May 25, 2016

Все о космосе и НЛО

Астрономы раскрыли тайну загадочной дымки над Марсом

Ученые раскрыли тайну, касающуюся загадочной дымке, которая иногда поднимается высоко над поверхностью Марса.

Загадочная дымка на Марсе в марте 2012 года.

Загадочная дымка на Марсе в марте 2012 года. Фото Grupo Ciencias Planetarias (GCP) - UPV/EHU

Напомним, что впервые дымку, которая образовалась высоко над поверхностью Марса, была обнаружена астрономами-любителями дважды, в марте, а затем в апреле 2012 года на аномально большой высоте в 250 километров. Тогда шлейф, простиравшийся над площадью в 500 тысяч квадратных километров, образовался за десять часов и исчез через десять суток. Странно, но не один из спутников, находящихся на орбите Красной планете, не увидел этих образований.

Тогда астрономы обратились к архивным данным наблюдений за Марсом, как астрономами-любителями, так и наземных обсерватории и космического телескопа «Хаббл» в период с 1995 по 2014 год. Исследуя снимки, ученые смогли обнаружить подобные образования, но на высоте, не превышающей 100 километров. За исключением одного снимка космического телескопа «Хаббл» от 17 мая 1997 года, где специалисты обнаружили такой же по высоте шлейф, как и в 2012 году.

Однозначного ответа, что же это такое, тогда ученые дать не смогли. Было предположения, что дымка состоит из двуокиси углерода или водяных частиц или это необыкновенно яркое полярное сияние. Однако они не могли объяснить природу возникновения формаций. Так, пыльные бури на Марсе могут выбрасывать в космос частицы грунта на высоту до 60 километров, а полярные сияния, по идеи, не могут быть на Марсе такими яркими.

Однако ученые смогли все же разгадать тайну. Оказалось, что тут дело в нашем светиле. Дымка существовала в ионосфере Марса, где газовая оболочка планеты взаимодействует с заряженными частицами от Солнца. Ученые установили, что время появление загадочной дымки на Марсе совпадает с достижением планеты выбросов корональных масс от Солнца. События на светиле изменяли космическую погоду и приводили к кратковременному увеличению скорости утечки плазмы, с образованием своеобразного шлейфа из атмосферы Марса.

by news-admin at May 25, 2016 06:47 AM

Astronet

NGC 5078 and Friends

NGC 5078 and Friends This sharp telescopic field of view holds two bright galaxies. Barred spiral NGC 5101 (top right) and nearly edge-on system NGC 5078 are separated on the sky by about 0.5 degrees or about the apparent width of a full moon.

May 25, 2016 05:30 AM

Альманах • Обсерватория SOHO, SolarMonitor и SDO, всё о Солнце ..

Сегодня на поверхности нашей звезды 2 активных зоны (солнечных пятна / группы пятен / фрагмента): 12546 и 12548 ..

Статистика: Добавлено Silvester — 25 май 2016 08:17

by Silvester at May 25, 2016 05:17 AM

Новости www.SAI.MSU.ru

Скончался Игорь Тимофеевич Зоткин (8.04.1929 - 24.05.2016)

Скончался Игорь Тимофеевич Зоткин

(8.04.1929 - 24.05.2016)

Игорь Тимофеевич в музее ГАИШ
Игорь Тимофеевич у 15" телескопа

May 25, 2016 12:00 AM

May 24, 2016

Почти всё про Луну

Лунные образцы рассказали о том, что Земля когда-то подвергалась вспышкам сверхновых

Обнаружение радиоактивного железа в собранных астронавтами NASA в рамках миссии «Аполлон» лунных образцах позволило ученым в рамках нового исследования предположить, что несколько миллионов лет «рядом» с Землей взорвалась сверхновая. По мнению исследователей, эта находка поддерживает идею о том, что близлежащие … Читать далее

by Sergej at May 24, 2016 08:30 PM

Супервспышки на Солнце помогли появиться жизни на Земле

По мнению ученых из NASA, мощнейшие вспышки на Солнце в далеком прошлом, могли запустить ряд химических реакций, в результате которых образовались соединения, сделавшие возможными жизнь на Земле.

Супервспышка на молодом Солнце.

Супервспышка на молодом Солнце. Иллюстрация NASA's Goddard Space Flight Center/Genna Duberstein

В новом исследовании ученые проводили наблюдения за бурями, которые протекают на солнечноподобных молодых звездах. И там все намного серьезней -  в результате мощнейших вспышек происходят массовые выбросы высокоэнергетических частиц -  за несколько минут в окружающее пространство уходит до триллиона мегатонн в тротиловом эквиваленте, что равняется всей энергии, которую человечество может выработать за миллион лет.

По мнению авторов исследования, наше Солнце, около 4 миллиарда лет назад тоже производило такие супервспышки, которое искажали магнитное поле молодой Земли и потоки заряженных частиц попадали в атмосферу планеты, где вступали в химические реакции с участием молекулярного азота, закиси азота и цианистого водорода. Последний и станет источником атомарного азота для построения биологических молекул, в том числе аминокислот, создавая первые кирпичики жизни, а  закись азота является парниковым газом, который может способствовать разогреву атмосферы планеты до температур, достаточных для поддержания воды в жидком состоянии.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/3qohnUC_JaQ" width="640"></iframe>

Согласно последним данным, в атмосфере древней Земли присутствовал азот в молекулярной форме, однако этого, по мнению специалистов недостаточно для возникновения жизни на планете, поскольку большую химическую активность проявляет не молекулярная, а атомарная форма азота, которая впоследствии может превратиться в биологически полезные формы.

Наблюдения в далеком космосе показывают, что «супервспышки» сейчас можно наблюдать на других солнцеподобных молодых звездах, следственно, на планетах вокруг этих звезд могут протекать те же процессы, которые дают высокие шансы на зарождение там жизни.

by news-admin at May 24, 2016 01:37 PM

Раскрыта тайна происхождения золота

Изначально во Вселенной имелись лишь легчайшие атомы, водород с небольшими количествами гелия. Весь набор элементов вплоть до железа появился из них в результате термоядерных реакций, протекавших — и продолжающих протекать — в недрах многих поколений звезд. Однако рождение более тяжелых элементов, включая золото или уран, требует еще более суровых условий, передает Naked Science.

Более полувека назад теоретики описали возможный механизм их образования. Это r-процесс, в ходе которого свободно движущиеся нейтроны захватываются ядрами атомов железа, накапливаясь в нем. Некоторые из нейтронов могут затем терять электрон, превращаясь в протоны и образуя все более тяжелые ядра. Расчеты показывают, что такой захват должен происходить быстро — быстрее, чем распадаются нестабильные изотопы железа с повышенным количеством нейтронов. Это требует особых условий протекания r-процесса, и считается, что в космосе он может реализоваться непосредственно перед взрывом огромной сверхновой звезды или в ударной волне этого взрыва при слиянии пары невероятно плотных нейтронных звезд и в других весьма экстремальных обстоятельствах.

Статистика: Добавлено Николай Борисович — 24 май 2016 16:22

by Николай Борисович at May 24, 2016 01:22 PM

ЦИАНОБАКТЕРИИ И, ВОЗМОЖНО, НИЗШИЕ ГРИБЫ В МЕТЕОРИТАХ
(РОЗАНОВ А.Ю. , 1996), НАУКИ О ЗЕМЛЕ

Приводятся новые данные о наличии ископаемых микроорганизмов в метеоритах (углистых хондритах), что дает возможность предполагать, что жизнь существовала за пределами Земли уже 4,5 млрд лет тому назад.

Статистика: Добавлено Николай Борисович — 24 май 2016 15:51

by Николай Борисович at May 24, 2016 12:51 PM

ournal of Cosmology, 2011, Vol 13,
JournalofCosmology.com March, 2011
Fossils of Cyanobacteria in CI1 Carbonaceous Meteorites
Richard B. Hoover, Ph.D. NASA/Marshall Space Flight Center

Synopsis

Richard Hoover has discovered evidence of microfossils similar to Cyanobacteria, in freshly fractured slices of the interior surfaces of the Alais, Ivuna, and Orgueil CI1 carbonaceous meteorites. Based on Field Emission Scanning Electron Microscopy (FESEM) and other measures, Richard Hoover has concluded they are indigenous to these meteors and are similar to trichomic cyanobacteria and other trichomic prokaryotes such as filamentous sulfur bacteria. He concludes these fossilized bacteria are not Earthly contaminants but are the fossilized remains of living organisms which lived in the parent bodies of these meteors, e.g. comets, moons, and other astral bodies. Coupled with a wealth of date published elsewhere and in previous editions of the Journal of Cosmology, and as presented in the edited text, "The Biological Big Bang", the implications are that life is everywhere, and that life on Earth may have come from other planets.

Members of the Scientific community were invited to analyze the results and to write critical commentaries or to speculate about the implications. With one exception as it was off topic, all commentaries received were published between March 7 through March 10, 2011. By far, most of the commentaries were positive and supportive of the evidence.

Фоссилии в углистых хондритах как-то несильно с небуляристами коррелируются. Скорее даже наоборот.

sm19

Статистика: Добавлено Николай Борисович — 24 май 2016 15:40

by Николай Борисович at May 24, 2016 12:40 PM

Темы из Корзины • Re: Естественный криптоспутник в атмосфере Юпитера

КОСМОГОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГЕОТЕКТОНИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПУЛЬСАЦИОННОГО РАЗУПЛОТНЕНИЯ ЗЕМЛИ
Шевченко Н.Б.1, д.г.м.н. Дроздовская А.А.2, к.т.н. Барбышев Б.Н.2,
д.г.-м.н. Фиалко А.И.2, Сухомлинов Ю.А.2
1 - ЦГТИ ПАТ «Укрнафта», Киев, Украина; 2 – Киев, Украина.

В тезисах доклада изложены новые представления на проблему образования планет и их спутников Солнечной системы. Согласно предложенной гипотезе кумулятивные ядра протопланет образовались при локальных термоядерных взрывных процессах происходивших на границе ядра и конвективного слоя Протосолнца .
Сделан вывод, что аналогичные менее энергозатратные термоядерные процессы происходили также и на планетах (гипотеза взрывного отделения Луны от Протоземли). И могут происходить также в настоящее время на планетах-гигантах.

COSMOGONIC ASPECT OF THE GEOTECTONIC CONCEPT OF THE EARTH PULSATIONAL DECOMPRESSION.
Shevchenko N.B. 1, Drozdovskaja A.A. 2, Barbishev B.N.2, Fialko A.I.2, Sukhomlinov Y.A.2
1- CGTR PJSC “Ukrnafta“, Kyiv, Ukraine; 2-Kyiv, Ukraine

In Abstracts presented new visions to the problem of the formation of planets and their satellites in the solar system. Due to the proposed hypothesis cumulative cores of proto-planets formed during local thermonuclear explosive processes that occurred at the boundary of the core and the convective layer of the Proto-sun.
It is concluded that similar less energy-consuming thermonuclear processes also were occurring on planets (the hypothesis of an explosive separation of the Moon from the Proto-earth).
And it may occur at present on the giant planets.

Относительно нейтральные тезисы доклада по так и не решённой по сию пору проблеме космогонии.
По мнению членов оргкомитета, не вписываются в тематику конференции астрономов.

Статистика: Добавлено Николай Борисович — 24 май 2016 14:08

by Николай Борисович at May 24, 2016 11:08 AM

Астрономические наблюдения • Re: "Astro Channel" - любительское интернет телевидение

Астрономическая ночь в музее. Теперь вы видели всё :))

Пожалуй, это самая необычная «тротуарка», которую мы провели. Не каждый день приходится показывать звезды среди хороводов, песен, частушек, косовороток, ряженых и всякой живности..)

В общем, вологодский астроклуб поучаствовал в акции «Ночь в музее». Видео получилось весьма угарным, но на самом деле все было вполне душевно, людям понравилось. Ну и мне тоже.

Статистика: Добавлено smit — 24 май 2016 14:01

by smit at May 24, 2016 11:01 AM

Астролябия

НАСА может отправить две миссии для поисков жизни на Европе

Спутник Юпитера Европа

НАСА может отправить к Европе, спутнику Юпитера с потенциально обитаемым подлёдным океаном, не один, а два зонда, ранее запланированный аппарат «Европа-Клипер» и дополнительный посадочный модуль, разработку которого уже пообещал профинансировать Конгресс США.

