 1238 Число пассажиров 2670 в сумме 3908
Внимание, за время карантина из членов экипажа никто не умер. Умерло 2-пассажира обоим за 80-лет.
Все члены экипажа круизного лайнера Diamond Princess покинули судно
Коронавирус — «фейк всемирного масштаба»: ситуация полностью выдуманная?
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/28/ ... ydumannaya
Не щадит никого. Знаменитости, умершие от коронавируса
Внимание!
Все умершие знаменитости преклонного возраста – многим за 80-лет. Добавьте к этому невыносимые и даже несовместимые с жизнью условия: алкоголь, наркотики, неразборчивый секс со всеми и повсеместно имея в виду части тела, умерли 20-знаминитостей, какая утрата для наркоторговцев!
Причем, что не день и не ночь, а именно утром, нам сообщают, что очередной министр… да вы угадали, заразился страшным недугом, теперь подождите две-три недели и опять страшное… он излечился! И как ни в чем не бывало готов ехать в Куршевель или Лондон или опасную Италию.
- А, где же трупы безмерно любимых олигархов, министров и президента? Их нет! Вместо них хоронят никому не известных старцев со всеми болячками известными медицине…
Но, нам обещали… что вот-вот умрет … не дождетесь сказал герой всех мультиков и ТВ-пресс конференций.
Пока не поделим бюджет, накопленный непомерными усилиями за столько лет в Европу не вернемся! Жизнь в Европе за свой счет очень дорого стоит, и временно можно бросаться булочками с черной икрой в Коммунарке если надо, то надо прервать отдых и полежать отдохнуть.
Читаем.
«Я никогда так много не молилась»
Коронавирус нашли уже у сотен знаменитостей. Что с ними происходит?
Вирус из Куршевеля: вечеринки элиты как биологическая бомба
Внимание!
Обратим внимание, ни какой пандемии среди рабочих мигрантов! Все живы и приступили к работе на стройках как только разрешили выйти из жутких условий массового скопления на жесточайших нарах в переполненных вагончиках.
- А, болеют кто? Впрочем, не болеют, а тащатся!
«Дневник пациента коронавирусной больницы: Врачи не боятся, шутят и ходят без масок. Говорят, все переболеем, как обычным гриппом
обычный коронавирус, что переболеют все. Да, у него есть своя специфика. Да, желательно изолировать пожилых людей. Но в принципе, если вы молодой, здоровый и даже средних лет, без каких-то хронических болезней, то здесь больше паники. Просто укрепляйте иммунитет. Это вообще не проблема. Я с некоторыми общался, они не пользуются ни масками, говорят: мы не боимся заболеть.
Для нас это повод провести двухнедельный отпуск в той же Коммунарке,
13 https://www.kp.kz/daily/27107.5/4182059/
Великолепнейшая среда для вируса»: как Куршевель мог стать источником для заражения России коронавирусом
https://www.forbes.ru/newsroom/milliard ... stochnikom
В погоне за бюджетными миллиардами Роспотребнадзор лихо ставит палки в колеса
https://compromat.ws/v-pogone-za-byudzh ... -v-kolesa/
"Биологическое оружие", "уничтожение пенсионеров" и другие теории заговора вокруг коронавируса. Почему в них верят и как их распознать
https://www.currenttime.tv/a/covid-19-c ... 94818.html
ИМХО
Поиск: коронавирус заговор реальность врачи инфекция
На Youtube и Facebook как пожар распространяется видео с участием вирусолога Джуди Миковиц, в котором она обвиняет американских чиновников от здравоохранения в заговоре, рассказывает, кто сделал коронавирус и дает ценные советы о том, как его на самом деле нужно лечить.
https://hightech.plus/2020/05/11/novaya ... di-mikovic