«Мы заметно увеличили финансирование планетарных программ НАСА. Как показывают последние исследования, изучение Европы является крайне важным для науки — высока вероятность того, что в её океане присутствует жизнь, и открытие этой жизни станет революционным моментов в истории человечества», — заявил Джон Калберсон (John Culberson), конгрессмен-республиканец из Палаты представителей.

Калберсон, председатель комиссии Палаты по бюджетным ассигнованиям в области освоения космоса, заявил, что законодатели считают изучение Европы одной из самых приоритетных задач НАСА, и что они готовы выделить дополнительные средства на отправку не одного, а сразу двух зондов к этой луне Юпитера.

Уже в следующем году конгрессмены готовы выделить на подготовку миссий к Европе в пять раз больше средств, чем запрашивало НАСА, ориентируясь на разработку «Европы-Клипера» — 260 миллионов долларов вместо 49 миллионов долларов США.

Изначально к Европе, по замыслу НАСА и законодателей, отправится «Клипер», и только после успешного прибытия и начала работы зонда к спутнику Юпитера так же отправится и новый аппарат, главная задача которого будет заключаться в доставке спускаемого модуля к юпитерианской луне и его высадка на её поверхность.

НАСА уже более пяти лет работает над проектом межпланетной станции «Европа-Клипер», которая должна стать вторым космическим кораблем после зонда «Галилео», который посетит окрестности самой загадочной и интересной для учёных луны Юпитера, Европы. В мае прошлого года НАСА определилось со списком из девяти научных инструментов, которые отправятся вместе с зондом к Европе, и рассказало о них публике.

Зонд «Европа-Клипер» отправится к Европе и Юпитеру не один — его соседом и конкурентом выступит российско-европейский аппарат JUICE, который будет запущен с Земли в 2022 году, и достигнет системы планеты-гиганта ориентировочно в 2030 году.

Так как американские законодатели желают победить в этой гонке, они поторапливают НАСА и предлагают запустить «Клипер» и спускаемый модуль раньше намеченных сроков — орбитальную платформу не позже 2022 года, а лендер — не позже 2024 года. Общая стоимость этого проекта пока не называется, однако она, с очень высокой долей вероятности, превысит миллиард долларов США, сообщает издание Vice.

by astrolabia at May 24, 2016 10:36 AM

В сентябре стартует американский зонд для забора грунта с астероида Бенну

OSIRIS-REx

США планируют осуществить запуск космического аппарата OSIRIS-REx, предназначенного для возвращения на Землю пробы грунта с астероида Бенну (ранее называли 1999 RQ36), 8 сентября, сообщило НАСА.

"Старт OSIRIS-REx при помощи ракеты-носителя Atlas V корпорации United Launch Alliance с космодрома на мысе Канаверал состоится 8 сентября", — говорится в сообщении ведомства. Двухчасовое "окно" запуска "открывается" в 19:05 по времени Восточного побережья США (2:05 мск 9 сентября).

Согласно планам НАСА, аппарат достигнет астероида Бенну в 2018 году. Аппарату предстоит осуществить забор по меньшей мере 60 граммов веществ с поверхности астероида, которые он вернёт на Землю. Как ожидается, это произойдёт в 2023 году.

Исследователи рассчитывают, что изучение Бенну может помочь в разгадке происхождения Солнечной системы, пролить свет на проблему зарождения жизни на Земле, а также лучше изучить потенциально опасные для нашей планеты астероиды. Пожалуй, этот аппарат не знает только, как быстро выучить английский.

Аппарат OSIRIS-REx создан для НАСА компанией Lockheed Martin Space Systems.

Небольшой околоземный атсероид Бенну был открыт в 2013 году. НАСА называло его самым потенциально опасным для Земли астероидом, столкновение с которым возможно в конце XXII века.

by astrolabia at May 24, 2016 10:25 AM

Астрогалактика

Альманах • Марс - 30 мая на минимальном расстоянии от Земли!

Марс (Mars) - восточная (Е 168.9°) элонгация, ночная видимость в сезоне весна - 2016 года ..

30 мая 2016 года .:
- Марс в созвездии Весы (Libra) ..
- в 21:34 UTC Марс (-1.9m., 18.61'') на минимальном расстояние от Земли 0.50335 а.е. (~75.28 млн км) ..

Противостояние Марса с вершин французских Пиреней (обсерватория du Pic du Midi de Bigorre) .:

Mars _ Pic du Midi de Bigorre _ Pyrénées _ 20 05 2016 _ 1.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 24 май 2016 12:25

by Silvester at May 24, 2016 09:25 AM

Альманах • Обсерватория SOHO, SolarMonitor и SDO, всё о Солнце ..

Сегодня на поверхности нашей звезды появилась новая активная зона (солнечное пятно), предварительно - 12548 ..

goes-xray-flux.gif
planetary-k-index.gif

Статистика: Добавлено Silvester — 24 май 2016 11:55

by Silvester at May 24, 2016 08:55 AM

Млечный Путь над Испанскими пиками

Млечный Путь над Испанскими пиками Это не молния ударила между двух гор. Диагональная полоса – это центральная полоса нашей Галактики Млечный Путь, а два пика называются Испанскими пиками, хотя и находятся в Колорадо, США. Каждый из Испанских пиков сложен из немного различающихся горных пород, однако их возраст одинаков – около 25 миллионов лет.

May 24, 2016 04:30 AM

Новости www.SAI.MSU.ru

Скончался Виктор Владимирович ОРЛОВ

С глубоким прискорбием сообщаем, что 23 мая 2016 года на 60-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни скончался Виктор Владимирович ОРЛОВ, прекрасный человек и учёный, профессор кафедры небесной механики Санкт-Петербургского университета, член Правления Международной общественной организации «Астрономическое Общество», доктор физико-математических наук, специалист в области небесной механики и звёздной динамики. Виктор Владимирович Орлов – ученик профессора Т.А. Агекяна – человек широкого кругозора и большого таланта как в науке, так и в жизни. Будучи прекрасным математиком и астрономом, преподавателем от Бога, ярким, обаятельным, общительным и щедрым человеком, он собрал вокруг себя сильную команду учеников, последователей и единомышленников. Он автор более 240 работ, посвящённых различным аспектам небесной механики, звёздной динамики и звёздной астрономии. Виктор Владимирович внёс большой вклад в решение проблемы третьего интеграла в дисковых звёздных системах, в теорию устойчивости орбит в тройных и кратных системах звёзд, в исследование звёзд и галактик. Его всегда отличала потрясающая работоспособность, самоотдача, он буквально жил наукой и был настоящим кабинетным учёным в самом хорошем смысле этого слова – он жил и работал в своём кабинете. Всем известны его организаторские таланты, особенно ярко проявлявшиеся во время подготовки и проведения крупных конференций в Санкт-Петербурге. Виктор Владимирович был на редкость позитивным человеком, при общении с которым всегда поднималось настроение. Он был всегда улыбчив, весел и оптимистичен. Это его качество привлекало к нему всех коллег и друзей. Мы восхищаемся тем мужеством, которое проявлял Виктор Владимирович в последние годы, борясь со страшной болезнью и не прекращая ни учебной, ни научной работы, ни общения с друзьями и учениками. За годы болезни он успел опубликовать более 30 работ и щедро делился с коллегами и учениками своими идеями. Трудно смириться с безвременным уходом Виктора Владимировича Орлова из жизни. Это огромная потеря для нас, его друзей и коллег, и, конечно, для науки. Он мог бы сделать ещё очень и очень многое. Светлая память об этом прекрасном и ярком человеке останется с нами. Наш коллектив выражает глубокое соболезнование родным Виктора Владимировича и всем его коллегам.

May 24, 2016 12:00 AM

May 23, 2016

Астрогалактика

Хвостатые гостьи (всё о кометах) • 53P/Van Biesbroeck (P/1954 R1, P/1965 J1) - комета в Водолее

53P/Van Biesbroeck (P/1954 R1, P/1965 J1) - короткопериодическая (П = 12.59 (JPL) лет) комета из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) в настоящее время двигается по зодиакальному созвездию Водолей (Aquarius) ..

53P Van Biesbroeck (P1954 R1, P1965 J1) _ 20 05 2016 _ Mike Olason _ 1.jpg

Следите за актуальными результатами визуальных наблюдений и фотометрических оценок блеска короткопериодической кометы 53P/Van Biesbroeck (P/1954 R1, P/1965 J1) на этой странице ..

53P Van Biesbroeck (P1954 R1, P1965 J1) _ 2016 mag _ 22 05 2016 _ 1.gif

Статистика: Добавлено Silvester — 24 май 2016 00:30

by Silvester at May 23, 2016 09:30 PM

Общая Астрономическая Конференция

Угарный газ в остаточном (постформационном) диске вокруг жёлто-белого карлика HD 181327 ..

Вложение 150044

При помощи части (39 из 66) антенн радиотелескопа АЛМА (ALMA / Atacama Large Millimeter/submillimeter Array) расположенного на плато Chajnantor в Чилиийских Андах (Chilean Andes), в остаточном (постформационном) диске вокруг карликовой звезды HD 181327 (спектр. тип F5/F6V) входящей в состав молодой подвижной звёздной группы Беты Живописца (Beta Pictoris Moving Group) из созвездия Южного полушария Живописец (Pictor), обнаружено присутствие молекул монооксида углерода (carbon monoxide / CO), иначе угарного газа - ядовитого, смертельно опасного вещества ..
Не смотря на то, что молекулы угарного газа вторые по частоте присутствия после молекул водорода в межзвёздной среде, это первый случай их обнаружения вокруг звёзд F-типа ..
До этого момента молекулы СО встречались только вокруг нескольких звёзд A-типа, существенно более массивных и люминесцентных чем HD 181327 ..
Процесс появления молекул угарного газа не понятен ..
Возможно это связано с мощным гравитационным воздействием крупных твёрдотельных объектов находящихся в структурах подобных облаков на меньшие тела содержащие в своём составе преимущественно замёрзшие материалы включая воду ..
Разгоняя и сталкивая пузатую мелочь крупные твёрдотельные объекты разрушают и абсорбируют материю формируя планеты и другие тела из остатков постформационных дисков вокруг центральных звёзд ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor _ potw1621a _.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 64.2 Кб ID: 150044   Нажмите на изображение для увеличения Название: HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor _ hs-2014-44-e-large_web.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 153.8 Кб ID: 150045   Нажмите на изображение для увеличения Название: HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor __schneider_2006.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 144.2 Кб ID: 150046   Нажмите на изображение для увеличения Название: HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor _ 70.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 25.8 Кб ID: 150047

by Silvester at May 23, 2016 09:00 PM

Звёздное скопление LH 72 и эмиссионная туманность LHA 120-N55 (N55) в Большом Магеллановом Облаке ..

Звёздное скопление LH 72 и эмиссионная туманность LHA 120-N55 (N55) Большого Магелланового Облака (Large Magellanic Cloud / LMC) в созвездии Золотая Рыба (Dorado) ..

Вложение 150048

В рамках программы "Космические сокровища ЮЕО" (ESO Cosmic Gems programme) при помощи инструмента FORS2 (FOcal Reducer and low dispersion Spectrograph 2), установленного на телескопе Анту (Antu), первого (UT1) из 4-х входящих в состав Очень Большого телескопа (Very Large Telescope / VLT) Южной Европейской обсерватории (ESO), получено изображение скопления LH 72 состоящего из молодых ярких белых и голубых звёзд второго поколения (OB association) и эмиссионной туманности LHA 120-N55 (N55), находящихся в огромном газопылевом образовании LMC 4 (supergiant shell / SGS LMC-4), образовавшимся после взрыва сверхновой в спутниковой галактике (satellite galaxy) Млечного Пути (Milky Way) Большом Магеллановом Облаке (БМО), расположенном в созвездии Южного полушария Золотая Рыба (Dorado), на расстоянии 163 000 световых лет от Земли ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: LH 72 & LHA 120-N55 _ Large Magellanic Cloud _ Dorado _ eso1616a.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 433.7 Кб ID: 150048

by Silvester at May 23, 2016 09:00 PM

Астрогалактика

Альманах • Угарный газ в диске вокруг жёлто-белого карлика HD 181327 ..

HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor _ potw1621a.jpg
Процесс появления молекул угарного газа не понятен ..

HD 181327 _ Beta Pictoris Moving Group _ Pictor _ hs-2014-44-e-large_web.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 23 май 2016 23:31

by Silvester at May 23, 2016 08:31 PM

НАСА опубликовало фотографию посадки модуля «Аполлон-12» на Луну

Историческая высококачественная фотография посадки на Луну спускаемого модуля космического корабля «Аполлон-12» обнародована на сайте НАСА. Посадка на Луну произошла 19 ноября 1969 года в 06:54:43 GMT. Лунный модуль опустился в 45 м от края кратера на расстоянии примерно 200 м от аппарата «Сервейер-3». Фотография была сделана с командного модуля. На переднем плане хорошо … Читать далее

by Sergej at May 23, 2016 08:28 PM

Общая Астрономическая Конференция

P/2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 - 22 мая 2016 года в 2.045 a.e. от Земли ..

Вложение 150038

P/2001 H5 (NEAT) _ PK01H050, M-1, MPEC 2001-H37

22 мая 2016 года периодическая комета из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) P/2001 H5 (NEAT) пролетела на минимальном расстоянии от Земли - 2.045 a.e. ..
Блеск кометы P/2001 H5 (NEAT) н/д (m1 = 18.3) ..
Период обращения кометы P/2001 H5 (NEAT) составляет примерно 14.68 (JPL), 15.1 лет ..
Перигелий кометы P/2001 H5 (NEAT) миновал 21 октября 2015 года (2.44 а.е.) ..
(28.70070386 января 2001 года (JPL), q = 2.39665237293171 a.e., Р = 14.68)

Вложение 150039Вложение 150040

Цитата:

Элементы орбиты (orbital elements) периодической кометы P/2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 (MPC 43019):
P/2001 H5 (NEAT)
T 2015 Oct. 21.7763 TT Nakano
q 2.435618
(2000.0) P Q
n 0.0654206 Peri. 224.7390 -0.9687290 +0.2362782
a 6.099953 Node 328.6957 -0.1664559 -0.8452401
e 0.600715 Incl. 8.3820 -0.1840012 -0.4793139
P 15.1
From 43 observations 2001 Mar. 20-June 26, mean residual 0".6.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: P2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 _ Jupiter-family Comet _ P 14.68 (JPL) _ 22 05 2016 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.8 Кб ID: 150039   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 _ Jupiter-family Comet _ P 14.68 (JPL) _ 22 05 2016 _ 2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.8 Кб ID: 150040   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 _ 2001 mag _ 27 05 2001 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.9 Кб ID: 150041   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2001 H5 (NEAT) _ PK01H050 _ 2015 mag _ 13 10 2014 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 11.9 Кб ID: 150042

by Silvester at May 23, 2016 07:04 PM

Коррекция орбиты некоторых комет от 20 мая 2016 года, MPEC 2016-K18 ..

Вложение 150037

Коррекция орбиты некоторых комет от 20 мая 2016 года, MPEC 2016-K18 ..

C/2010 U3 (Boattini)
T 2019 Feb. 25.46739 TT MPCW
q 8.4467135 (2000.0) P Q
z -0.0002314 Peri. 88.04228 -0.36151397 -0.74335762
+/-0.0000010 Node 43.06549 +0.07312051 -0.62435429
e 1.0019546 Incl. 55.50650 +0.92949504 -0.24000243
From 472 observations 2009 Sept. 16-2016 Apr. 4, mean residual 0".6.

C/2010 U3 (Boattini)
Epoch 2019 Mar. 18.0 TT = JDT 2458560.5
T 2019 Feb. 26.64537 TT MPCW
q 8.4456016 (2000.0) P Q
z +0.0001997 Peri. 88.08638 -0.36204722 -0.74305667
+/-0.0000010 Node 43.06727 +0.07255743 -0.62443396
e 0.9983135 Incl. 55.51182 +0.92933160 -0.24072600
From 472 observations 2009 Sept. 16-2016 Apr. 4, mean residual 0".6.

C/2012 F3 (PANSTARRS)
Epoch 2015 Apr. 8.0 TT = JDT 2457120.5
T 2015 Apr. 6.67692 TT MPCW
q 3.4569562 (2000.0) P Q
z -0.0005248 Peri. 104.01981 -0.01880457 +0.99845764
+/-0.0000005 Node 164.61395 -0.97640538 -0.00709753
e 1.0018143 Incl. 11.35473 -0.21512538 -0.05506326
From 1441 observations 2012 Jan. 19-2016 Apr. 23, mean residual 0".6.

C/2012 F3 (PANSTARRS)
T 2015 Apr. 6.73899 TT MPCW
q 3.4567903 (2000.0) P Q
z -0.0007244 Peri. 104.02349 -0.01878201 +0.99845756
+/-0.0000005 Node 164.61151 -0.97640632 -0.00707358
e 1.0025041 Incl. 11.35507 -0.21512309 -0.05506775
From 1441 observations 2012 Jan. 19-2016 Apr. 23, mean residual 0".6.

C/2012 K1 (PANSTARRS)
T 2014 Aug. 27.65611 TT MPCW
q 1.0545527 (2000.0) P Q
z -0.0001346 Peri. 203.10575 -0.47152715 +0.78070695
Node 317.73777 +0.87391011 +0.47595177
e 1.0001419 Incl. 142.42860 +0.11808164 -0.40492786
From 7646 observations 2012 May 14-2016 May 4, mean residual 0".5.
Nongravitational parameters A1 = +2.20, A2 = -0.0605.

C/2012 K1 (PANSTARRS)
T 2014 Aug. 27.76666 TT MPCW
q 1.0546481 (2000.0) P Q
z -0.0004261 Peri. 203.13003 -0.47139031 +0.78076992
Node 317.74840 +0.87402271 +0.47569357
e 1.0004494 Incl. 142.41557 +0.11779425 -0.40510981
From 6724 observations 2012 May 14-2015 Nov. 3, mean residual 0".5.
Nongravitational parameters A1 = +1.86, A2 = +0.1161.

C/2012 K8 (Lemmon)
T 2014 Aug. 19.35325 TT MPCW
q 6.4630080 (2000.0) P Q
z -0.0002915 Peri. 75.85132 -0.03131407 -0.70868893
+/-0.0000005 Node 312.80741 -0.70286357 +0.51697879
e 1.0018838 Incl. 106.11184 +0.71063509 +0.48009679
From 899 observations 2012 May 30-2016 May 5, mean residual 0".5.

C/2012 K8 (Lemmon)
T 2014 Aug. 19.44438 TT MPCW
q 6.4645051 (2000.0) P Q
z +0.0000181 Peri. 75.87685 -0.03170592 -0.70861110
+/-0.0000005 Node 312.80113 -0.70265521 +0.51735684
e 0.9998828 Incl. 106.11489 +0.71082374 +0.47980434
From 899 observations 2012 May 30-2016 May 5, mean residual 0".5.

C/2013 A1 (Siding Spring)
T 2014 Oct. 25.30087 TT MPCW
q 1.3987156 (2000.0) P Q
z -0.0002726 Peri. 2.42176 +0.49141031 -0.56132743
Node 300.97676 -0.81154794 -0.57261434
e 1.0003813 Incl. 129.04277 -0.31607886 +0.59751513
From 2812 observations 2012 Oct. 4-2016 Apr. 30, mean residual 0".6.
Nongravitational parameters A1 = +2.08, A2 = -0.2876.

C/2013 A1 (Siding Spring)
T 2014 Oct. 25.07437 TT MPCW
q 1.4000459 (2000.0) P Q
z +0.0000437 Peri. 2.45419 +0.49161437 -0.56124621
Node 301.01058 -0.81160441 -0.57242574
e 0.9999388 Incl. 129.02643 -0.31561621 +0.59777208
From 2812 observations 2012 Oct. 4-2016 Apr. 30, mean residual 0".6.
Nongravitational parameters A1 = +2.08, A2 = -0.2876.

T 2015 Aug. 30.25278 TT MPCW

q 5.3374868 (2000.0) P Q
z -0.0001664 Peri. 204.94556 -0.94096454 -0.09714368
+/-0.0000006 Node 35.68758 -0.13078081 +0.98788426
e 1.0008883 Incl. 146.23036 -0.31222125 -0.12102811
From 427 observations 2013 Apr. 9-2016 Apr. 6, mean residual 0".5.

C/2013 G9 (Tenagra)
T 2015 Jan. 15.22533 TT MPCW
q 5.3394665 (2000.0) P Q
z +0.0000244 Peri. 205.06806 -0.94097674 -0.09612756
+/-0.0000006 Node 35.74619 -0.12953740 +0.98810203
e 0.9998695 Incl. 146.25328 -0.31270248 -0.12005780
From 427 observations 2013 Apr. 9-2016 Apr. 6, mean residual 0".5.

C/2013 TW5 (Spacewatch)
T 2014 Aug. 17.84010 TT MPCW
q 5.8305711 (2000.0) P Q
z +0.0023503 Peri. 190.39195 -0.84977839 -0.40534895
+/-0.0000006 Node 319.70476 +0.51327964 -0.49062630
e 0.9862965 Incl. 31.40511 +0.12008622 -0.77134821
From 410 observations 2013 Oct. 3-2016 Mar. 30, mean residual 0".4.

C/2013 TW5 (Spacewatch)
T 2014 Aug. 18.19275 TT MPCW
q 5.8334385 (2000.0) P Q
z +0.0032909 Peri. 190.48366 -0.85034233 -0.40410754
+/-0.0000006 Node 319.69554 +0.51262026 -0.49138205
e 0.9808027 Incl. 31.40556 +0.11890494 -0.77151849
From 410 observations 2013 Oct. 3-2016 Mar. 30, mean residual 0".4.

C/2013 U2 (Holvorcem)
T 2014 Oct. 25.86222 TT MPCW
q 5.1167339 (2000.0) P Q
z +0.0011167 Peri. 107.37416 -0.38133659 -0.92067733
+/-0.0000007 Node 7.00168 +0.34188300 -0.22415654
e 0.9942863 Incl. 43.09399 +0.85889372 -0.31954203
From 437 observations 2013 Oct. 23-2016 Apr. 27, mean residual 0".4.

C/2013 U2 (Holvorcem)
T 2014 Oct. 28.14416 TT MPCW
q 5.1306401 (2000.0) P Q
z +0.0010030 Peri. 107.81638 -0.38691967 -0.91844916
+/-0.0000007 Node 6.88585 +0.33873328 -0.22440167
e 0.9948537 Incl. 43.23426 +0.85764383 -0.32572231
From 437 observations 2013 Oct. 23-2016 Apr. 27, mean residual 0".4.

C/2013 US10 (Catalina)
T 2015 Nov. 15.72205 TT MPCW
q 0.8229788 (2000.0) P Q
z -0.0003908 Peri. 340.35947 -0.90560871 -0.42049021
+/-0.0000001 Node 186.14477 -0.28587100 +0.50884172
e 1.0003216 Incl. 148.87832 -0.31329002 +0.75117780
From 3683 observations 2013 Aug. 14-2016 May 12, mean residual 0".5.

C/2013 US10 (Catalina)
T 2015 Nov. 15.71360 TT MPCW
q 0.8230554 (2000.0) P Q
z -0.0003214 Peri. 340.36110 -0.90561259 -0.42048054
+/-0.0000001 Node 186.14595 -0.28587541 +0.50884690
e 1.0002646 Incl. 148.87869 -0.31327478 +0.75117970
From 3683 observations 2013 Aug. 14-2016 May 12, mean residual 0".5.

C/2013 V2 (Borisov)
T 2014 Oct. 14.36359 TT MPCW
q 3.5079181 (2000.0) P Q
z -0.0012370 Peri. 94.47205 -0.64068049 -0.61548833
+/-0.0000002 Node 48.42728 +0.18243642 -0.70274589
e 1.0043392 Incl. 37.84839 +0.74581866 -0.35682256
From 1727 observations 2012 Nov. 17-2016 May 13, mean residual 0".5.