ИМХО
Не настаиваю ни на одной версии, кроме той что дети здесь ни при чем и зоны отдыха в парках.
Статистика
Смертность
Россия 2837
Украина 548
Беларусь без карантина 175
Узбекистан 13 Таджикистан 41 Туркменистан 0
Бельгия 9108
Любопытно, почему ВОЗ не бьет тревогу о причинах высокой смертности в Бельгии? Голландии, Люксембурге…
Никого не интересуют проблемы наркоманов, геев, ветеранов гд, гмо, абвгд? И др. гомиков и комиков колющихся во все время суток…
Ждем понедельника в мае 2021 что они нам еще покажут забавного и познавательного и

Статистика: Добавлено sane — 20 май 2020, 06:10

by sane at May 20, 2020 03:10 AM

May 19, 2020

Красавица Венера, богиня Любви,
совсем застеснялась, прикрыла личико.

Статистика: Добавлено Pegas — 19 май 2020 22:20

by Pegas at May 19, 2020 07:20 PM

Все о космосе и НЛО

Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру

Астрономы сообщают, что совершено открытие  черной дыры всего в тысяче световых лет от Земли. Эта черная дыра стала самой близкой к Солнечной системе объектом такого рода, известных человечеству.

Художественное изображение системы HR 6819. ESO/L. Calçada

Открытие черной дыры было совершенно телескопами Европейской южной обсерватории (ESO). Черная дыра входит в систему двойной звезды, известной как HR 6819, которая с Земли видна невооруженным глазом.

Изначально астрономы наблюдали систему HR 6819 в рамках своего исследования двойных звездных систем. Однако, когда астрономы проанализировали свои наблюдения, они были ошеломлены: в системе HR 6819 присутствовало третье, ранее не обнаруженное тело, которое оказалось черной дырой. Наблюдения показали, что одна из двух звезд обращается вокруг невидимого объекта за 40 дней, а вторая звезда обращается на почтительном  расстоянии от этой пары. Масса черной дыры оценивается примерно в 4 массы Солнца, то есть эта черная дыра звездной массы.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/-7Cn0VIT_PE" width="640"></iframe>

На сегодняшний день астрономы нашли в нашей Галактике пару десятков черных дыр. Почти все они активно взаимодействуют со своим окружением и выдают свое присутствие мощным рентгеновским излучением, возникающим при этом взаимодействии. Однако в случае с HR 6819 оказалось иначе. Черная дыра не поглощает и внешне никак не взаимодействует с окружающей средой - ее присутствие можно было заметить исключительно по силе гравитационного притяжения.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/ilGY0lvRplY" width="640"></iframe>

by news-admin at May 19, 2020 12:24 PM

Плакаты о Солнечной системе

Плакаты о Солнечной системе Вы хотели бы иметь плакат об астрономических исследованиях НАСА? Для этого вам нужно всего лишь напечатать одну страницу. Любая часть этой картинки может появиться на вашей стене. Кроме этих, вы найдете на этой страничке НАСА еще несколько плакатов о каждом из объектов Солнечной системы.

May 19, 2020 05:30 AM

May 18, 2020

Убывающая Венера.
Фаза: 8,3%, размер более 51 угл. сек.
Убывает по 1% в сутки.

Статистика: Добавлено Pegas — 18 май 2020 22:19

by Pegas at May 18, 2020 07:19 PM

Pegas писал(а):
Красавица Венера.
Фаза порядка 9 угл. с, размер почти 51 угл. с,
расстояние 0,33 а.е.

А выглядит, как солнечная корона. sm4

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 18 май 2020 17:58

by Типичный марсианин at May 18, 2020 02:58 PM

Общение астрономов и любителей • Re: Как освещается Луна Землей?

Интересно было почитать! ЧЕстно, всегда интересовался астрологией, но только поверхностно. Как только началась самоизоляция, где-то на вторую неделю, я поставил себе план, чем буду заниматься. Первое - это дистанционное обучение на экономиста, второе - на астролога. Первое на финишном этапе, подбираю школу астрономии. Может кто-что посоветует?