C/2013 V2 (Borisov)
T 2014 Oct. 14.23581 TT MPCW
q 3.5090090 (2000.0) P Q
z -0.0008812 Peri. 94.49838 -0.64075668 -0.61544118
+/-0.0000002 Node 48.40963 +0.18219896 -0.70264824
e 1.0030923 Incl. 37.85638 +0.74581125 -0.35709608
From 1727 observations 2012 Nov. 17-2016 May 13, mean residual 0".5.

C/2013 V4 (Catalina)
T 2015 Oct. 7.60986 TT MPCW
q 5.1853679 (2000.0) P Q
z -0.0004908 Peri. 40.45030 +0.22784920 -0.60308481
+/-0.0000004 Node 55.62128 +0.46388158 -0.62303812
e 1.0025449 Incl. 67.85531 +0.85609498 +0.49810863
From 1841 observations 2013 Oct. 23-2016 May 12, mean residual 0".5.

C/2013 V4 (Catalina)
T 2015 Oct. 7.66361 TT MPCW
q 5.1855084 (2000.0) P Q
z -0.0004094 Peri. 40.45661 +0.22772719 -0.60302582
+/-0.0000004 Node 55.62801 +0.46380929 -0.62318724
e 1.0021229 Incl. 67.85927 +0.85616661 +0.49799350
From 1841 observations 2013 Oct. 23-2016 May 12, mean residual 0".5.

T 2015 Jan. 5.29067 TT MPCW

q 1.3142974 (2000.0) P Q
z -0.0007582 Peri. 164.45705 +0.82527623 -0.52100565
Node 130.95657 -0.54400255 -0.62986964
e 1.0009965 Incl. 163.23149 -0.15159279 -0.57603589
From 2709 observations 2013 Nov. 29-2016 May 17, mean residual 0".7.
Nongravitational parameters A1 = +2.36, A2 = +0.1603.

C/2013 X1 (PANSTARRS)
T 2016 Apr. 20.71946 TT MPCW
q 1.3142780 (2000.0) P Q
z -0.0007566 Peri. 164.45219 +0.82532172 -0.52093325
Node 130.95671 -0.54394747 -0.62991606
e 1.0009944 Incl. 163.23139 -0.15154272 -0.57605061
From 2709 observations 2013 Nov. 29-2016 May 17, mean residual 0".7.
Nongravitational parameters A1 = +2.36, A2 = +0.1603.

C/2014 A4 (SONEAR)
T 2015 Sept. 5.86031 TT MPCW
q 4.1801957 (2000.0) P Q
z -0.0001964 Peri. 356.78780 +0.85257245 +0.30630410
+/-0.0000004 Node 29.72718 +0.49650365 -0.72761406
e 1.0008212 Incl. 121.35891 +0.16310837 +0.61380418
From 1844 observations 2014 Jan. 12-2016 Feb. 29, mean residual 0".5.

C/2014 A4 (SONEAR)
T 2015 Sept. 5.78585 TT MPCW
q 4.1799096 (2000.0) P Q
z -0.0002224 Peri. 356.77587 +0.85247777 +0.30655456
+/-0.0000004 Node 29.73027 +0.49670047 -0.72755149
e 1.0009294 Incl. 121.36570 +0.16300397 +0.61375331
From 1844 observations 2014 Jan. 12-2016 Feb. 29, mean residual 0".5.

C/2014 B1 (Schwartz)
T 2017 Sept. 9.27352 TT MPCW
q 9.5575072 (2000.0) P Q
z -0.0004953 Peri. 345.77965 -0.84978316 -0.50487922
+/-0.0000019 Node 161.40005 +0.51805700 -0.85301289
e 1.0047337 Incl. 28.36723 +0.09739364 +0.13215894
From 188 observations 2014 Jan. 28-2016 May 13, mean residual 0".4.

C/2014 B1 (Schwartz)
Epoch 2017 Sept. 4.0 TT = JDT 2458000.5
T 2017 Sept. 10.52123 TT MPCW
q 9.5566722 (2000.0) P Q
z -0.0003956 Peri. 345.84092 -0.85028653 -0.50401319
+/-0.0000019 Node 161.39566 +0.51720290 -0.85352559
e 1.0037806 Incl. 28.37228 +0.09753958 +0.13215438
From 188 observations 2014 Jan. 28-2016 May 13, mean residual 0".4.

C/2014 M1 (PANSTARRS)
T 2015 Aug. 26.52015 TT MPCW
q 5.5766813 (2000.0) P Q
z -0.0003898 Peri. 336.74418 -0.22817958 -0.93347281
+/-0.0000016 Node 234.67525 -0.83152513 +0.03900866
e 1.0021736 Incl. 160.17557 -0.50645832 +0.35652046
From 72 observations 2014 June 24-2016 May 13, mean residual 0".4.

C/2014 M1 (PANSTARRS)
T 2015 Aug. 26.57486 TT MPCW
q 5.5770073 (2000.0) P Q
z -0.0002810 Peri. 336.75519 -0.22833554 -0.93341999
+/-0.0000016 Node 234.67702 -0.83151168 +0.03911331
e 1.0015672 Incl. 160.17232 -0.50641012 +0.35664727
From 72 observations 2014 June 24-2016 May 13, mean residual 0".4.

C/2014 N3 (NEOWISE)
Epoch 2015 Feb. 27.0 TT = JDT 2457080.5
T 2015 Mar. 13.23404 TT MPCW
q 3.8822646 (2000.0) P Q
z +0.0001384 Peri. 353.57137 +0.95234647 -0.05563992
+/-0.0000004 Node 19.92686 +0.30403821 +0.09440471
e 0.9994626 Incl. 61.63486 +0.02443299 +0.99397784
From 1439 observations 2014 July 4-2016 Mar. 31, mean residual 0".4.

C/2014 N3 (NEOWISE)
T 2015 Mar. 13.04071 TT MPCW
q 3.8815912 (2000.0) P Q
z +0.0003077 Peri. 353.53831 +0.95234788 -0.05509099
+/-0.0000004 Node 19.93197 +0.30407680 +0.09444153
e 0.9988055 Incl. 61.64301 +0.02389154 +0.99400492
From 1439 observations 2014 July 4-2016 Mar. 31, mean residual 0".4.

C/2014 OE4 (PANSTARRS)
T 2016 Dec. 10.65775 TT MPCW
q 6.2443884 (2000.0) P Q
z +0.0001122 Peri. 65.73438 -0.08376347 +0.50400850
+/-0.0000003 Node 240.40253 -0.74849363 +0.53766194
e 0.9992992 Incl. 81.35037 +0.65783050 +0.67594014
From 291 observations 2014 May 8-2016 May 19, mean residual 0".4.

C/2014 OE4 (PANSTARRS)
T 2016 Dec. 10.74490 TT MPCW
q 6.2443361 (2000.0) P Q
z +0.0000871 Peri. 65.74284 -0.08368695 +0.50406332
+/-0.0000003 Node 240.40004 -0.74842011 +0.53774822
e 0.9994564 Incl. 81.34887 +0.65792388 +0.67583062
From 291 observations 2014 May 8-2016 May 19, mean residual 0".4.

C/2014 Q2 (Lovejoy)
T 2015 Jan. 30.06922 TT MPCW
q 1.2903575 (2000.0) P Q
z +0.0017106 Peri. 12.39491 -0.12073180 -0.14528992
+/-0.0000001 Node 94.97560 +0.80568060 -0.59223992
e 0.9977927 Incl. 80.30211 +0.57991604 +0.79255455
From 6985 observations 2014 July 1-2016 May 16, mean residual 0".5.

C/2014 Q2 (Lovejoy)
T 2015 Jan. 30.02890 TT MPCW
q 1.2908549 (2000.0) P Q
z +0.0018016 Peri. 12.40403 -0.12102820 -0.14542135
+/-0.0000001 Node 94.98908 +0.80555968 -0.59240193
e 0.9976745 Incl. 80.28990 +0.58002222 +0.79240935
From 6985 observations 2014 July 1-2016 May 16, mean residual 0".5.

C/2014 R3 (PANSTARRS)
T 2016 Aug. 7.88978 TT MPCW
q 7.2753745 (2000.0) P Q
z +0.0000170 Peri. 113.40072 -0.36316110 -0.82311902
+/-0.0000008 Node 334.11210 -0.21699738 +0.53039081
e 0.9998763 Incl. 90.83747 +0.90610493 -0.20288091
From 158 observations 2014 Sept. 6-2016 May 17, mean residual 0".3.

C/2014 S2 (PANSTARRS)
T 2015 Dec. 9.79975 TT MPCW
q 2.1006718 (2000.0) P Q
z +0.0058788 Peri. 87.80766 -0.02253148 -0.99155637
+/-0.0000003 Node 8.12233 +0.03398673 -0.12842222
e 0.9876506 Incl. 64.67037 +0.99916827 -0.01799154
From 2225 observations 2014 Sept. 2-2016 May 17, mean residual 0".7.

C/2014 S2 (PANSTARRS)
T 2015 Dec. 9.87312 TT MPCW
q 2.1008668 (2000.0) P Q
z +0.0056055 Peri. 87.83096 -0.02289688 -0.99155427
+/-0.0000003 Node 8.11885 +0.03384398 -0.12838432
e 0.9882236 Incl. 64.67568 +0.99916481 -0.01837380
From 2225 observations 2014 Sept. 2-2016 May 17, mean residual 0".7.

C/2014 W2 (PANSTARRS)
T 2016 Mar. 10.48590 TT MPCW
q 2.6701858 (2000.0) P Q
z +0.0006298 Peri. 85.01031 -0.10047603 -0.35270687
+/-0.0000003 Node 69.96274 -0.27385050 -0.88913493
e 0.9983184 Incl. 81.99855 +0.95650952 -0.29161093
From 1923 observations 2014 Oct. 24-2016 May 17, mean residual 0".4.

C/2014 W2 (PANSTARRS)
T 2016 Mar. 10.50277 TT MPCW
q 2.6702368 (2000.0) P Q
z +0.0006460 Peri. 85.01617 -0.10051346 -0.35269204
+/-0.0000003 Node 69.96302 -0.27394160 -0.88910850
e 0.9982749 Incl. 81.99851 +0.95647950 -0.29170944
From 1923 observations 2014 Oct. 24-2016 May 17, mean residual 0".4.

Epoch 2016 Jan. 13.0 TT = JDT 2457400.5

q 2.2420620 (2000.0) P Q
z -0.0008145 Peri. 182.26283 -0.92935252 +0.35906788
+/-0.0000015 Node 19.47190 -0.33455397 -0.72069322
e 1.0018261 Incl. 14.92829 -0.15613305 -0.59301901
From 271 observations 2014 Nov. 17-2016 Apr. 21, mean residual 0".5.

C/2014 Y1 (PANSTARRS)
T 2016 Jan. 17.58728 TT MPCW
q 2.2421264 (2000.0) P Q
z -0.0007253 Peri. 182.26585 -0.92933521 +0.35911263
+/-0.0000015 Node 19.47164 -0.33458816 -0.72067443
e 1.0016262 Incl. 14.92853 -0.15616287 -0.59301474
From 271 observations 2014 Nov. 17-2016 Apr. 21, mean residual 0".5.

C/2015 B2 (PANSTARRS)
T 2016 May 6.57479 TT MPCW
q 3.3696164 (2000.0) P Q
z -0.0001237 Peri. 284.76893 +0.32049949 +0.89850958
+/-0.0000014 Node 341.90201 +0.51822862 -0.43136882
e 1.0004170 Incl. 105.08804 -0.79291814 +0.08124949
From 155 observations 2015 Jan. 6-2016 Mar. 11, mean residual 0".4.

C/2015 B2 (PANSTARRS)
T 2016 May 6.57874 TT MPCW
q 3.3696164 (2000.0) P Q
z -0.0001623 Peri. 284.76960 +0.32050743 +0.89850917
+/-0.0000014 Node 341.90248 +0.51822325 -0.43136726
e 1.0005468 Incl. 105.08781 -0.79291844 +0.08126223
From 155 observations 2015 Jan. 6-2016 Mar. 11, mean residual 0".4.

Epoch 2015 Feb. 27.0 TT = JDT 2457080.5

q 8.1488448 (2000.0) P Q
z -0.0003104 Peri. 2.84776 -0.90713816 +0.28890716
+/-0.0000020 Node 156.98045 +0.36899134 +0.19642246
e 1.0025294 Incl. 128.50942 +0.20235057 +0.93699033
From 146 observations 2015 Feb. 17-2016 May 11, mean residual 0".5.