Статистика: Добавлено ogurtsowig — 18 май 2020 14:18

by ogurtsowig at May 18, 2020 11:18 AM

Путешествие на Космический риф

Путешествие на Космический риф Что бы вы увидели, если бы смогли полететь к Космическому рифу? Межзвездное облако NGC 2014 кажется некоторым похожим на океанский риф, который оказался в небе. Он находится в БМО – самой большой галактике-спутнике нашей Галактики Млечный Путь. Четкое изображение далекой туманности было получено Космическим телескопом им.Хаббла, чтобы отметить 30-ю годовщину исследований космоса этим телескопом.

May 18, 2020 05:30 AM

Новости www.SAI.MSU.ru

Скончался Юрий Павлович Сергиенко.

Скончался Юрий Павлович Сергиенко, ректор Благовещенского университета

Сергиенко Юрий Павлович 17 мая 2020 года не стало в России еще одного подвижника нашей Родины, моего земляка и настоящего товарища Юрия Павловича Сергиенко. http://www.pereplet.ru/lipunov/529.html#529 Я познакомился с Юрием Павловичем - в то время ректором Благовещенского Государственного педагогического Университета - десять лет назад. Вот уж случай, когда про государственного чиновника не поворачивается язык сказать - "бюрократ". Как мало по жизни я встречал таких чиновников. Да и какой он чиновник?! Чванство, заносчивость, лизоблюдство перед начальством, формальный подход к делу - это было не о нём. Физик по образованию, защитивший диссертацию по астрономическиму образованию c энтузиазмом поддержал "инициативу снизу" о строительстве первого в России телескопа-робота на Дальнем Востоке. Это было время, когда сеть МАСТЕР только-только стала выходить на просторы России. Не прошло и года с установки первых роботов на Урале и под Кисловодском, как мы начали строительство телескопа под Благовещенском. Здесь я и познакомился с ректором Благовещенского педагогического. Хороший начальник собирает вокруг себя хороших, инициативных, деятельных подчиненных. Что шофёр его - Алексеич (Николай Алексеевич Хлатов) - которого он устным приказом вместе с Волгой передал в наше распоряжение. Толковый, быстро соображающий. Быстро и без особых разъяснений, Алексеич "разруливал" оперативные вопросы. Чтоб вы понимали, как это было. Мы в в то время не имели ни государственных средств, ни приказов, ни распоряжений о строительстве самого восточного пункта теперь уже Глобальной сети МАСТЕР - Благовещенска. Помогал финансами нам Сергей Михайлович Бодров - меценат и любитель астрономии - генеральный директор Московского Объединения "Оптика". А вообще именно сначала я получил письмо от другого подчиненного Сергинко - Владимира Владимирович Юркова, который откликнулся на мой призыв к астрономам России о создании сети роботов-телескопов. Юрий Павлович умел убедить и начальство Благовещенска - двух мэров города - прошлого Александра Мигулю - и будущего: Валентину Калиту. В общем, за две недели мы поставили телескоп. Таких темпов не знает государственное строительство (разве что под угрозой пандемии).
Буквально через два месяца этот телескоп, откроет первую сверхновую звезду на Дальнем Востоке России, да еще и какую яркую. История этого телескопа еще пишется. Сейчас МАСТЕР-Амур самый восточный пункт Глобальной сети телескопов-роботов МАСТЕР - известной всему астрономическому миру, которая на Западе заканчивается в аргентинских Андах - в 22 000 км от Благовещенска! Но о научных достижениях Юрия Павловича чуть позже. Скажу о нем как о добрейшем, мягком человеке. Ведь он дальневосточник и как все - первопроходцы в переднем фарватере России - не зачерствел, не испугался нового и неизвестного. Ведь только настоящие первопроходцы способны так двинуть науку. Чтобы вы поняли научные заслуги Юрия Павловича посмотрите на список его достижений, которому может позавидовать любой академик РАН. 1741 научная публикация за 10 лет! Цитируемость его работ перевалила за 600 в год! Главные открытия - килоновая 2017, поляризация гамма-всплесков 2016. И тысячи новых объектов на небе. Команда МАСТЕР потеряла настоящего бойца - потому что новое в России появляется только благодаря подвижникам! Скорбим. Соболезнования близким родственника, университетским товарищам, городу Благовещенск и его градоначальнице. Остаются несколько молодых коллег-астрономов: Юрков, Габович, студенты. Поддержите их! Астрономия - наука первопроходцев! Дорогие друзья, коллеги Юрия Павловича! Так мне нравился этот человек...Жизнь несправедлива, и в такие годы, такой красивый человек должен жить, а не умирать.

Научная телеграмма МАСТЕРа за 17 мая 2020г. ATel 13740 посвящена Юрию Павловичу.
ATel 13740 : об обнаружении МАСТЕРом двух переменных звезд, по предварительной классификации - карликовых новых, с амплитудой вспышки >3.3m и 2m http://www.astronomerstelegram.org/?read=13740 Владимир Липунов. Почетный профессор Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова Главный редактор Русского переплета http:www.pereplet.ru/avtori/lipunov.html

May 18, 2020 12:00 AM

May 17, 2020

Красавица Венера.
Фаза порядка 9 угл. с, размер почти 51 угл. с,
расстояние 0,33 а.е.

Статистика: Добавлено Pegas — 17 май 2020 22:00

by Pegas at May 17, 2020 07:00 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Re: Электронная музыка. Есть любители?

мне нравится Jean-Michel André Jarre

Статистика: Добавлено Спутник — 17 май 2020, 15:41

by Спутник at May 17, 2020 12:41 PM

Астрономические программы • Re: Астропрограммы

РыбачОк писал(а):

Если судить по скриношоту, очень интересный софт. Спасибо за наводку! sm4

Статистика: Добавлено Макс — 17 май 2020 14:52

by Макс at May 17, 2020 11:52 AM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • голые парни фото голых женщин

tubevo icu/categories/%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81/

tubevo icu/ смотреть порно фильмы на русском языке

Статистика: Добавлено MaynardMub — 17 май 2020, 13:52

by MaynardMub at May 17, 2020 10:52 AM

Астрономические программы • Re: Астропрограммы

С одного зарубежного астролюбительского сайта на почту упал анонс под названием Goodbye Iridium, Hello Starlink!
В мэйле упоминалось приложение Orbitrack (ссылка на версию Андроид) - некий аналог известного Heavens Above, позволяющий работать с искусственными спутниками Земли. На приведенных скриншотах обратил внимание, что интерфейс один в один со Sky Safary, поэтому решил глянуть, что за зверь.
Приложение оказалось платным, но на порядок дешевле Sky Safary (349 руб.). Скачиваний немного, рейтинг невысок, но решил поставить. И знаете, приложение понравилось, и даже больше давно используемого Heavens-Above Pro.
Интерфейс интуитивно понятен и особых разъяснений не требует. В общем, рекомендую поставить тем, кто отслеживает спутники.

Статистика: Добавлено РыбачОк — 17 май 2020 11:27

by РыбачОк at May 17, 2020 08:27 AM

A Waterspout in Florida

A Waterspout in Florida What's happening over the water? Pictured here is one of the better images yet recorded of a waterspout, a type of tornado that occurs over water. Waterspouts are spinning columns of rising moist air that typically form over warm water.

May 17, 2020 05:30 AM

Разное + Беседка форумов • эскорт новосибирск услуги

Изображение

Отменные проститутки и индивидуалки Новосибирска ждут тебя здесь! Элитные девочки и дешевые шлюшки, зрелые путаны и молоденькие феи, с апартаментами или на выезд… Тебе просто нужно выбрать понравившуюся и позвонить ей! У нас много анкет реальных девушек с проверенными фото, а это значит, что ты увидишь именно ту милашку, которую выбрал.