C/2015 D3 (PANSTARRS)
T 2016 May 1.20266 TT MPCW
q 8.1489447 (2000.0) P Q
z -0.0002845 Peri. 2.87469 -0.90700063 +0.28932306
+/-0.0000020 Node 156.98013 +0.36908620 +0.19620753
e 1.0023181 Incl. 128.50689 +0.20279355 +0.93690702
From 146 observations 2015 Feb. 17-2016 May 11, mean residual 0".5.

C/2015 ER61 (PANSTARRS)
T 2017 May 9.86206 TT MPCW
q 1.0425542 (2000.0) P Q
z +0.0019744 Peri. 68.04916 +0.54541992 +0.83323305
+/-0.0000028 Node 235.32339 -0.80396477 +0.48946884
e 0.9979416 Incl. 6.33718 -0.23697629 +0.25718269
From 444 observations 2015 Jan. 21-2016 May 13, mean residual 0".3.

C/2015 ER61 (PANSTARRS)
Epoch 2017 May 7.0 TT = JDT 2457880.5
T 2017 May 9.95257 TT MPCW
q 1.0421215 (2000.0) P Q
z +0.0026024 Peri. 68.19850 +0.54603428 +0.83282479
+/-0.0000028 Node 235.21733 -0.80367997 +0.49012317
e 0.9972879 Incl. 6.34908 -0.23652711 +0.25725891
From 444 observations 2015 Jan. 21-2016 May 13, mean residual 0".3.

Epoch 2014 July 2.0 TT = JDT 2456840.5

q 6.0191812 (2000.0) P Q
z -0.0005152 Peri. 315.45084 -0.50664133 -0.57755672
+/-0.0000042 Node 219.98386 -0.18527427 -0.65217232
e 1.0031008 Incl. 95.01537 -0.84201425 +0.49101884
From 50 observations 2015 May 14-2016 May 1, mean residual 0".4.

C/2015 J1 (PANSTARRS)
T 2014 June 30.04522 TT MPCW
q 6.0212434 (2000.0) P Q
z -0.0004095 Peri. 315.49411 -0.50722574 -0.57689380
+/-0.0000042 Node 219.99193 -0.18558043 -0.65236316
e 1.0024658 Incl. 94.98735 -0.84159489 +0.49154436
From 50 observations 2015 May 14-2016 May 1, mean residual 0".4.

C/2015 J2 (PANSTARRS)
T 2015 Sept. 8.91103 TT MPCW
q 4.3203692 (2000.0) P Q
z +0.0040371 Peri. 203.68908 -0.18117168 +0.95155227
+/-0.0000026 Node 56.75541 -0.84815422 -0.02330420
e 0.9825582 Incl. 17.28131 -0.49780643 -0.30660265
From 82 observations 2015 Mar. 21-2016 Apr. 19, mean residual 0".4.

C/2015 J2 (PANSTARRS)
T 2015 Sept. 8.97430 TT MPCW
q 4.3204427 (2000.0) P Q
z +0.0039045 Peri. 203.70313 -0.18107740 +0.95158456
+/-0.0000026 Node 56.74702 -0.84814387 -0.02324291
e 0.9831310 Incl. 17.27908 -0.49785836 -0.30650709
From 82 observations 2015 Mar. 21-2016 Apr. 19, mean residual 0".4.

C/2015 LC2 (PANSTARRS)
Epoch 2015 May 18.0 TT = JDT 2457160.5
T 2015 May 1.59684 TT MPCW
q 5.8905487 (2000.0) P Q
z -0.0003298 Peri. 341.82515 -0.67449555 -0.26847342
+/-0.0000022 Node 223.56558 -0.49040171 -0.53340704
e 1.0019428 Incl. 93.71809 -0.55187129 +0.80212153
From 159 observations 2015 June 7-2016 May 17, mean residual 0".5.

C/2015 LC2 (PANSTARRS)
T 2015 May 1.91613 TT MPCW
q 5.8914667 (2000.0) P Q
z -0.0002634 Peri. 341.86217 -0.67469832 -0.26793149
+/-0.0000022 Node 223.56600 -0.49071644 -0.53319678
e 1.0015516 Incl. 93.70890 -0.55134340 +0.80244246
From 159 observations 2015 June 7-2016 May 17, mean residual 0".5.

C/2015 O1 (PANSTARRS)
T 2018 Feb. 18.89203 TT MPCW
q 3.7304176 (2000.0) P Q
z -0.0000280 Peri. 89.56054 -0.52071144 -0.50175432
+/-0.0000070 Node 299.85097 -0.59906014 +0.79118182
e 1.0001046 Incl. 127.21342 +0.60826519 +0.34967689
From 143 observations 2015 June 15-2016 May 12, mean residual 0".4.

C/2015 O1 (PANSTARRS)
Epoch 2018 Feb. 11.0 TT = JDT 2458160.5
T 2018 Feb. 19.04889 TT MPCW
q 3.7295251 (2000.0) P Q
z -0.0000291 Peri. 89.59821 -0.52098019 -0.50148175
+/-0.0000070 Node 299.85561 -0.59857219 +0.79153823
e 1.0001084 Incl. 127.21043 +0.60851539 +0.34926105
From 143 observations 2015 June 15-2016 May 12, mean residual 0".4.

C/2015 T4 (PANSTARRS)
Epoch 2016 June 21.0 TT = JDT 2457560.5
T 2016 June 18.95542 TT MPCW
q 2.2963415 (2000.0) P Q
z +0.0114877 Peri. 270.13949 -0.03525697 -0.31242571
+/-0.0000021 Node 251.78940 +0.40580421 -0.87251981
e 0.9736204 Incl. 87.91884 -0.91327974 -0.37563193
From 322 observations 2015 Oct. 14-2016 May 4, mean residual 0".5.

C/2015 T4 (PANSTARRS)
T 2016 June 18.95806 TT MPCW
q 2.2963448 (2000.0) P Q
z +0.0114901 Peri. 270.14055 -0.03526372 -0.31241951
+/-0.0000021 Node 251.78974 +0.40578803 -0.87252904
e 0.9736148 Incl. 87.91878 -0.91328667 -0.37561565
From 322 observations 2015 Oct. 14-2016 May 4, mean residual 0".5.

C/2015 V1 (PANSTARRS)
T 2017 Dec. 18.01731 TT MPCW
q 4.2659038 (2000.0) P Q
z -0.0000230 Peri. 179.68036 +0.95404709 +0.22919962
+/-0.0000061 Node 197.19370 +0.27346027 -0.40252569
e 1.0000980 Incl. 139.23077 +0.12253015 -0.88625087
From 143 observations 2015 Nov. 2-2016 Apr. 4, mean residual 0".4.

C/2015 V1 (PANSTARRS)
Epoch 2018 Jan. 2.0 TT = JDT 2458120.5
T 2017 Dec. 17.74848 TT MPCW
q 4.2667568 (2000.0) P Q
z -0.0001124 Peri. 179.64016 +0.95388449 +0.22986748
+/-0.0000061 Node 197.19400 +0.27374709 -0.40230862
e 1.0004796 Incl. 139.22920 +0.12315404 -0.88617646
From 143 observations 2015 Nov. 2-2016 Apr. 4, mean residual 0".4.

C/2015 V2 (Johnson)
T 2017 June 12.37629 TT MPCW
q 1.6369639 (2000.0) P Q
z -0.0009464 Peri. 164.90015 -0.49009843 +0.49442924
+/-0.0000051 Node 69.85622 -0.85781152 -0.12731893
e 1.0015493 Incl. 49.87555 -0.15479964 -0.85984279
From 1005 observations 2015 Nov. 3-2016 May 17, mean residual 0".4.

C/2015 V2 (Johnson)
Epoch 2017 June 16.0 TT = JDT 2457920.5
T 2017 June 12.34977 TT MPCW
q 1.6369789 (2000.0) P Q
z -0.0010757 Peri. 164.89777 -0.49021693 +0.49434215
+/-0.0000051 Node 69.84938 -0.85775483 -0.12740026
e 1.0017608 Incl. 49.87655 -0.15473854 -0.85988081
From 1005 observations 2015 Nov. 3-2016 May 17, mean residual 0".4.

C/2015 V3 (PANSTARRS)
T 2015 Nov. 24.85101 TT MPCW
q 4.2355583 (2000.0) P Q
z +0.0012508 Peri. 0.81880 +0.99902491 -0.01696428
+/-0.0000277 Node 2.34113 +0.03266391 -0.33713533
e 0.9947022 Incl. 86.22958 +0.02970338 +0.94130334
From 70 observations 2015 Nov. 2-Dec. 31, mean residual 0".5.

C/2015 V3 (PANSTARRS)
T 2015 Nov. 24.74164 TT MPCW
q 4.2353501 (2000.0) P Q
z +0.0012895 Peri. 0.80173 +0.99902966 -0.01666599
+/-0.0000277 Node 2.34151 +0.03277009 -0.33714977
e 0.9945387 Incl. 86.23105 +0.02942541 +0.94130350
From 70 observations 2015 Nov. 2-Dec. 31, mean residual 0".5.

T 2016 Aug. 27.97824 TT MPCW

q 2.7204263 (2000.0) P Q
z -0.0006655 Peri. 128.35984 +0.80624377 -0.53722870
+/-0.0000143 Node 94.53667 -0.58998741 -0.69945453
e 1.0018105 Incl. 165.61238 -0.04342622 -0.47132652
From 65 observations 2015 Nov. 2-2016 Mar. 5, mean residual 0".3.

C/2015 VL62 (Lemmon-Yeung-PANSTARRS)
Epoch 2017 Sept. 4.0 TT = JDT 2458000.5
T 2017 Aug. 28.69810 TT MPCW
q 2.7208159 (2000.0) P Q
z -0.0005870 Peri. 128.36141 +0.80636178 -0.53706146
+/-0.0000143 Node 94.54994 -0.58982974 -0.69955685
e 1.0015973 Incl. 165.61338 -0.04337696 -0.47136525
From 65 observations 2015 Nov. 2-2016 Mar. 5, mean residual 0".3.

C/2015 WZ (PANSTARRS)
T 2016 Apr. 15.79865 TT MPCW
q 1.3766484 (2000.0) P Q
z +0.0051458 Peri. 66.70981 +0.71420346 -0.52600784
+/-0.0000025 Node 40.04555 -0.47805944 -0.84846128
e 0.9929160 Incl. 134.13485 +0.51124611 -0.05855948
From 157 observations 2015 Oct. 25-2016 May 19, mean residual 0".6.

C/2015 WZ (PANSTARRS)
T 2016 Apr. 15.79789 TT MPCW
q 1.3766550 (2000.0) P Q
z +0.0051773 Peri. 66.71041 +0.71420055 -0.52600450
+/-0.0000025 Node 40.04633 -0.47805884 -0.84846283
e 0.9928727 Incl. 134.13475 +0.51125074 -0.05856706
From 157 observations 2015 Oct. 25-2016 May 19, mean residual 0".6.

C/2015 W1 (Gibbs)
T 2016 May 17.20015 TT MPCW
q 2.2318593 (2000.0) P Q
z -0.0005799 Peri. 48.11669 -0.30665442 +0.27805352
+/-0.0000064 Node 114.31418 +0.24920288 -0.89956420
e 1.0012942 Incl. 87.31605 +0.91861907 +0.33685381
From 323 observations 2015 Nov. 18-2016 Apr. 30, mean residual 0".5.

C/2015 W1 (Gibbs)
T 2016 May 17.20586 TT MPCW
q 2.2318721 (2000.0) P Q
z -0.0005733 Peri. 48.11919 -0.30664263 +0.27806395
+/-0.0000064 Node 114.31405 +0.24916361 -0.89957619
e 1.0012796 Incl. 87.31592 +0.91863366 +0.33681317
From 323 observations 2015 Nov. 18-2016 Apr. 30, mean residual 0".5.

C/2015 XY1 (Lemmon)
T 2018 Apr. 30.43086 TT MPCW
q 7.9280775 (2000.0) P Q
z -0.0002820 Peri. 196.37430 +0.04306365 +0.86089806
+/-0.0000149 Node 281.61765 +0.96484092 +0.09585162
e 1.0022361 Incl. 148.83163 +0.25928270 -0.49966689
From 68 observations 2015 Dec. 4-2016 May 11, mean residual 0".4.

C/2015 XY1 (Lemmon)
Epoch 2018 May 2.0 TT = JDT 2458240.5
T 2018 Apr. 29.86681 TT MPCW
q 7.9281097 (2000.0) P Q
z -0.0005264 Peri. 196.34852 +0.04274320 +0.86105417
+/-0.0000149 Node 281.61615 +0.96477686 +0.09619756
e 1.0041736 Incl. 148.84809 +0.25957394 -0.49933129
From 68 observations 2015 Dec. 4-2016 May 11, mean residual 0".4.

T 2015 Dec. 20.71713 TT MPCW

q 6.8025503 (2000.0) P Q
z -0.0003635 Peri. 27.73043 -0.25163766 +0.67001310
+/-0.0000121 Node 122.31011 +0.66192451 -0.40730885
e 1.0024731 Incl. 124.27504 +0.70606971 +0.62063027
From 46 observations 2015 Dec. 6-2016 Apr. 4, mean residual 0".3.

C/2015 X5 (PANSTARRS)
Epoch 2018 Jan. 2.0 TT = JDT 2458120.5
T 2017 Dec. 30.98087 TT MPCW
q 6.8019096 (2000.0) P Q
z -0.0005026 Peri. 27.74856 -0.25139020 +0.67028385
+/-0.0000121 Node 122.31402 +0.66186643 -0.40731185
e 1.0034188 Incl. 124.29196 +0.70621229 +0.62033589
From 46 observations 2015 Dec. 6-2016 Apr. 4, mean residual 0".3.

C/2015 X7 (ATLAS)
T 2016 July 30.22362 TT MPCW
q 3.6845923 (2000.0) P Q
z -0.0004528 Peri. 348.48230 -0.68037525 -0.49117818
+/-0.0000058 Node 139.88462 +0.72141049 -0.57957052
e 1.0016683 Incl. 57.58024 +0.12905974 +0.65026303
From 168 observations 2015 Dec. 12-2016 May 1, mean residual 0".5.

T 2015 Oct. 23.12095 TT MPCW

q 2.5140512 (2000.0) P Q
z +0.0034218 Peri. 24.70833 -0.74490090 +0.09552414
+/-0.0000040 Node 135.77713 +0.33540018 -0.80192868
e 0.9913973 Incl. 71.21521 +0.57674030 +0.58973345
From 517 observations 2015 Dec. 16-2016 May 9, mean residual 0".6.

C/2015 Y1 (LINEAR)
T 2016 May 15.17324 TT MPCW
q 2.5140531 (2000.0) P Q
z +0.0034558 Peri. 24.70841 -0.74489534 +0.09548565
+/-0.0000040 Node 135.77537 +0.33541181 -0.80194985
e 0.9913119 Incl. 71.21291 +0.57674071 +0.58971088
From 517 observations 2015 Dec. 16-2016 May 9, mean residual 0".6.

T 2015 Sept. 28.95191 TT MPCW

q 5.3289644 (2000.0) P Q
z -0.0002659 Peri. 10.27977 -0.53546923 +0.51081473
+/-0.0000154 Node 128.17251 +0.70136961 -0.17466854
e 1.0014167 Incl. 121.18376 +0.47048206 +0.84175959
From 100 observations 2016 Jan. 1-May 13, mean residual 0".4.

C/2016 A1 (PANSTARRS)
Epoch 2017 Nov. 23.0 TT = JDT 2458080.5
T 2017 Nov. 23.35539 TT MPCW
q 5.3279000 (2000.0) P Q
z -0.0003819 Peri. 10.31799 -0.53515835 +0.51118481
+/-0.0000154 Node 128.17483 +0.70123680 -0.17509680
e 1.0020347 Incl. 121.18550 +0.47103342 +0.84144590
From 100 observations 2016 Jan. 1-May 13, mean residual 0".4.

T 2015 June 25.65406 TT MPCW

q 3.2061634 (2000.0) P Q
z +0.0022291 Peri. 8.55394 -0.53487469 +0.58733789
+/-0.0000344 Node 231.95459 -0.81366426 -0.55180319
e 0.9928531 Incl. 50.46972 -0.22772688 +0.59207047
From 65 observations 2016 Jan. 17-May 15, mean residual 0".4.

C/2016 B1 (NEOWISE)
T 2016 Dec. 4.72052 TT MPCW
q 3.2061161 (2000.0) P Q
z +0.0022928 Peri. 8.56077 -0.53482828 +0.58734024
+/-0.0000344 Node 231.95356 -0.81371862 -0.55169888
e 0.9926489 Incl. 50.47511 -0.22764164 +0.59216534
From 65 observations 2016 Jan. 17-May 15, mean residual 0".4.

T 2016 Mar. 15.51742 TT MPCW

q 8.4588167 (2000.0) P Q
z -0.0005586 Peri. 328.51980 -0.86145835 -0.50716909
+/-0.0000063 Node 181.78424 +0.41477830 -0.73208601
e 1.0047254 Incl. 56.17387 -0.29299910 +0.45478521
From 90 observations 2016 Feb. 12-May 6, mean residual 0".4.

C/2016 C1 (PANSTARRS)
T 2016 Feb. 16.44180 TT MPCW
q 8.4591467 (2000.0) P Q
z -0.0005871 Peri. 328.57157 -0.86190989 -0.50640226
+/-0.0000063 Node 181.78297 +0.41412433 -0.73243384
e 1.0049663 Incl. 56.17590 -0.29259594 +0.45507958
From 90 observations 2016 Feb. 12-May 6, mean residual 0".4.

C/2016 C2 (NEOWISE)
T 2016 Apr. 19.59840 TT MPCW
q 1.5597342 (2000.0) P Q
z +0.0156856 Peri. 214.40419 -0.56778373 +0.78260072
+/-0.0000105 Node 24.40420 -0.54512509 -0.12510967
e 0.9755346 Incl. 38.15619 -0.61681462 -0.60982266
From 135 observations 2016 Feb. 8-May 15, mean residual 0".5.

C/2016 C2 (NEOWISE)
T 2016 Apr. 19.60224 TT MPCW
q 1.5597522 (2000.0) P Q
z +0.0156972 Peri. 214.40731 -0.56774760 +0.78262851
+/-0.0000105 Node 24.40371 -0.54512742 -0.12508622
e 0.9755162 Incl. 38.15619 -0.61684582 -0.60979181
From 135 observations 2016 Feb. 8-May 15, mean residual 0".5.

C/2016 E1 (PANSTARRS)
T 2017 May 30.89253 TT MPCW
q 8.1781004 (2000.0) P Q
z -0.0004455 Peri. 47.21616 -0.79999311 +0.07900478
+/-0.0000647 Node 233.03220 -0.44486437 +0.58708846
e 1.0036432 Incl. 131.88929 +0.40262478 +0.80565836
From 42 observations 2016 Mar. 3-May 6, mean residual 0".3.

C/2016 E1 (PANSTARRS)
Epoch 2017 June 16.0 TT = JDT 2457920.5
T 2017 June 1.27764 TT MPCW
q 8.1772428 (2000.0) P Q
z -0.0004503 Peri. 47.30341 -0.79988606 +0.08010749
+/-0.0000647 Node 233.03759 -0.44399644 +0.58781128
e 1.0036819 Incl. 131.89419 +0.40379383 +0.80502217
From 42 observations 2016 Mar. 3-May 6, mean residual 0".3.

T 2017 Jan. 26.25081 TT MPCW

q 1.5186681 (2000.0) P Q
Peri. 318.49105 -0.69824245 -0.71113164
Node 186.18794 -0.26448118 +0.14962467
e 1.0 Incl. 130.34448 -0.66521214 +0.68695287
From 51 observations 2016 May 6-14.

by Silvester at May 23, 2016 07:04 PM

Коррекция орбиты некоторых периодических комет от 20 мая 2016 года, MPEC 2016-K18 ..

Вложение 150036

a 3.5779240 Node 330.84716 +0.65199918 -0.57324154
e 0.5461515 Incl. 7.29329 +0.32472763 -0.38035192
P 6.77

Альманах • Обсерватория SOHO, SolarMonitor и SDO, всё о Солнце ..

Сегодня на поверхности нашей звезды фактически 1 солнечное пятно - 12546 ..

20160523_0900_hmiigr_1024.jpg
saia_00193_fd_20160523_082141.png

Статистика: Добавлено Silvester — 23 май 2016 13:08

by Silvester at May 23, 2016 10:08 AM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Re: К Альфа Центавра искать зеленых человечков

msp писал(а):
Ну что вы пишете про опыт Лебедева. Давление света это и есть закон сохранения импульса. Вектор Умова-Пойнтинга ........
Потому вектор плотности потока электромагнитной энергии называется вектором Пойнтинга.

«Вектор Пойнтинга» включает в себя понятие «вектор» то есть направление, следовательно сколько энергии упало на зеркало столько и отразилось, остаток энергии равен нулю, именно согласно «Вектору Пойнтинга».
Теперь ссылка на ЗСИ, импульс падающей Э.м. волны равен импульсу отраженной Э.м волны, появление ускорения у зеркала было бы связано с появлением дополнительного импульса, что противоречит ЗСИ и ЗСЭ.
Согласен, что всякое ускорение, должно быть связано с работой и затратами энергии, в этом смысле, опыт Лебедева или солнечный парусник Икар, либо обман, либо имеют невидимый источник энергии, приводящий в движение зеркало.
Невидимый источник энергии.
Представим что наша СС движется вместе с Галактикой не со скоростью 400км/с, а 0.8с. Это увеличение вроде гиперболы, так вот, в такой СО, все будет выглядеть иначе.
Любое зеркало в движущейся СО относительно наблюдателя неподвижного в СО вакуум, отражает свет с другой частотой чем падающий, а разница энергии остается у зеркала, причем если разница положительная то это означает увеличение энергии зеркала, а если разница энергии отрицательная то уменьшение энергии зеркала.
Изменение энергии зеркала, вообще говоря, прямо не означает изменение скорости зеркала, часть энергии может и должна идти на нагревание – Второй закон термодинамики.
Но, ускорение понятие абсолютное и если ускорение зеркала, существует для наблюдателя в СО вакуум, то это же ускорение существует и для наблюдателя неподвижного в СО лазер, зеркало. Причем этот неподвижный наблюдатель или лаборант, будет объяснять ускорение зеркала, либо как чудо, либо как удвоение импульса.
Литература
Опровержение опыта Лебедева 2006, В.Е. Костюшко г. Москва, Россия
«Экспериментальная ошибка П.Н.Лебедева относительно "открытия давления света".
Все этапы проделанных экспериментов имеют 100% воспроизводимость, т.е. при их проведении, всегда получается одинаковый и абсолютно предсказуемый результат.
Цитата:
№1
«Если причиной поворота маятника в эксперименте b) являлись давление света и термодинамическая разность или только термодинамическая разность давлений среды на освещаемую и тыльную стороны пластинки, то и в этом случае штанга должна маятника повернуться так же по направлению падающего луча, т.е., в данном случае, против часовой стрелки.»
№2
«Но что мы в действительности наблюдаем: - маятник вместо того, что бы двигаться от луча, как и в первом эксперименте, перемещается навстречу лучу. Свет вместо отталкивания освещаемой пластины как бы "притягивает ее"? То есть штанга поворачивается, как и в первом эксперименте, по часовой стрелке? »
(имеет смысл прочитать статью целиком, можно только посоветовать автору, повторить опыт с непрерывно включенной лапочкой в течение года, фиксируя посуточное изменение направления «давления-притяжения света» так же как и годовые смещения максимумов в течение суточного времени, но как сам факт, опыт можно считать вполне успешным продолжением исследований Шноля с привлечением «давления света» и самостоятельным анализом проблемы абсолютной СО вакуум)

Эффект Шноля
«Сущность эффекта Шноля заключается в следующем. Известно, что если достаточно точно что-нибудь измерить и повторить измерение вновь, то никогда не получится тот же результат. Всегда появлялась какая-то разница, которая считалась случайной. Шноль же обнаружил, что возникающая разница в измерениях носит не случайный характер, а представляет собой вполне закономерные колебания, повторяющиеся во времени с периодом в 24 часа, около 27 и 365 суток для всех одновременных независимых измерений параметров процессов самой разной природы и удалением самих лабораторий друг от друга на тысячи километров. В местах с различными часовыми поясами форма колебаний Шноля получается со сдвигом на соответствующее время. Все это свидетельствует о весьма общей космофизической (космогонической) причине феномена.»
«Закономерное изменение тонкой структуры статистических распределений как следствие космофизических причин»
«Радиометр Крукса»
Изображение
«Открыл этот эффект и построил радиометр (вертушку) в 1874 году английский физик и химик сэр Уильям Крукс (Sir William Crookes, 17.06.1832 года - 4.04.1919 года).»
«АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСНИКА»
(Невозможности! здесь подробно описано ускорение парусника через СО вакуум)

ИМХО
При правильной постановке опыта Вертушка Крукса или опыт Костюшко, являются вполне адекватной или даже эквивалентом опыта Майкельсона.
Обсуждение

Статистика: Добавлено sane — 23 май 2016, 12:39

by sane at May 23, 2016 09:39 AM

Телескоп «Хаббл» показал тысячи галактик в созвездии Льва

Новое изображение от космического телескопа «Хаббл» демонстрирует нам тысячи галактик скопления галактик MACS J1149.5 + 2223.