досуг индивидуалки

Статистика: Добавлено elunijupo — 17 май 2020 04:58

by elunijupo at May 17, 2020 01:58 AM

May 16, 2020

Александр, спасибо!
Венера продолжает убывать (фаза 10%), но при этом
становиться ближе к Земле, видимый размер почти 50 угл. с.

Статистика: Добавлено Pegas — 16 май 2020 23:05

by Pegas at May 16, 2020 08:05 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Новости космонавтики • Re: Капсулу советского космического корабля купили: 2,9 млн.

Во всяком случае нужнее, чем черный квадрат Малевича.

Статистика: Добавлено Evalmer — 16 май 2020, 11:40

by Evalmer at May 16, 2020 08:40 AM

The Dark River to Antares

The Dark River to Antares A dark river seems to flow through this sky from the horizon toward colorful clouds near red giant star Antares. Murky looking, the dark river is a dusty nebula obscuring background starlight near the central Milky Way, although the dark dust nebula contains mostly hydrogen molecular gas.

May 16, 2020 05:30 AM

May 15, 2020

Отличная работа, Владимир!

Статистика: Добавлено Александр — 15 май 2020 18:58

by Александр at May 15, 2020 03:58 PM

Войны галактик: M81 и M82

Войны галактик: M81 и  M82 Эти две галактики очень далеки, они находятся в северном созвездии Большой Медведицы на расстоянии 12 миллионов световых лет. Слева – спиральная галактика M81, размер которой превышает 100 тысяч световых лет, ее яркое желтое ядро окружено голубыми спиральными рукавами. Справа – неправильная галактика M82 с красными газовыми и пылевыми облаками.

May 15, 2020 05:30 AM

Астрономическая неделя с 18 по 24 мая 2020 года

Астрономическая неделя с 18 по 24 мая 2020 года На данной неделе 18 мая Луна (Ф= 0,17-) окажется в апогее своей орбиты на расстоянии 405580 км от центра Земли, а долгопериодическая переменная звезда S Девы достигнет максимума блеска (6m). 20 мая Луна (Ф= 0,05-) пройдет южнее Урана, а 22 мая Меркурий пройдет градусе южнее Венеры

May 15, 2020 04:59 AM

May 14, 2020

Астрофото и все о нем • Re: Фото Венеры

Убывающая Венера, но и ближе становится.
Celestron Nexstar6SE & Hyperion 10mm & Canon EOS600D (150х).
Второй снимок 450х. Наблюдается сильная турбулентность атмосферы.
Изображение прямое.

Статистика: Добавлено Pegas — 14 май 2020 21:13

by Pegas at May 14, 2020 06:13 PM

Кометы десятилетия не будет - C / 2019 Y4 (ATLAS) распалась на части

Комета C / 2019 Y4 (ATLAS), которая, по мнению астрономов, должна была стать самой яркой кометой десятилетия, развалилась на части. Катаклизм заснял космический телескоп "Хаббл".

Фрагменты кометы C/2019 Y4 (ATLAS). Первый снимок выполнен космическим телескопом "Хаббл" 20 апреля, второй 23 апреля 2020 года. Фото NASA, ESA, D. Jewitt (UCLA), Q. Ye (University of Maryland)

Напомним, что комета C/2019 Y4 (ATLAS) была обнаружена 28 декабря 2019 года при помощи системы Asteroid Terrestrial-impact Last Alert System (ATLAS) на Гавайях - астрономической системы раннего предупреждения, предназначенной для обнаружения небольших околоземных объектов за несколько дней или недель до того, как они пройдут мимо Земли.

Астрономы предположили, что к концу мая 2020 года комета будет видна даже невооруженным глазом. А 31 мая 2020 года она должна пролететь всего в 0,25 а.е. от Солнца. Но до Солнца C/2019 Y4 (ATLAS) в целом состоянии не добралась.