Скопление галактик MACS J1149.5 + 2223.

Скопление галактик MACS J1149.5 + 2223. Фото ESA/Hubble & NASA

Наблюдения астрономов космического пространства показывают, что галактики имеют тенденцию к образованию больших групп, которые ученые называют «скопления». Фактором, который удерживает галактики вместе в скоплениях, является гравитация – мощная сила тяготения, которая создается как самими галактиками, так темной материей. В одном скоплении может содержаться от ста до несколько тысяч галактик, а размеры скоплений варьируются от 5 до 30 миллионов световых лет.

MACS J1149.5 + 2223 представляет собой скопление галактик, которое находится на расстоянии около 5 миллиардов световых лет в созвездии Льва.. В 2012 году оно помогло открыть астрономом одну из самых далеких галактик из когда-либо обнаруженных. Свет от этой молодой галактики, был увеличен в 15 раз гравитационной линзой скопления, прежде чем попасть в объективы телескопов на Земле. Астрономы отмечают, что свет от одной из первых галактик начал свое путешествие, когда нашей Вселенной было всего 500 миллионов лет!

by news-admin at May 23, 2016 08:13 AM

Внутри детектора антинейтрино в Дайя Бэй

Внутри детектора антинейтрино в Дайя Бэй Почему во Вселенной материи больше, чем антиматерии? Чтобы лучше изучить эту грань фундаментальной физики, министерства энергетики Китая и США вместе создали Реакторный нейтринный эксперимент Дайя Бэй. Расположенные под толстым слоем скалистых пород в 50 километрах к северо-востоку от Гонконга в Китае, 8 детекторов Дайя Бэй ищут антинейтрино, испущенные 6 расположенными рядом ядерными реакторами.

May 23, 2016 05:30 AM

May 22, 2016

"Элементы" - конференции, семинары, конкурсы, лекции, олимпиады: астрономия

Астрогалактика

Хвостатые гостьи (всё о кометах) • P/2001 H5 (NEAT) - 22 мая в 2.045 a.e. от Земли

P/2001 H5 (NEAT) _ PK01H050, MPEC 2001-H37

Блеск кометы P/2001 H5 (NEAT) н/д (m1 = 18.3) ..
Перигелий кометы P/2001 H5 (NEAT) миновал 21 октября 2015 года (2.44 а.е.) ..
(28.70070386 января 2001 года (JPL), q = 2.39665237293171 a.e., Р = 14.68)

P/2001 H5 (NEAT)
T 2015 Oct. 21.7763 TT Nakano
q 2.435618
(2000.0) P Q
n 0.0654206 Peri. 224.7390 -0.9687290 +0.2362782
a 6.099953 Node 328.6957 -0.1664559 -0.8452401
e 0.600715 Incl. 8.3820 -0.1840012 -0.4793139
P 15.1
From 43 observations 2001 Mar. 20-June 26, mean residual 0".6.

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 23:59

by Silvester at May 22, 2016 08:59 PM

Почти всё про Луну

США испытывают прототип собственного лунохода

Несмотря на то, что основным направлением исследований при помощи планетоходов для НАСА является Марс, варианты высадки ровера на Луну в ведомстве также рассматриваются. Один из прототипов таких роверов недавно прошел испытания. Аппарат, который получил кодовое название RP15, не так давно … Читать далее

by Sergej at May 22, 2016 08:15 PM

Астрогалактика

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • Постмаксимум RR Стрельца / RR Sagittarii (RR Sgr) ..

RR Стрельца / RR Sagittarii (RR Sgr) ..

RR Sgr (HD 188378)
Созвездие Стрелец (Sagittarius)
Фаза н/д (-)

RR Sgr (HD 188378) Sagittarius _ 22 05 2016 _ 2.png
RR Sgr (HD 188378) Sagittarius _ 22 05 2016 _ 2 _ 2.png
RR Sgr (HD 188378) Sagittarius _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:53

by Silvester at May 22, 2016 07:53 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • Максимум U Геркулеса / U Herculis (U Her) ..

U Геркулеса / U Herculis (U Her) ..

U Her (HD 148206)
Созвездие Геркулес (Hercules)
Фаза 0.832 (+)

U Her (HD 148206) Hercules _ 22 05 2016 _ 2.png
U Her (HD 148206) Hercules _ 22 05 2016 _ 2 _ 2.png
U Her (HD 148206) Hercules _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:37

by Silvester at May 22, 2016 07:37 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • R Стрельца / R Sagittarii (R Sgr) ..

R Стрельца / R Sagittarii (R Sgr) ..

R Sgr (HD 180275)
Созвездие Стрелец (Sagittarius)
Фаза 0.718 (+)

R Sgr (HD 180275) Sagittarius _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:27

by Silvester at May 22, 2016 07:27 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • R Змеи / R Serpentis (R Ser) ..

R Змеи / R Serpentis (R Ser) ..

R Ser (HD 141850)
Созвездие Змеи (Serpens, Serpens Caput)
Фаза 0.903 (+)

R Ser (HD 141850) Serpens, Serpens Caput _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:23

by Silvester at May 22, 2016 07:23 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • R Волопаса / R Boötis (R Boo) ..

R Волопаса / R Boötis (R Boo) ..

R Boo (HD 128609)
Созвездие Волопас (Boötes)
Фаза 0.118 (-)

R Boo _ R Boö (HD 128609) Boötes _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:14

by Silvester at May 22, 2016 07:14 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • Максимум R Андромеды / R Andromedae (R And) ..

R Андромеды / R Andromedae (R And) ..

R And (HD 1967)
Созвездие Андромеды (Andromeda)
Фаза 0.979 (+)

R And (HD 1967) Andromeda _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 22:07

by Silvester at May 22, 2016 07:07 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • V Орла / V Aquilae (V Aql) ..

V Орла / V Aquilae (V Aql) ..

V Aql (HD 177336)
Созвездие Орёл (Aquila)
тип SRB
Фаза н/д (+)

V Aql (HD 177336) Aquila _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:55

by Silvester at May 22, 2016 06:55 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • W Орла / W Aquilae (W Aql) ..

W Орла / W Aquilae (W Aql) ..

W Aql (SAO 143184)
Созвездие Орёл (Aquila)
Фаза 0.892 (+)

W Aql (SAO 143184) Aquila _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:46

by Silvester at May 22, 2016 06:46 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • T Андромеды / T Andromedae (T And ) ..

T Андромеды / T Andromedae (T And ) ..

T And (HD 1795)
Созвездие Андромеды (Andromeda)
Фаза 0.18 (-)

T And (HD 1795) Andromeda _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:41

by Silvester at May 22, 2016 06:41 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • Т Гидры / T Hydrae (T Hya) ..

Т Гидры / T Hydrae (T Hya) ..

T Hya (HD 76400)
Созвездие Гидра (Hydra)
Фаза 0.913 (+)

T Hya (HD 76400) Hydra _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:34

by Silvester at May 22, 2016 06:34 PM

Маяки Вселенной - переменные звёзды (variable star) • Постмаксимум R Водолея / R Aquarii (R Aqr) ..

R Водолея / R Aquarii (R Aqr) ..

R Aqr (HD 222800)
Созвездие Водолей (Aquarius)
Фаза 0.09 (-)

R Aqr (HD 222800) Aquarius _ 22 05 2016 _ 2.png
R Aqr (HD 222800) Aquarius _ 22 05 2016 _ 2 _ 2.png
R Aqr (HD 222800) Aquarius _ 22 05 2016 _ 2 _ 3.png

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:28

by Silvester at May 22, 2016 06:28 PM

Альманах • Марс, Фобос, Деймос ревю - противостояние 22 мая ..

Марс (Mars) - западная (W) элонгация, ночная видимость в сезоне весна - 2016 года ..

Mars _ 12 05 2016 _ hs-2016-15-b-web_print.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 21:10

by Silvester at May 22, 2016 06:10 PM

22 мая Марс в противостоянии с Солнцем! Наблюдаем!

Подробнее об этом астрономическом явлении в нашем ролике.

Статистика: Добавлено smit — 22 май 2016 19:47

by smit at May 22, 2016 04:47 PM

Обзор предстоящих астрономических явлений

Встреча с неуловимой планетой

9 мая 2016 года произошло редкое астрономическое явление - прохождение планеты Меркурий по диску Солнца. Его наблюдали и показывали всем желающим рязанские любители астрономии. <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/bbDh3AGi-8E" width="640"></iframe>

by Irina Pozdnyakova (noreply@blogger.com) at May 22, 2016 03:44 PM

Путеводитель по звездному небу России

Книжка по астрономии «Путеводитель по звездному небу России»

Ирина Позднякова, Ирина Катникова

Наш путеводитель имеет небольшой формат, с которым удобно выходить под открытое небо и наблюдать за звездами.

• В главе 1 вы узнаете, с чего начинались исследования космоса: с первого каталога звезд, Зодиака Осириса и Камня Солнца.
  • В главе 2 вы прочтете о том, какие бывают галактики, планеты, звезды и созвездия. А ещё узнаете, что такое небесный экватор, как вращается небо в разных точках Земли и как выбрать себе телескоп.
  • Глава 3 станет вашим путеводителем по ночному небу. С его помощью вы без труда найдете Большую Медведицу, Пегаса, Кассиопею, Лебедя, Ориона и множество других созвездий и звезд.

Аннотация

Темно-синее небо, полное звезд, всегда привлекало человечество. Подняв голову, человек видел причудливые фигуры, образованные яркими звездами. Кассиопея, Андромеда, Орион - такие красивые названия созвездий перешли к нам от древних римлян и греков. С развитием техники ученые обнаружили другие интересные объекты - туманности, звездные скопления, галактики. Созвездия Девы, Гончих Псов, Геркулеса, Лебедя и множество других вам будет найти легко! Возьмите путеводитель и выходите под звездное небо ночью, отыщите красивейшие созвездия, самые яркие звезды, полосу Млечного Пути. Отправьтесь в захватывающее и романтическое путешествие к далеким светилам сквозь таинственную пустоту космоса!

Иллюстрации

<nobr></nobr>

Где купить

Здесь: http://shop.ast.ru/book/1574628-putevoditel-po-zvezdnomu-nebu-rossii/

by Andrey Klimkovsky (noreply@blogger.com) at May 22, 2016 02:40 PM

Астрогалактика

Альманах • Скопление LH72 и туманность N55 в Б. Магеллановом Облаке ..

Звёздное скопление LH 72 и эмиссионная туманность LHA 120-N55 (N55) в Большом Магеллановом Облаке (Large Magellanic Cloud / LMC) созвездия Золотая Рыба (Dorado) ..