Начиная с середины марта астрономы наблюдали, как комета, по мере приближения к Солнцу, становится все ярче, однако затем она резко стала тускнуть. Сразу было сделано предположение, что ядро кометы начало распадаться. К наблюдениям подключили космический телескоп "Хаббл", который подтвердил - комета  C/2019 Y4 (ATLAS) развалилась на фрагменты.

Как считают ученые, распад кометы при столь быстром росте ее яркости неудивителен. При подлете к Солнцу C/2019 Y4 начала выбрасывать в окружающее пространство большое количество летучих веществ в замороженном виде. Активный выброс газов, вероятно, способствовал ее распаду на десятки частей. И по всей видимости такое поведение является закономерностью для большинства ядер комет.

by news-admin at May 14, 2020 06:03 PM

Комета Галлея против кометы SWAN

Комета Галлея против кометы SWAN Предрассветные часы 3 мая были безлунными, и частички космической пыли оставляли светящиеся следы на южном небе над островом Реюнион. Они влетали в атмосферу, когда планета Земля проходила сквозь пылевые потоки, оставленные периодической кометой 1/P Галлея. Этот ежегодный метеорный поток известен как Эта-Аквариды. На фотографии запечатлен яркий метеор, след которого протянулся слева направо над морем облаков.

May 14, 2020 04:30 AM

May 13, 2020

Про форум • Re: Стал ли форум интереснее

Появились интересные темы, но посещаемость и активность низкая

Статистика: Добавлено Konstantin — 13 май 2020, 23:00

by Konstantin at May 13, 2020 08:00 PM

Флейм • Re: История и современность ломка сознания обывателя

ИМХО
Путин и окружение не народ России, национальность, образ жизни, вирус, доход манера обещать одеваться в слова даже пища – все отличается чрезмерно, включая лекарства природу расходов налички и пр. половые признаки.
Чьи миллиарды спасает на Кипре Россия Путина

Путин. Коррупция. Независимый экспертный доклад
РАДИО СВОБОДА Кошелёк путина Абрамович рвется в Англию к «семейным» богатствам через израильское гражданство: 29
http://freedomrussia.org/tag/abramovich ... ek-putina/
а также оплачивает расходы его дочери и зятя, ... в стране активов и законность приобретения недвижимости. ... служат резервными “кошельками” Кремля, а также могут быть причастны к .
https://nv.ua/publications/vstrechajte- ... 79353.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5ca4f70d ... 7a1970bacd
http://finance.bigmir.net/realty/81117- ... vo-Francii
Теперь же вольно или невольно подводятся итоги 20 лет "вставания с колен", причем как раз в тех сферах, которые касаются всех - здравоохранения, социального обеспечения, охраны порядка (настоящей, а не той, которую нам демонстрируют на митингах "космонавты"). А ты - один. И на тебя все смотрят и ждут указаний. Даже те, кто, по идее, должен не смотреть, а действовать. Вот так и выглядит то самое "обнуление" с опцией править до 2036 года.
"Роснефть" и дочь Путина займутся генетическими исследованиями россиян

ИМХО
Дочь Сталина, сын Хрущева, кучка мелких управленцев и многочисленные родственники перебежали в места обетованные, заметим – не поехали строить БАМ или мост через Обь или поднимать Дальний восток или поднимать Целину или … Сакраменто, Нью Йорк, Лондон в Израиль тратить бабло нажитое сообща обирая и торгуя всем, отечество это где живут дети и куда уезжают на пенсию, лечиться, рожать, отдыхать, а народ везде чужой
Дети Кремля. Кто поможет Путину сохранить власть и деньги https://rus.azattyq.org/a/russia-kremli ... 98695.html
"Великие нации должны жить вместе". Как Макрон встречал Путина в крепости
Естественно, что и государственная идеология в государстве воровском стала чисто воровская. Язык всё тот же: воровской и воровские понятия.
https://www.golos-ameriki.ru/a/russia-c ... 52201.html