LH 72 & LHA 120-N55 _ Large Magellanic Cloud _ Dorado _ eso1616a.jpg
В рамках программы "Космические Сокровища ЮЕО" (ESO Cosmic Gems programme) при помощи инструмента FORS2 (FOcal Reducer and low dispersion Spectrograph), установленного на Очень Большом телескопе (Very Large Telescope / VLT) Южной Европейской обсерватории (ESO), получено изображение скопления LH 72 состоящего из молодых ярких белых и голубых звёзд второго поколения (OB association) и эмиссионной туманности LHA 120-N55 (N55) находящихся в огромном газопылевом образовании LMC 4 (supergiant shell / SGS LMC-4), образовавшимся после взрыва сверхновой в спутниковой галактике (satellite galaxy) Млечного Пути (Milky Way) Большом Магеллановом Облаке (БМО) расположенном в созвездии Южного полушария Золотая Рыба(Dorado) на расстоянии 163 000 световых лет от Земли ..

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 15:14

by Silvester at May 22, 2016 12:14 PM

Все о космосе и НЛО

На Марсе обнаружены следы древних цунами

Ученые обнаружили на поверхности Марса следы мощнейших цунами, которые заметно меняли облик берегов Красной планеты.

Возможный вид поверхности древнего Марса 3,5 миллиарда лет назад.

Возможный вид поверхности древнего Марса 3,5 миллиарда лет назад. Иллюстрация University of Colorado

Отметим, что согласно некоторым исследования, в далеком прошлом, около 3,5 миллиардов лет назад, на Красной планете существовал океан, который покрывал примерно одну треть всей поверхности. На планете также было множество рек и озер.

Новое исследование было проведено планетологами, которые изучали отложения осадочных пород на севере Аравийской равнины и на расположенной рядом равнине Хриса. Там, считается в свое время, находилось дно океана Марса, покрывавшего большую часть северного полушария Красной планеты.

Изучая снимки равнины, которые были получены при помощи инфракрасной камерой THEMIS, установленной на борту орбитального марсианского аппарата "Mars Odyssey", исследователи заметили довольно необычную вещь. Края равнины покрывает два слоя отложений, один из которых, более древний и состоит из крупных булыжников и других каменистых горных пород, а второй, более молодой, состоящий из песка и глин.

Однако такие отложения присутствовали не на всех краях равнин, а только в тех их частях, которые были расположены рядом с  так называемыми «каналами», спор о происхождениях среди ученых идет до сих пор.

По мнению авторов исследования все эти «улики» свидетельствуют о том, что вода по каналам текла вверх и это было вызвано крупными цунами, которые прокатились по марсианскому океану, примерно 3,4 миллиарда лет назад, когда на Марс упали два астероида.

После себя они оставили пару ударных кратеров диаметром более 30 километров каждый. Их следы видны до сих пор на Марсе. Проведенное учеными численное моделирование показало, что в результате катастрофических событий на планете возникли две волны цунами высотой около 100 метров каждая.

by Admin-X at May 22, 2016 08:56 AM

Астрогалактика

Метеорные потоки • Эта Лириды / η-Lyrids / eta-Lyrids / eta Lyrids / ELY 145 ..

Эта Лириды / η-Lyrids / eta-Lyrids / eta Lyrids (ELY) / № 00145 (IAU #145) / ELY 145 ..

Яркий (-0.2m.) метеор из потока майских Эта Лирид (145 ELY) .:

eta Lyrids _ η-Lyrids _ ELY 145 _ m = -0.196466 _ 19 05 2015 _ 1.jpg

Дополнительные сведения о радиантах метеорного потока Эта Лириды / η-Lyrids / eta-Lyrids / eta Lyrids (ELY) / № 00145 (IAU #145) / ELY 145 смотрите здесь ..

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 11:35

by Silvester at May 22, 2016 08:35 AM

Метеорные потоки • Альфа Скорпиды / α-Scorpiids / alpha Scorpiids / ASC 055 ..

Альфа Скорпиды / α-Scorpiids / alpha-Scorpiids / alpha Scorpiids (ASC) / № 00055 (IAU #055) / ASC 055 ..

Яркий (-1.48m.) метеор из потока майских Альфа Скорпид (055 ASC) .:

alpha Scorpiids _ α-Scorpiids _ ASC 055 _ m = -1.476155 _ 18 05 2015 _ 1.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 11:32

by Silvester at May 22, 2016 08:32 AM

Метеорные потоки • Южные Либриды-Лупиды / South. Librids-Lupids / SLL 423 ..

Яркий (-2.76m.) метеор из потока майских Южных Либрид-Лупид (423 SLL) .:

South. Librids-Lupids _ SLL 423 _ m = -2.755836 _ 19 05 2016 _ 1.jpg

Дополнительные сведения о радиантах метеорного потока Южные Либриды-Лупиды / South. Librids-Lupids / Southern Librids-Lupids (SLL) / № 00423 (IAU #423) / SLL 423 смотрите здесь (Метеоры победного мая (обр. 2016 года)) ..

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 11:28

by Silvester at May 22, 2016 08:28 AM

Метеорные потоки • Апрельские Камелопардалиды / Camelopardalids / CAM 451 ..

Камелопардалиды / Апрельские Камелопардалиды / Camelopardalids (CAM) / № 00451 (IAU #451) / CAM 451 ..

Яркий (-0.85m.) метеор из потока апрельских Камелопардалид (451 CAM) .:

Camelopardalids _ April Camelopardalids _ CAM 451 _ m = -0.850204 _ 17 05 2016 _ 1.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 11:20

by Silvester at May 22, 2016 08:20 AM

Альманах • Меркурианский дайджест ..

Меркурий (Mercure, Mercury) - период невидимости в сезоне весна - 2016 года, планета в поле зрения коронографа LASCO C3 спутника SOHO ..

20160522_0642_c3_1024.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 10:47

by Silvester at May 22, 2016 07:47 AM

Альманах • Обсерватория SOHO, SolarMonitor и SDO, всё о Солнце ..

Сегодня на поверхности нашей звезды фактически 1 солнечное пятно - 12546 ..

20160522_0600_hmiigr_1024.jpg

Статистика: Добавлено Silvester — 22 май 2016 10:43

by Silvester at May 22, 2016 07:43 AM

Астронет

LL Ориона: когда сталкиваются космические ветры

LL Ориона: когда сталкиваются космические ветры Как в космосе образовалась такая огромная дуга? Эта изящная дугообразная структура – головная ударная волна около половины светового года в поперечнике, возникшая при столкновении ветра молодой звезды LL Ориона с потоком из туманности Ориона.

May 22, 2016 04:30 AM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Re: К Альфа Центавра искать зеленых человечков

[quote=hoarfrost;82813]В МИФИ, думаю, с колбами всё хорошо,[/quote]
На видео, МИФИ, вертушка вертится в обратную сторону, именно поэтому опыт назван не "проверка давления света" а "радиометрический". Такие опыты проводили все экспериментаторы, до Лебедева и после него. У данного явления даже есть собственное название эффект Крукса или вертушка Крукса.
"Радиометр Крукса. Лопасти вращаются под воздействием света."
Световая мельница или радиометр Крукса. Научные игрушки
Это не мельница времен Дон Кихота! Ей не нужен ветер! Ей нужно только ласковое солнышко!
В настоящее время по всему миру можно увидеть в продаже сувениры-игрушки «световые мельницы», которым для вращения не нужны батарейки. Это и настольные сувениры, и подвесные вращающиеся шары различных форм и расцветок. Их «серьезных» собратьев показывают в технических музеях, а многих используют в качестве измерительных приборов в научных целях.
ВНИМАНИЕ!
Если профессор МИФИ, показывает «игрушку», то в Интернете во всех странах, при поиске в Гугле на языках всего Мира, нет ни одного достоверно воспроизведенного опыта Лебедева!
То есть, через 115 или 116 лет, никто не воспроизвел опыт?
Предположу, что и через 100 или 1000 лет, опыт Лебедева останется единственным в своем роде, имени своего автора, ибо только у Лебедева, вертушка крутилась «под давлением двойного импульса» у всех остальных в противоположную сторону.
Ни один ФизТех и Университет или лаборатория не повторили опыт Лебедева!
Возможно, Мильнер и Хокинг смогут при помощи своего чудо лазера, заставить вертушку провернуться немного в нужном направлении.
Но, чем больше думаешь о законе сохранения энергии тем больше сомневаешься, что Лазер 100Гигаватт, способен нарушить ЗСЭ. Дело в том что «удвоенный импульс» не расходуется, а энергия должна возникнуть дополнительно к затраченной, а это невозможно. Поэтому и Чудо Лазер здесь не поможет. Разве что с Божьей помощью, но тогда становится понятнее для чего перед зданием МИФИ установили Православный крест и ввели молебны... Все поняли для чего? или рассказать.
Повторяем ссылку.
Кто еще можете сказать про опыт Лебедева и профессора МИФИ, повторившего опыт Лебедева?
МИФИ. Радиометрический опыт.
Изображение
http://forum.chatsibiri.ru/go.php?url=h ... KWVYe1LWIc
«Радиометрический» означает, что в демонстрационном опыте, «давление света» на зеркало, меньше чем «давление остаточного газа» вблизи черного зеркала... но ведь в демонстрационной колбе разряжение в 1000 раз ниже, чем в приборе, представленном в опыте Лебедева!
1.Опыт Лебедева проведенный профессором МИФИ не получился, из-за остаточного давления воздуха в колбе. В МИФИ не смогли создать вакуум 0.0005 мм рт. ст..
2.Лебедев не мог обнаружить давление света на зеркальное зеркало, поскольку 0.0005 мм рт. ст. не достаточно глубокий вакуум.
3.Давление света на зеркальную поверхность отсутствует при любом вакууме.
4.Опыт Костюшко опровергает опыт Лебедева, как проведенный при более высоком вакууме и проведенный более точно.

Опровержение опыта Лебедева 2006, В.Е. Костюшко г. Москва, Россия
«Экспериментальная ошибка П.Н.Лебедева относительно "открытия давления света".
«Воздействие световым потоком на качель из фольги в высоком вакууме.
Для разнообразия мы делали попытки сдвинуть крылышко качели монохромным источником света, но видимых качаний обнаружено не было.»

Опыт Лебедева, исследование проблемы «давления света на зеркало»:
« П.Н.Лебедев. Опытное исследование светового давления.»
https://rutube.ru/video/6f3d1aaec91aa66 ... f91e7e488/

ИМХО
Кто прав Лебедев или Костюшко?
В Интернете нет видео, на котором «вертушка» крутится в правильную сторону! Если кто знает такое видео, прошу выставить ссылку. Есть видео, на котором якобы шевелится блестящая полоска фольги, но не в явной форме, а так что это заметно только автору. Впрочем, и там тоже может быть воздух, а так что бы откачать вакуумным насосом и вертелось, - есть у кого?

Статистика: Добавлено sane — 22 май 2016, 06:23

by sane at May 22, 2016 03:23 AM

May 21, 2016

Обзор предстоящих астрономических явлений

Заброшенная установка "Искусственная Луна"

Заброшенная установка "Искусственная Луна" на вершине горы Балалы-Кая, недалеко от Курортного.

Твердая или пыль? Этот вопрос был одним из самых главных в советской космической науке в начале 60-х году и касался он поверхности Луны. Советский Союз в те годы плотно работал над лунной программой, мы должны были опередить американцев и первыми отправить искусственный аппарат на спутник нашей планеты.

Но никто не знал, какая структура лунной поверхности, и было две гипотезы – первая, что Луна покрыта мощным слоем рыхлой космической пыли, вторая, что поверхность Луны твёрдая…Так в 1964 году в Крыму появилась искусственная луна. На вершине горы Балалы-Кая построили лунную станцию, а у ее подножия установили радиотелескоп, с помощью которых, в конце концов, была получена достоверная информация о том, что поверхность Луны твердая и на нее можно отправлять Луноход (спускаемый аппарат) и человека. Впоследствии эта станция использовалась для вычисления абсолютных температур Юпитера и объектов Кассиопеи, Тельца, Лебедя, а также при изучении поверхности Марса, Юпитера и Меркурия…

Автор фотографии и заметки - Наталья Гарнелис
(Крым Поселок Курортное)

20.05.2016

by Andrey Klimkovsky (noreply@blogger.com) at May 21, 2016 08:35 PM

Canon 5D Mark II +

Камера в замечательном техническом и косметическом состоянии. Использовал бережно и только по прямому назначению =)
Пробег 70тыс. Покупателю камеры подарю батарейную ручку, второй аккумулятор и карту памяти 32Gb.
Почти все фотографии размещенные мной на этом форуме, сделаны этой камерой.
Цена 58 тыс.